Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Про сайленты и проставки | мазда (mazda) форум | 02 апр 2007 06:39

 Заголовок сообщения: Про сайленты и проставки | мазда (mazda) форум
02 апр 2007 06:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Вчера копался с передним промежуточным валом и внутренним шрусом (менял на новые), думал про состояние сайлент-блоков заднего продольного рычага ()разлохмаченные они уже) и вот к какой мысли пришел:
при установке проставок (для увеличения клиренса) изменяются рабочие положения рычагов подвески и, соответсвенно, сайлент-блоки (после поднятия машины) оказываются нагруженными в обычном положении, т.е. типа как их затянули, когда машина была загружена до максимума (7 человек и полный багажник типа)...
Мысль здравая такая: при установке проставок (или замене пружин) необходимо отпускать и заново затягивать ВСЕ сайлент-блоки уже в новом [поднятом] положении автомобиля... Иначе грозит это всё быстрым выходом их [сайлентов] из строя. :oops:
Кто что думает по этому поводу?

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про сайленты и проставки | мазда (mazda) форум
02 апр 2007 10:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2005 12:09
Сообщений: 574
Откуда: Лыткарино МО
Баллы репутации: 0
Алекс 626 писал(а):
Вчера копался с передним промежуточным валом и внутренним шрусом (менял на новые), думал про состояние сайлент-блоков заднего продольного рычага ()разлохмаченные они уже) и вот к какой мысли пришел:
при установке проставок (для увеличения клиренса) изменяются рабочие положения рычагов подвески и, соответсвенно, сайлент-блоки (после поднятия машины) оказываются нагруженными в обычном положении, т.е. типа как их затянули, когда машина была загружена до максимума (7 человек и полный багажник типа)...
Мысль здравая такая: при установке проставок (или замене пружин) необходимо отпускать и заново затягивать ВСЕ сайлент-блоки уже в новом [поднятом] положении автомобиля... Иначе грозит это всё быстрым выходом их [сайлентов] из строя. :oops:
Кто что думает по этому поводу?

Ты абсолютно прав. Я после установки проставок пытался отпустить сайленты и затянуть заново, но не смог открутиь на колесе сайленты поперечных рычагов, где длинный болт. Теперь жду когда нае...ться, и буду уже менять рычаги в сборе и болт, т.к. его надо будет резать болгаркой. :evil:

_________________
323 BJ FP(114 лс) 98г МКПП ХЕТЧ ТЕБОЙЛ DIAMOND 5W40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.