Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Люфт в педали сцепления!! | мазда (mazda) форум | 10 июл 2007 19:19

 Заголовок сообщения: Люфт в педали сцепления!! | мазда (mazda) форум
10 июл 2007 19:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007 19:02
Сообщений: 539
Откуда: Латвия , Рига-Венспилс
Баллы репутации: 0
Утром сёдня поехал на работу..... чото какаето сцепа мягкая..... думал наверно то что не привычно в красовках( обычно езжу босиком , в шлёпках неудобно) снял красовок , и получаеться гдето 2-3см она проваливаеться в холостую а потом начинает работать!!! что делать ?

_________________
Mazda 626 GT 4WS (GD) 2.0 16V FE3N В сети накапал что 170bhp , а по идее 148bhp
Её фотки --->> http://foto.inbox.lv/wr6/29-09-2007
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=8sgUppsYD4o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люфт в педали сцепления!! | мазда (mazda) форум
10 июл 2007 21:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
Владислав писал(а):
обычно езжу босиком


Пять баллов, я так не могу :good:

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июл 2007 22:13 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2007 16:22
Сообщений: 41
Откуда: |СПб|
Баллы репутации: 0
да езжу босиком - зачот! +)

подтяни тросик сцепления... думаю поможет! +)

_________________
323F 1.6 16valve 1992г - продал

323F BA 1.5 1998 года - темно-синяя - продал

323F BA 1.5 1997 года - серебристая
----------
icq - 4679496
phone - +7921-4-122334
skype - DozmorovDS
e-mail - dozmorovds@gmail.com" target="_blank


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июл 2007 22:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
DozmorovDS, На GD сцепление гидравлическое

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июл 2007 23:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
У меня тоже в самом верху свободный ход после того как шток подкрутил на педали.По другому не получается сделать чтоб не буксовало сцепление :o кстати никто не знает что за выключатель на педали сцепления?

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люфт в педали сцепления!! | мазда (mazda) форум
10 июл 2007 23:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Владислав писал(а):
Утром сёдня поехал на работу..... чото какаето сцепа мягкая..... думал наверно то что не привычно в красовках( обычно езжу босиком , в шлёпках неудобно) снял красовок , и получаеться гдето 2-3см она проваливаеться в холостую а потом начинает работать!!! что делать ?


Рабочий цилиндр сопливый?

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июл 2007 02:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
У меня в дизеле , сопливит раб.цилиндр сцепы .
Все 7 лет , доливаю тормозуху , 2-3 раза в год , как лампа загорится (тормозуха сама собой меняется ).
При этом педаль мягкая на столько , что ни в одной машине ещё не видел такого малого усилия . В свою , из другой сажусь , педалька , ну как на ребёнка расчитана , каждый раз удивляюсь .Передачи включаются , нормуль, сцепление , ещё родное , пробег 358тыков .Даже и не знаю стоит ли туда лезть .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июл 2007 08:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Цитата:
кстати никто не знает что за выключатель на педали сцепления?


denis, тут есть немного http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =7&qid=376 + еще можешь найти дофига инфы с помощью поиска

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июл 2007 12:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
Понял,спасибо :)

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июл 2007 19:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007 19:02
Сообщений: 539
Откуда: Латвия , Рига-Венспилс
Баллы репутации: 0
у меня сейчас рабочий диапозон педали , гдето 3 см.. а свободных ход гдето окло 4 см... :goss: В книжке прочитал как отрегулировать свободный ход педали , но блин там написано надо шланг плдключать к вентилю выпуска врздуха рабочего цилиндра (где он находиться хер его знает) , другой конец шланга в банку с тормозухой и прокачивать как тормоза..... вопрос вот в чём.. после регулировки штока обязательно прокачивать сцепу ?? и ещё не смейтись , видно ли рабочий цилиндр при открытия капота , или надо под днищем смореть , а то у меня в гараже нету ямы.....А как проверить сопливость незнаю , подскажите P.S. а мне босиком лучше ездиться чувствуешь все педали как свои органы... :D

_________________
Mazda 626 GT 4WS (GD) 2.0 16V FE3N В сети накапал что 170bhp , а по идее 148bhp
Её фотки --->> http://foto.inbox.lv/wr6/29-09-2007
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=8sgUppsYD4o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2007 18:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007 19:02
Сообщений: 539
Откуда: Латвия , Рига-Венспилс
Баллы репутации: 0
Мужики советуйте.. денег на сервис нету.. и скорости уже туже включаються , люфт уже больше половины самого хода педали.. бачок полный , цилиндрик нормальный , главный цилиндрик поблёскивает чутка маслецом.. но бачок полан.. на максимуме.. :shock: пропадаю.......

