Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Тяги и наконечники | мазда (mazda) форум | 14 сен 2005 12:54

 Заголовок сообщения: Тяги и наконечники | мазда (mazda) форум
14 сен 2005 12:54 
Вот взял тяги и наконечники на мафынку свою, потому как стук рулевого уже в печенках. Как думаете поможет, посмотрели говорят там на тягах есть наболдажник в нем шар раздолбываеться. или все таки в рейке дело?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2005 13:06 
Чтобы определить, разбиты ли наконечники, и снимать-то ничего не надо.
Чтобы определить, разбиты ли тяги, надо отсоединить наконечник от поворотного кулака. Если шарнир тяги в норме, то она будет "стоять" горизонтально, не падая вниз (хотя на форуме описывались прецеденты, когда тяга падала, но была вполне рабочая). Если в тяге появился люфт - источник стука - при отсоединенном наконечнике сразу это выявится.

Ну, а если дело в рейке, то при отсоединенных наконечниках при работе рулем стук должен остаться, ИМХО.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2005 13:12 
ладно раз взял уже менять буду!!!
результат скажу позже!!!
но счас могу только сказать без снятия что на одном колесе больше люфт чем на другом. и болтаеться только одно колесо, второе стоит на месте. и на оборот.
еслиб дело было в рейке, то люфт в колесах был бы передающимся от одного колеса к другому или нет?
и еще вопрос шарнир может выскачить.
да и еще взял короче не оригинал. тяги 18 баков за пару
наконечники 8 баков за штуку


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2005 13:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Расскажу про себя. Менял после покупки тяги, ибо гремели. Т.к. сделал приспособу для откручивания тяг и процедура замены одной стороны занимает меньше часа времени, то решил поэкспериментировать и купил самые дешевые JC (все через ексист), но немного в разное время:
12.04.2003 Тяга рулевая (слева) Japan Cars код I33024JC 296 руб
правую тоже заказовал JC но пришли 555, на что я не стал возражать:
04.07.2003 Тяга рулевая (справа) 555 код I33023 308 руб.
Итого, на данный момент, левая JC прошла 33342 км, правая 555 - 30045 км.

С месяц назад снова появился знакомый "перебор" дороги подвеской справа. Отсоединил наконечник от кулака, за него подергал - ну точно, тяга, вот думаю блин. Купил новую:
02.09.2005 Тяга рулевая (справа) Japan Cars код I33023JC 234руб (подешевело).
Вчера заменил. Но что досадно: когда разъединил тягу с наконечником, стало ясно, что люфт-то в наконечнике! Н-дааа. Ну раз уж полез, заменил тягу, а сегодня заказл наконечник:
I13009JC Japan Cars Наконечник рулевой - 220руб.
Кстати, старая тяга падала под своим весом, имхо - это далеко не железный показатель

После сборки отрегулировал сход, раздвижной линейкой пользоваться не сложно :)
Такая история, статистика, наблюдения ;)

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2005 13:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Да! Без приспособы я менял первую свою тягу: это убийство, не советую, изтрахался за весь день!!!

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2005 14:15 
And626GE92, че за агрегат-приспособа


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2005 14:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2004 14:21
Сообщений: 1574
Откуда: Байконур
Баллы репутации: 10
А я ключ на 30 отпилил, надел трубу, дернул и открутил.

_________________
Opel Frontera Sport 2,8TDI 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2005 18:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
2 Bastard Я умудрился и не отпиливая, но какой же это гимор.... А особенно от того, что сдернувшись с места тяга легко не пошла и нужно было ее ключом выворачивать, которые хрен вставишь в 4-х граный корпус шарнира..

2 T 977. Приспособа проста: труба длиной 1 метр, внутренний диаметр равен диаметру корпуса шарнира тяги (мне пришлось на токарном подточить внутренний диаметр трубы где-то на полмиллиметра). Токарь же выточил кольцо высотой 15 мм, внудренний диаметр равен внешнему трубы, а внешний диаметр ну где-то на 20 мм больше внутреннего диамтера кольца. Кольцо налдеваем на трубу и прихватываем его к трубе сваркой таким образом, чтобы край кольца был заподлицо с концом трубы. Не слишком ли сложно? ;) Далее, в кольце и трубе просверливаются 4 отверстия развномерно диаметром под резьбу М6. Нарезаем рузьбу, вворачиваем болтики. В принципе можно обойтись и без сварки, но тогда последовательно нужно каждое отверстие сначала просверлить, нарезать резьбу и ввернуть болт. Все.
Отсоединяем наконечник, сдергиваем пыльник с тяги, надеваем трубу таким образом, чтобы болтики встали напротив граней корпуса шарнира. Болты затягиваются, упираются в грани. Далее трубным ключом выворачиваем тягу.

Понятно что все запутано написано, но если в руках держать тягу и читать этот текст, то все понятно :D

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2005 05:50 
And626GE92, да здесь с гранями шарнира японцы особо не хитрили№ если я не ошибаюсь их вообще помоему две.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2007 11:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2007 11:33
Сообщений: 1265
Откуда: Питер
Баллы репутации: 10
Господа, с вашего позволения, чтобы не заводить новую тему, реанимирую эту.
Есть необходимость в замене рулевых наконечников. Соответственно дилема - брать дешевые (неоригинал), но быстро или дорогие (оригинал), но неизвестно когда (как минимум 2 недели)

Итак вопрос: что посоветуете? каков ресурс неоригинальных (555, Japan Cars)? Я вижу народ ставит - как "ходят"?

_________________
Ма6ка 2л на ручке в кузове хэтчбэк, кожа, музыка и все дела
Изображение
Было:
Mazda 323 F BA KF(2л) (1994г.в.)
ВАЗ 21053 1.5л (1992 г.в.)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 мар 2007 17:28 
I33024JC - это говно, даже и не думал брать
I33024 - это 555, такие у меня ходили по 70 тык, но это как повезет
оригинал, если можешь себе позволить


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2007 11:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2007 11:33
Сообщений: 1265
Откуда: Питер
Баллы репутации: 10
Еще раз про тяги-наконечники.
Все собираюсь менять, да что-то постоянно мешает. вот вроде созрел, но вчера сказали, что на тех наконечниках, которые сейчас у меня стоят нет пыльников и типа без них замена без толку. Посему вопрос - пыльник - это какая-то отдельная фигня и ее надо покупать отдельно или все ж таки он идет в комплекте с наконечником (на тех что я купил есть какие-то резинки)?

ПыС: просьба не пинать - чайники мы :oops:

_________________
Ма6ка 2л на ручке в кузове хэтчбэк, кожа, музыка и все дела
Изображение
Было:
Mazda 323 F BA KF(2л) (1994г.в.)
ВАЗ 21053 1.5л (1992 г.в.)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2007 13:00 
должны быть пыльники в обяз
по крайней мере если нет пыльников то это полное палево


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2007 13:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2005 13:27
Сообщений: 412
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
denis__81, +1.
Наконечники идут с пыльниками, но отдельно тоже продаются.

_________________
Была MAZDA 626 GC 1987 2.0 FE седан газ/бензин
Теперь MAZDA 626 GE 1993 2.0D Comprex хэтчбек


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.