Цитата:
Последний раз...
Положите это в FAQ-больше писать на эту тему не буду.
Все написанное ниже относится к двигателю FP 1994 - 1997г.в.
В 1994г. появилась модификация двигателя FP, дефорсированного до 90л.с.-была уменьшена площадь проходного сечения дросселя в 2.5 раза, что повлекло за собой установку на эти двигатели другого блока управления двигателем для коррекции топливо-воздушной смеси. Распредвалы, к счастью тюнингеров, остались прежними. Поэтому вернуть 105л.с. на эти двигатели просто(с технической стороны) - установить дроссель от двигателя 1.8л со 105л.с. или от 2л. Также требуется замена и блока управления ECU. С ECU есть некоторые проблемы из-за иммобилайзера.
1. Если машина без иммобилайзера, то все просто - подходят блоки FP19-18-880A, FP29-18-880.
2. Если с иммобилайзером, то нужно найти блок FP18-18-881A или FP28-18-880. С последним нужно осторожно - они бывают как 90, так и 105л.с. в зависимости от VIN авто. Брать ECU нужно в комплекте с блоком иммобилайзера, ключом зажигания и замком зажигания со считывателем иммо. Т.е. все брать, если на разборке, от одной машины. У меня авто был с иммобилайзером. Заказывал все с разборок Германии. Стоило это 5000р.
Вот всё полезное из той темы