Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Проблемы с антифризом | мазда (mazda) форум | 18 апр 2007 12:50

 Заголовок сообщения: Проблемы с антифризом | мазда (mazda) форум
18 апр 2007 12:50 
Народ может кто родскажет такой трабл.
Стала кушать антифриз и извергать белый дым. Поехал на сервис, заменили пробитую прокладку ГБЦ. Вроде все поставили пучком, голова ровная. Проехал 400 км и у меня весь антифриз в масле (на клапанной крышке сметана непонятная). Уровень масла соответственно полетел вверх. Может кто подскажет че за хрень такая?
И еще, после замены, при сбросе газа на передаче стало нехило постреливать в выхлопной. Проблемы с выхлопной или ремонтники накосячили?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2007 12:57 
стреляет- зажигание расстроилось.
по поводу антифриза- в поиск. там МНООГО подобного.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2007 13:13 
Искал, заколебался ужо. Ничего похожего не нашел.
Распределитель пробовал в разных полложениях (подгонял по холостым) - все равно та же беда. Может неправильно распредвал поставили?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2007 13:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Если в масле, то значит течет где то. Возможно по прокладке - в любом случае разбирать и смотреть и чем быстрее тем лучше. Ездить на такой смеси не советую.
С зажигание пока не стоит парится.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2007 13:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
опять прокладку пробило, либо трещина в блоке, либо голову повело, либо криво сделали - недотянули/перетянули шпильки, поставили хреновую прокладку, либо у тебя проблема с двиглом - повышенное давление, либо наездник такой гробит двигло постоянно.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2007 14:25 
При старой прокладке антифриз уходил тока в трубу. В масле было немного (счас намного больше). Значит по идее трещина отпадает. гробление двигла тоже отпадает, больше 140 (и то очень редко) не езжу, резких стартов со сфетофора не устраиваю. Для 2.2 - это по моему не много. Как определить хреновость прокладки и повышеность давления и проверить затяжку перетяжку без динамометрического ключа?
По поводу зажигания - не особо приятна эта стрельба в выхлопной, особенно напрягает когда едешь на круиз контроле по трасе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2007 14:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
perchik, я, конечно, в этом деле не сильно спец, но с такой и по моему мнению серъезной фигней какая может быть езда да еще и по трассе? ИМХО немедленно на этот сервис надо возвращаться!

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2007 14:48 
Возвратился. Мне начинают втюхивать что скорее всего прокладка хреновая, но когда говорю разборка тока при мне, сразу никнут и особого интузиазма по вскрытию головы не проявляют. Поэтому и хочу подстраховаться и рассмотреть все варианты, чтоб мне потом не капали - прокладка херня, двигатель не новый и не похожий на VW (любимая фишка на наших сервисах) и вообще шлифовать голову надо было. А если их косяк - то они на бабки попали: новое масло, новый антифриз, новый масляный фильтр, а возможно и новая прокладка


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2007 15:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
не мгло так быстро прокладку пробить
если токо она не "олвейс с крылышками"
скорее всего недотянули болты
сними крышку клапанов и попробуй подтянуть

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2007 10:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Топик прикольно назван :D ... я бы назвал его "Как задолбали эти уроды с сервисов, что мне будет если я их убью?.." или " Где взять денег на новую капиталку"

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2007 14:50 
Короче на сервисе сегодня все поменяли по новой. Правда долго упирались и капали на мозги что повело блок цилиндров и его вроде надо шлифовать. Кто знает, вообще реально чтобы блок повело?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2007 20:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
perchik,
ну и как впечатления после замены?
парит-не парит?

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2007 20:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
perchik, это я первый раз слышу чтоб повело блок цилиндров!!!!! а не головку блока цил.

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2007 10:30 
Проехал километров 50 пока соплей в масле не видно. Уровень масла не скачет. Подтекает тока верхний патрубок радиатора и датчик температуры (уроды зажали плохо). Еше холостые завышеные стали и после прогрева почти не падают, но с этим лучше сам разберусь. Еще километров сто проеду и поеду к ним бошки равнять. А то блин сначала вместо динамометрического ключа трещоткой пользуются а потом у них блок поведен. Кстати думаю что протекало через прокладку термостата под клапанную крышку (больно там прокладка плохая была).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2007 10:36 
Кстати понять не могу что за стрельба какая то в выхлопной. Распределитель крутил крутил не пропадает. Может шкив распредвала неправильно поставили?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2007 12:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
perchik, шкиф по другому не поставишь. ремень неправильно одели скорее или вероятнее где то подсос воздуха - поэтому и холостые не падают.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2007 13:51 
Ладно буду разбираться. Съезжу на другой сервис заодно и зажигание выставлю. Еще вопросик. На термостате стоит 3 датчика (по порядку): вентилятора, стрелки и ХЗ какой. Так вот может кто знает за что отвечает третий датчик? Двигатель F2.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2007 09:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
на мозг идет, чтобы прогревочные обороты сбавлять. Вентилятор включается от своего датчика. стрелка - от своего.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2007 15:07 
То есть по идее есои у меня обороты постоянно в районе 1500 то это может быть его косяк? А как его проверить рабочий или нет. А то уже собрался ехать на сервис а тут может и не надо :ROFL:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2007 15:55 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
perchik писал(а):
А как его проверить рабочий или нет.


http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =0&qid=490

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2007 08:22 
И что? Предлагаешь проверить давление в шинах? :ROFL: Мне вообще то датчик надо проверить, а он практически нигде вообще не упоминается


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.