Расскажу про себя. Менял после покупки тяги, ибо гремели. Т.к. сделал приспособу для откручивания тяг и процедура замены одной стороны занимает меньше часа времени, то решил поэкспериментировать и купил самые дешевые JC (все через ексист), но немного в разное время:
12.04.2003 Тяга рулевая (слева) Japan Cars код I33024JC 296 руб
правую тоже заказовал JC но пришли 555, на что я не стал возражать:
04.07.2003 Тяга рулевая (справа) 555 код I33023 308 руб.
Итого, на данный момент, левая JC прошла 33342 км, правая 555 - 30045 км.
С месяц назад снова появился знакомый "перебор" дороги подвеской справа. Отсоединил наконечник от кулака, за него подергал - ну точно, тяга, вот думаю блин. Купил новую:
02.09.2005 Тяга рулевая (справа) Japan Cars код I33023JC 234руб (подешевело).
Вчера заменил. Но что досадно: когда разъединил тягу с наконечником, стало ясно, что люфт-то в наконечнике! Н-дааа. Ну раз уж полез, заменил тягу, а сегодня заказл наконечник:
I13009JC Japan Cars Наконечник рулевой - 220руб.
Кстати, старая тяга падала под своим весом, имхо - это далеко не железный показатель
После сборки отрегулировал сход, раздвижной линейкой пользоваться не сложно
Такая история, статистика, наблюдения
