Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Поменял провод от трамблера - и наступил конец. | мазда (mazda) форум | 23 мар 2007 01:08

 Заголовок сообщения: Поменял провод от трамблера - и наступил конец. | мазда (mazda) форум
23 мар 2007 01:08 
Товарищи - суть какая, ранее поднимал туму о том что пропадала искра. Проблему выяснил - оказалось мозг трахал провод идущий от катушки к трамблеру (не высоковольтный, а маленький такой). Провод поменял - машина работала нормально без проблем - ровно сутки!!!. Наступило утро - искры ноль. подергал подергал провод - вроде чихнула, дернулась и все. - не заводится. Поменял этот провод на другой (все контакты прикручены намертво, провод абсолютно новый). И все равно глухо - в чем суть?
Все предохранители проверил- все ок. С катушки с провода ВВ - искра есть. С трамблера уже нет. Бегунок Новый. Контакты все зачищены, докручены.

Помогите кто чем может - уже третий день сексом с ней занимаюсь и безуспешно %) . Уже просто зла не хватает. Чувствую что что то простое, но не могу понять что.... :o ](*,) ПОМОГИТЕ ПРОШУ ВАС [-o<


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2007 04:39 
По поводцу маленького провода не парься, он по ходу что то вроде шняги для уменьшения помех... короче на работу трамблера конкретно влияния не оказывает. У меня отваливался, я без него катался.. щас присобачил обратно шоб было. Ну а раз у тебя нет искры с трамблера, хотя есть на него, то тут вариант только тот что она не проскакивает по пути центральный - бегунок - контактная группа - свеча, где то у тебя там теряется либо просто искра каким то макаром прыгает у тебя не на контакты, а на корпус(хотя как там так можно даже представить не могу :shock: ) Но по идее вариантов быть не должно больше. Ну разве что слабая искра идет с катушки... И вот еще, посмотри внимательно на контакт центрального провода с трамблером и катушкой(впролне может быть что там куча Г... которое и не дает искре бить толком, у меня именно такое было) 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2007 09:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
короче была у меня точно такая же тема на вольво правда моновпрыск... те же симптомы:
Ток везде есть и с катушки уходит и на бегунок приходит, и на свечи не идет.
Дело оказалось в том что умир модуль зажигания, там какие-то микросхемы в нем залиты герметиком. на сверху на него уже крепилась катушка... Короче я понял тока что ток был вроде бы, но это не высокий ток. поэтому бегунок его не распределял по контактам крышки трамблера.

Варианты:
1. Измеряй напряжение первичной и вторичной обмоток катушки
2. Проверь провода и контакты массы которые идут с катушки или с модуля... на трамблер или еще куда.

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2007 12:10 
ну че . были ж темы. проверь какой уровень подает трамблер на катушку и все


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2007 12:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Элементрано уголек стерся в крышке. Если попадает в трамблер и зажигание выставлено, то полюбому он по бегунку должен перескочить. Как вариант - в бегунке сопротивление умерло и крышку пробило внутри.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2007 12:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Или все еще проще - ты провода перепутал все местами. =) Так как правило и бывает.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2007 13:22 
да не - провода все точно правильно стоят....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2007 13:23 
ща пойду котушку изучать...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2007 13:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Алекс, кстати мож реально катушка подошла?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2007 19:10 
хм, так и не разобрался - оттащил на сервис- Оказалось все просто. Когда провод меняли - на катушке есть два контакта. К ним прихреначиваются провода Так вот. Эти провода слишком близко были загнуты к центральному ВВ проводу. Мастер открутил - развел в разные стороны и ....с полпинка завелась. Как он сказал - частая проблема... Вот так вот лохонулся. Взяли правда 200 р всего. Но все оказалось предельно просто.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.