_________________
Mazda 626 GT 4WS (GD) 2.0 16V FE3N В сети накапал что 170bhp , а по идее 148bhp
Её фотки --->> http://foto.inbox.lv/wr6/29-09-2007
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=8sgUppsYD4o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2007 19:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Владислав, у меня всё это видно сверху(штуцер прокачки).
Попробуй прокачать , действительно .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2007 19:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
Открываешь капот, он почти по середине, ближе к правому краю, почти в самом низу. Его сразу видно, цилиндрик такой, из него штуцер торчит, штуцер по форме такой же как на тормозном цилиндре. Попробуй прокачать, хуже все равно не будет. Не надо ни какого шланга, можно и без него обойтись. Один садится в машину качает педаль, потом держит, другой стравливает тормозуху через тот самый штуцер что под капотом. И следи за тормозухой в цилиндре, не забывай подливать. Короче процесс тот же, что и с прокачкой тормозов, только легче, потому что штуцер находится в удобном месте. Удачи

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2007 21:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007 19:02
Сообщений: 539
Откуда: Латвия , Рига-Венспилс
Баллы репутации: 0
ясно спасибо.. на выходных займусь , нашёл этот грёбаный штуцер , он у меня в верх смотрит , а как я пойму что сцепа прокачалась ? ведь когда тормоза прокачивают смотрят есть в шланге пузирки или нету.... а ты говоришь шланг не нужен :) поясни пожалуйста , мож я чего не догоняю :oops:

_________________
Mazda 626 GT 4WS (GD) 2.0 16V FE3N В сети накапал что 170bhp , а по идее 148bhp
Её фотки --->> http://foto.inbox.lv/wr6/29-09-2007
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=8sgUppsYD4o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2007 22:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
По хорошему и когда тормоза качаешь он нужен, с ним даже грамотней получится, но обычно им ни кто не пользуется, смотрят, пока струя не пойдет ровная, без шипения и без пузырьков. Можешь кстати попробовать, тут удобно шланчик ставить, не то что с тормозами

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 июл 2007 22:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007 19:02
Сообщений: 539
Откуда: Латвия , Рига-Венспилс
Баллы репутации: 0
ок! теперь всё понятно!!

_________________
Mazda 626 GT 4WS (GD) 2.0 16V FE3N В сети накапал что 170bhp , а по идее 148bhp
Её фотки --->> http://foto.inbox.lv/wr6/29-09-2007
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=8sgUppsYD4o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июл 2007 19:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007 19:02
Сообщений: 539
Откуда: Латвия , Рига-Венспилс
Баллы репутации: 0
всё... утром собрался ехать в гараж .. прокачать.. выхожу , завожу.. грею.. нажимаю сцепления.. педаль там и осталась... выхожу нагинаюсь.. Рабочий цилиндр ссыт на асфальт сцука!!! :( ремкомплеты на него существуют ????.. новый только на заказ.. до следующего четверга.. и цена 30 ЕВРо.......

_________________
Mazda 626 GT 4WS (GD) 2.0 16V FE3N В сети накапал что 170bhp , а по идее 148bhp
Её фотки --->> http://foto.inbox.lv/wr6/29-09-2007
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=8sgUppsYD4o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июл 2007 13:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007 19:02
Сообщений: 539
Откуда: Латвия , Рига-Венспилс
Баллы репутации: 0
Всё на.... купил ремкомплект , заменил , прокачал...... Будем надеяться , что непотечёт!! Теперь я сново Драйвер!!!! :) :)

_________________
Mazda 626 GT 4WS (GD) 2.0 16V FE3N В сети накапал что 170bhp , а по идее 148bhp
Её фотки --->> http://foto.inbox.lv/wr6/29-09-2007
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=8sgUppsYD4o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.