После 4-х тыс. км. езды на elf 10w40 (до этого было esso 5w40), начали стучат гидрокомпенсаторы, сначала на холодную, а потом и на горячую (наплывом). Гидрокомпенсаторы менялись на оригинальные, и проходили около 30 тыс. км.
Elf слил, после 5 минут промывочного масла шум ушел, залил Eneos 5w50, но через дня 3-4 (200 км) стук вернулся.
Вопрос.
Лампочка масла гаснет в течении 2 сек после завода, означает ли, что давление масла хватает для нормальной работы гидрокомпенсаторов. Как вообще определить, что РКМН не фунциклирует так как надо (какое давление масла должно быть)?
Моторист сказал 3 варианта развитя событий - компенсаторы забились, образовались воздушные пузыри (первые два варианта фиксится), после промывочного масла расстворилась пленка (?) (не чинится).
Может еще какие мысли, предложения будут?
Машина: 626 GD, 91г.в. F8 1.8 л., карб.
|