Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Искра то есть то нет | мазда (mazda) форум | 18 фев 2008 10:26

 Заголовок сообщения: Искра то есть то нет | мазда (mazda) форум
18 фев 2008 10:26 
Приветствую вех на этом сайте!

У меня трабл.
Прихожу в гараж, завоу - никаких проблем.
Поезжу. заглушу,все в порядке. Потом заводить - хренушки :(
стартер маслает дайбое а не заводится. глянул, нет искры :(
думал оттянуть в ремонт что то делать.
Но только протянули, буквально 10 метров, я пробую заводить с БУКСИРА - хоп, и завелась. и опять таки работает стабильно.

и так приходилось заводить несколько раз :(
компрессия везде по 11.

че делать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 фев 2008 10:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
искать причину :)

не вижу связи компрессии и искры... смотреть надо в сторону электроники.

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 фев 2008 13:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Трамблер? Там индуктивный датчик - я 2 недели боролся с ним... Поменял коммутатор, датчик, и т.п.
Победил, но осадок остался... с толкача тоже заводилась без вопросов.
У меня FE 8кл.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 фев 2008 13:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Так же было на GD когда подыхал коммутатор. Один из вариантов...

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 фев 2008 13:44 
CiretPro, искать причину - прикольно сказано :) ... есно что компрессия не при чем, но до того как узнать что нет искры, грешил на нее... :(

stm, а что за датчик то? подскажи как он выглядит, сколько стоит, и где иенно в трамплере находися. я снимал трамплер, снаружи, у него какая то маленькая прямоугольная коробочка, закреплена кронштейном. а внутри на 2х болтах еще какая то хреновина. (опиши если не тяжко что они делают), и что поменять?

And626GE92, кстати, а где коммутатор стоит???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 фев 2008 14:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Конструкция может немного отличаться, но принципиально трамблер с индуктивным датчиком такой:
Изображение
Изображение
Изображение

Сама катушка и коммутатор отдельно:
Изображение

При заводке с толкача - обороты двигателя больше, чем стартерные, в итоге амплитуда импульсов в катушке больше и коммутатор с "плавающим" глюком может работать нормально. Часто такое происходит из-за перегрева оного.

В моем случае на морозе от -10 медленно крутит стартер (думаю втулки изношены и масло вязкое - полусинтетика), в итоге нет искры.

А проверить можно всего имея один светодиод.
Сначала конечно проверить катушку на соответствие сопротивлений обмоток: первичка около 1Ома, вторичку не помню, надо искать.
Далее подключить светодиод параллельно катушке через резистор 0.5-1кОм и наблюдать в процессе кручения стартером. Если будет мигать - значит коммутатор работает, проблема в катушке зажигания. Если не будет - проблема в коммутаторе, либо датчике (но датчик почти никогда не выходит из строя).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 фев 2008 14:58 
stm, светодиод или лампочку? крутить стартером что б машина завелась или отсоеденить провода свечей?
мигать я так понимаю должен довольно быстро? с переодичностью работы свечей?
у тебя на фото с плюсом и минусом это комутатор, а с отверствием катушка????

я чего то думал катушка это такой цилиндр с высоковольтным проводом и двумя проводами..

чуствую себя идиотом :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 фев 2008 15:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
YarovoyA,
Есть катушка-датчик (которая "с отверстием"), а есть ВВ-катушка, в народе чаще просто "катушка" или "бобина". Коммутатор - да, с плюсом и минусом (кстати эта полярность не имеет отношения к делу... как оказалось :x слева буква "B" - туда приходит "+" от ВВ-катушки, а к ней от аккума через замок зажигания - это тоже надо проверить, есть ли "+" на катушке и приходит-ли на коммутатор)
Подключать ТОЛЬКО светодиод, т.к. лампочка инерционна и не заметишь срабатывания коммутатора. Мигать будет в такт с искрой, т.е. с каждой вспышкой свечи (которой пока нет...). Свечи отсоединять не надо. Если оставлять ВВ-провод на свечи не подключенным - можно сделать пробой ВВ-катушки (бобины), так что аккуратнее.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 фев 2008 15:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
прикольные у вас трамблеры ! похоже как на тазе 06. :)

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 фев 2008 15:49 
stm, понял. значитставлю светодиод, изавоу мотор.
завтра или сегодня отпишу как произошло.

CiretPro, они примерно все одинаковые...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 фев 2008 15:51 
stm, п.с. светодиод подключаю к БАБИНЕ (цилиндру) или втрамплере к тем 2м проводкам?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 фев 2008 16:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
Не у всех на ГЕ уже не такой трамблер :)

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 фев 2008 16:24 
CiretPro, ну мож и так...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 фев 2008 18:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
YarovoyA, К бобине. Если не будет импульсов - снимать крышку трамблера и прозвонить провода к нему (всего 2). Если с проводкой -ок, то коммутатор на 90%.

