Вчера копался с передним промежуточным валом и внутренним шрусом (менял на новые), думал про состояние сайлент-блоков заднего продольного рычага ()разлохмаченные они уже) и вот к какой мысли пришел:
при установке проставок (для увеличения клиренса) изменяются рабочие положения рычагов подвески и, соответсвенно, сайлент-блоки (после поднятия машины) оказываются нагруженными в обычном положении, т.е. типа как их затянули, когда машина была загружена до максимума (7 человек и полный багажник типа)...
Мысль здравая такая: при установке проставок (или замене пружин) необходимо отпускать и заново затягивать ВСЕ сайлент-блоки уже в новом [поднятом] положении автомобиля... Иначе грозит это всё быстрым выходом их [сайлентов] из строя.
Кто что думает по этому поводу?