Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Замена сальника колена и датчика масла | мазда (mazda) форум | 16 мар 2007 10:44

 Заголовок сообщения: Замена сальника колена и датчика масла | мазда (mazda) форум
16 мар 2007 10:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Вчера полез под машинко поменять втулки на кулисе и офигел. Защита в масле. Полез разбиратся - оказалось сопливит из под датчика давления масла и из под сальника коленвала переднего.
Собстно три вопроса:

1. Чтобы снять сальник нужно ли что то снимать кроме всех ремней и звезочек? Запрессовать старым сальником как оправкой?
2. Датчик давления можно неоригинал купить??? Если да то какой?

3. Паралельно решил заменить ремешок ГРМ. Можно ли неоригинал, елси да то какой лучше?

ЗЫ: А втулки я собстно поменял, слава богу что болтики-оси купил новые, старые изуродовал, пока выбил!

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 мар 2007 13:59 
Ремень ГРМ снимать, заодно и сменить можно, как ты правильно заметил. Запрессовать стаым сальником это надо еще постараться вытащить старый, чтобы в качестве оправки подошел :)
Посмотри еще нет ли люфта и/или посторонних шумов у помпы.
Да, заодно вместе с ремнем ГРМ можно сменить натяжной ролик и сальник распредвала, чтобы 2 раза не ходить :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 мар 2007 02:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Короче уперлась вся затея в снятие звездочки коленвала. Шпонка вытащилась, шкивы снял, болт центральный открутил - звездочка как приварилась. Съемником туда обычным не подлезешь, отверткой не подковырнешь - крышка рядом алюминевая. Кто как снимал эту звездочку?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2007 23:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Итак звездочка коленвала была сломлена буквально. Звездочка замачивалась в чем только можно, грелась горелкой. Ну никак не слазела. Был найден съемник для подшипников, советский, каленый!!! ухх!!! Немного доработан на точиле до нужной толщины и оден на звездочку. Цеплять там особо не за что, поэтому уже от безнадеги был прицеплен за кромку (кто видел тот поймет). Уже с первых трудных оборотов я понял в глубине уши что обречен быть без машины минимум неделю. Потом она как бы пошла. Прокручивал съемник на треть оборота, потом сажал обратно молотком пшикал ВДшкой. И так почти она у меня до конца дошла, пока не раздался этот бздыыньььь. До сих пор в ушак стоит звук того, как ломается хитроприржавевшая ускоглазая подданая. В итоге она снялась, под ней колено было в ржавчинке. Короче обкрошил кромку, если одеть ремень - то жизнь его недолга. Плюнул, выпил пива. Залез на экзист, заказал звезду, 15баксов все счастье. У меня дней 10 без машины теперь на познание таинств метрополитена!

ЗЫ: В итоге пока жду звездочку успел поменять все подушки, перебрать кулису и кучу всего по мелочи.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2007 00:03 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
Lexx,
показатель того, что сальник ни разу не менялся. Первопроходец :D

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2007 07:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2005 09:27
Сообщений: 1401
Откуда: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
Баллы репутации: 0
Lexx, Сальник то удалось вытащить как я советовал?

_________________
Mazda 626 GE 2.0i FS 1992г. продана
Mazda Premacy 1.8 FP 1999 г.в. продана
Subaru Forester 2.5 156 л.с. 2002 г.в. продан
Volkswagen Passat B5+ 1.8T 150 л.с. 2002 г.в.


В некоторые головы мысли приходят умирать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2007 14:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Cardinal, от горя и расстройств забил. Рискнул в плохом настроении еще че нить сломать.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2007 15:17 
Lexx, А сальник как,саморезом вынимать будешь?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2007 15:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Святоша, угу. или дырочку просверлю, благо дрель акумуляторная маленькая есть.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2007 15:31 
:good: Самый верный способ,хотя,многие (сам удивился) сервисмены все еще отверткой выковыривают,иногда с последствиями :x


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 мар 2007 20:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Сегодня собрался с духом, решил поковырятся. Звездочка еще не пришла тем более, поэтому времени куча. Просверлил сальник в двух местах (диаметрально противоположных) сверлом 2мм, предварительно соскоблив старый герметик вокруг сальника.
Все промыл и прочистил, чтобы не было песка и масла. Согнул из сталистой проволоки два крючка и вставил в дырочки. Выдернуть сальник руками не получилось, пришлось опиратся плоскогубцами на какой то выступ двигателя (хорошо что ручки длинные на плоскогуцах были). Что я могу сказать.... не ставьте неоригинальные сальники никогда! Задубел, прорвался поперек в двух местах!!! Когда дотронулся до него - еще в паре мест порвал.
Вычистил все вокруг, тонко намазал новый сальник красным герметиком. Коленвал и сальник внутри смазал маслом и сунул все наместо. В качестве оправки использовал головку на 32 или 34 (не помню), опирал ее на старый сальник тк упиралась в вал. Вроде встал нормально, излишки герметика вытер. Ждем звездочку....

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.