Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Установка распределителя. | мазда (mazda) форум | 09 апр 2007 12:14

 Заголовок сообщения: Установка распределителя. | мазда (mazda) форум
09 апр 2007 12:14 
Купил слепую, заводится ездить все ок. но - распределитель установлен неверно - не на двух болтах в длинных отверстиях, а одним болтом между оными, посему подтекает масло из под него. Как такое может быть - зажигание настроено нормально, но распределитель стоит неверно... Пробовал поставить как надо - не выходит, угол зажигания получается большой и после регулировки пришлось поставить распределитель опять так как было - тоесть на один болт. Что думаете?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 апр 2007 13:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
segaprot, что то у тебя не так. двигатель впрыск? должен примерно по центру стоять. а масло течет потому что колечко внутри уже охрупчилось и следует его замменить.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 апр 2007 13:26 
Lexx, у меня карб. Да - чтото не так. Я тож думаю должен посередине стоять, ну немножко с отклонением . С колечком понятно, но так как распределитель на одном болту - я думаю тож влияет, есть незначительный перекос. Ну да фиг с ним - с маслом. Больше беспрокоит положение распределителя, щас зажигание выходит никак не порегулируешь - он прикручен как есть, двигать его нельзя. Как бы перестроить чтоб он стал как надо?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 апр 2007 14:36 
Выдерни его из двигла вместе с валом, крутани шестерню, и методом тыка вставляй и регулируй зажигание. На GC(D) делается так.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 апр 2007 14:54 
MaxKoenig, тоесть достать и провернуть двигатель?
Какая разница, по идее он все равно после регулировки станет как раньше...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 апр 2007 15:47 
Нет, у меня от трамблера в двигло идет вал с косозубой шестерней. Выдернув данный вал слегка, примерно на угол, который у тебя уходит по отверстиям поверни шестеренку. ставиш все обратно, крепиш как надо, ищешь зажигание. Ну и Т.Д. до победного конца. Двигло крутить не надо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 апр 2007 16:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Да-да кстати. Там неоднозначно трамблер вставляется, в отличие от более поздних моделей. А зажигание по стробу крути.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 апр 2007 16:20 
Жаль не могу найти щас картинку нигде - у меня нет вроде кососубой шестерни. На валу распределителя как бы перпендикулярно установлено зацеление. тоесть получается вроде буквы Т. В двигателе для этих выступов есть вырезы. тоесть могу перевернуть только на 180 градусов а это много уже - надо примерно градусов 45.
А увас вроде понял, вместо того что я описал у вас косозубая шестерня. тоесть момент передается с двигателя на распределитель этой самой шестерней, а у меня зацеплением типа "Т".
может я чегото недопонял???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2007 16:11 
MaxKoenig, объясни плиз какой вал мне надо вытащить чтоб переставить трамплер?
Может чтото еще достается из двигла кроме трамплера?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2007 17:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
До 89ого года

Установить поршень 1-го цилиндра в положение зажигания
Вставить распределитель, при этом помеченная сторона скобы на вале распределителя должна совпадать с меткой на корпусе распределителя.
Установить болты крепления и привинтить распределитель.

с 89ого года

Вставить распределитель, при этом следить, чтобы захват на распределителе вошел в паз на распредвале. Для этого слегка нажать распределитель в отверстие и одновременно повернуть вал с ротором распределителя, пока он не защелкнется и ротор не перестанет вращаться.

Захват распределителя может находится в пазе распредвала только в одном положении.

Выровнять распределитель так, чтобы резьбовые отверстия стояли в середине продольных отверстий. Установить болты крепления и затянуть с усилием 25 Нм.
Очистить крышку распределителя изнутри, проверить на наличие трещин и следов нагара, при необходимости заменить.
Надеть крышку распределителя и привинтить 2-мя болтами.
Надеть штекер.
Если был снят, подключить вакуумный трубопровод к вакуумному устройству распределителя.
Подключить кабель массы батареи.
Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.
Проверить момент зажигания, при необходимости отрегулировать.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2007 10:55 
Lexx, Я так и делаю, только после регулировки угла, распределитель стоит в положении, что я описывал, тоесть не на двух болтах, а уже на одном и между продольных отверстий....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2007 11:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
segaprot, бегунок неправильно стоит.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2007 12:09 
Lexx, Как я понимаю бегунок можно только на 180 градусов неправильно поставить. либо можно неправильно поставить трамплер - но тоже на 180 градусов. Я так присмо трел, на 180 мне много - тогда трамплер будет стоять опять неверно но только в другую сторону...
А что ты говорил сначала про вал и то что можно трамплер по разному ставить?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2007 20:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Не помню как у тебя, но у меня бегунок внтури как бы равносторонний треугольник, то есть если поставить не так, то уплывет на 120 градусов. Паралельно возможна неправильная установка проводов и крышки.
Кстати никто не подумал - возможно трамблер вообще не от этой мазды стоит, а мы тут голову ломаем.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2007 20:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Lexx, у него распределитель похоже не тот стоит(не от этого мотора).К Шустову пусть едит.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2007 21:28 
Igor походу прав, к сожалению я не знаком лично с распределителем 323, но походу стоит не родной. Посмотри у какого нибудь коллеги, как он должен выглядеть. Хотя мы корешу на ГЦ ставили от ГД, даже несколько другого вида, но никаких проблем не припоминаю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2007 21:34 
Lexx писал(а):
До 89ого года

с 89ого года

Вставить распределитель, при этом следить, чтобы захват на распределителе вошел в паз на распредвале. Для этого слегка нажать распределитель в отверстие и одновременно повернуть вал с ротором распределителя, пока он не защелкнется и ротор не перестанет вращаться.

Захват распределителя может находится в пазе распредвала только в одном положении.




А со стороны трамблера как соединено??? Может трабл там?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2007 08:39 
Со стороны трамплера все жестко, если только внутри намудрили. Чел отдал в нагрузку старый трамплер - точно такой же, стоял видимо как надо.
К шустову видимо не получится - в Минске я :)
Lexx, у нас же вроде движки одинаковые,аааа у меня карб.....
Смотрел трамплер на такомже тока инжекторе - не такой, что неудивительно.
Надо попробовать с бегункм. У меня он стоит паралельно захвату, что соединяется с распредвалом, блин, думаю логично....
С виду такой же как в книге и на экзисте...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2007 09:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
segaprot, на карбе другой, там как минимум вакуум корректор зажигания стоит. по креплению не знаю.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2007 11:32 
Lexx, Посмотрел на карбе, что стоял раньше. точно, бегунок можно в 3 положения поставить. в принципе если его повернуть, возможно все станет как надо. на выходных попробую


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.