Еще чтобы точно не сделать как я (а то теперь уменя 2 коммутатора, а они не копейки стоят).
Нужно снять бегунок, центробежный механизм, чтобы получилось как на 2й фотке. Провод от ВВ-катушки соединить со свечей, которую положить на кузов, чтобы был контакт. Потом включить зажигание (не крутить стартер!!!) и руками вращать ротор трамблера (ессно не вал, а только подвижную внешнюю часть, на которой крепится бегунок). Если искры нет при любой скорости вращения, снять коммутатор и проверить катушку-датчик на обрыв или КЗ (сопротивление исправной около 900 Ом +-100 Ом).
Если искра будет появляться на большой скорости вращения, а на медленной нет - тогда сложнее... это был мой вариант.

И еще: обязательно запомнить (записать) положение бегунка и центробежного механизма, не крутить стартером (!!!) иначе потом придется выставлять по ВМТ первый цилиндр и соотв. ставить бегунок на первую свечу.

По результату отпиши.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 07:07 
stm, вчера только подключил светодиодик, моргает он, мотор заводится... а чего бы ему не моргать, если мотор завелся, как я и говорил. кинул сие приспособление в багажник, когда не будет заводится - подключу, тогда станет ясно.
потом проделаю как ты описал с бегунком.

думаю сегодня это и сделаю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 11:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Вот чем я не люблю эти неисправности :D
Придешь, вооружившись целым арсеналом приборов, подключишь, а она... нормально работает. Я так раза 3-4 ходил.
Так что в багажнике тестер, провода, светодиоды... остались после мучений с коммутатором. Зато уберегли от дурных советов типа: "я точно говорю, это бобина, мне электрик поменял и все ок".
Я и сам электрик, точнее инженер-электронщик, так что только докопаться самому, иначе можно пол-машины поменять и не найти. 8)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 фев 2008 11:29 
stm, я тоже понимаю. если сломалось - причину мона найти. а когда она то работает то нет .. :(
ладно, сегодня - завтра все прояснится.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2008 13:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
? :roll:

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 фев 2008 20:06 
stm, в общем ситуация такая. пришел утром завелась с пол дрыка (за бортом минус 5С). проехал с километр, на светофоре заглохла. :( благо через 5 минут проезжали знакомые, дергнули - завелась.
проездил пол дня, не глушил, все ок. пруха есть, все работает штатно. приехал в гараж - заглушил, завожу - все чики-пики.

разобрал трамплер, достал катушку и коммутатор. (мог бы и подсказать что ту хреновину что на магните выпресовывать надо) :)
п.с. пришлось высверливать тот винт что держит вал на котором она сидит.

теперь думаю заказать и коммутатор и катушку (или не стоит), сколько эти девайся должны стоить, примерно??? ибо весь трамплер стоит 50у.е. на разборке...

и еще. диафрагма регулировки опережения очень туго ходит, так и должно быть? сам подшипник идеальный.

п.п.с. все отфоткал, если надо закину для рассмотрения.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2008 11:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
YarovoyA писал(а):
stm, разобрал трамплер, достал катушку и коммутатор. (мог бы и подсказать что ту хреновину что на магните выпресовывать надо) :)
п.с. пришлось высверливать тот винт что держит вал на котором она сидит.

Дк в моей конструкции ничего не надо выпрессовывать :unknw:
Все болты открутились и все снял легко. Сложности только могут быть из-за сгоревшего масла, но это не проблема.
Цитата:
теперь думаю заказать и коммутатор и катушку (или не стоит), сколько эти девайся должны стоить, примерно??? ибо весь трамплер стоит 50у.е. на разборке...

Коммутатор оригинальный 50у.е. новый и 3 недели ждать из Японии.
Неоригинал от Японии-авто - 150-180грн.
Катушку датчик не надо брать, да и не идет она в комплекте. Сдохнуть не должна была (нет там ни токов ни нагрузок).
На разборке коммутаторы уставшие везде, лучше свой сделать и новый комм-р воткнуть.
Цитата:
и еще. диафрагма регулировки опережения очень туго ходит, так и должно быть? сам подшипник идеальный.

Туго конечно, она ж вакуумом управляется.
Если отсоединить - тогда свободно ходит.

Все почистить и смазать чем-то нетекучим, вроде литола.
Люфты обяз. убрать, иначе гуляет холостой ход. Пружинки центробежного механизма тоже не должны болтаться, там есть эексцентрик для регулировки.
Коммутатор желательно на термопасту посадить (в комплекте идет обычно).
Цитата:
п.п.с. все отфоткал, если надо закину для рассмотрения.

Да, хотелось бы посмотреть.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2008 14:41 
stm, фотки щас скину. а неоригинал КОММУТАТОРА стоит брать ???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2008 15:00 
stm, мля, фото в темном гараже вышли не ахти, приведу лиш два примера :(


Вложения:
Комментарий к файлу: а это я так мыслю центробежный регулятор
2.jpg
2.jpg [ 60.15 | Просмотров: 4026 ]
Комментарий к файлу: это торец датчиков
1.jpg
1.jpg [ 51.7 | Просмотров: 4024 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2008 15:01 
stm, кстати, что б разобрать и вытащить датчики надо снимать вакуум. даже когда его снял, он довольно туго ходит, по диафрагма цела, пробовал ртом втянуть.... но очень туго...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2008 16:21 
stm, за коммутатор зарядили семыйдешевый 420грн :( подскажешь, поможешь купить?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 фев 2008 16:22 
stm, за коммутатор зарядили семый дешевый 420грн :( подскажешь, поможешь купить?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.