Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Победа над горячим пуском. Отчет. | мазда (mazda) форум | 14 май 2007 11:00

 Заголовок сообщения: Победа над горячим пуском. Отчет. | мазда (mazda) форум
14 май 2007 11:00 
Решил вот накатать небольшой отчет. Проблемма была в том что машина после долгой езды на жаре (когда хорошо прогреется) после 5 -10 минутной стоянки ушь очень плохо заводилась, поначалу носило форму "глюка" - то есть то нет последнее время обрело стабильный характер. При том что если заводить сразу или после более длительного простоя (если подостынет) проблем не возникало.
Изучив, на ауди форуме эту проблемму ну и вобще в теории, диагноз с такими симптомами однозначен - выкипает топливо в рампе от прогрева ее от горячего двигателя. Термодатчики и прочее с чего обычно начинают рассматривать такую проблемму тут не при чем !
Вобще, выпариваться эта рампа может по трем причинам
-текут форсунки
-"подспукает" регулятор давления (на обратке)
-"подспукает" обратный клапан в бензонасосе
первые два пункта думаю должны быть весьма заметны на езде тем более рампу и форсунки недавно мыл, както было очевидно что виноват насос тем более в баке при покупке машины было весьма грязно, да и вычитал, что грешат этим бензонасосы вобщемто.
Попытки промыть этот клапан особым успехом не увенчались - пытался подрубить в шланг (под машиной с бензобака) балон с очистителем карбюратора, и пустить жидкость в насос - он всеже не идет (видимо не совсем этот клапан дохлый). Заливание очистителя топливной системы тоже эфекта не дало.
В итоге был случайно найден клапан в магазине и поставлен вразрез шланга идущего с бензобака на кузов (есть там сантиметров 10). Фотал с телефона так что качество не очень.
В итоге, при езде на жаре глюк пока не воспроизвелся.


Последний раз редактировалось denis__81 15 май 2007 08:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 май 2007 11:02 
Обратный клапан


Вложения:
PIC_17_20070506151043.jpg
PIC_17_20070506151043.jpg [ 27.78 | Просмотров: 1757 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 май 2007 11:05 
Установленый возле бака


Вложения:
PIC_20_20070506152258.jpg
PIC_20_20070506152258.jpg [ 30.81 | Просмотров: 1711 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 май 2007 15:12 
форсунки текут наулицу или в целиндры? клапан, который на рампе, разборный?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 май 2007 15:52 
Не хочу умничать, но может быть моя информация будет полезной:
Не знаю, как в Маздах, но у меня прямо в инструкции по эксплуатации сказано, что после кратковременных стоянок (< 30 мин) при запуске для его облегчения необходимо выжимать педаль акселератора в пол.
Хотя у меня и так все прекрасно заводиться после любой стоянки.
Вроде-бы ненормально, но может так поступать достаточно?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 май 2007 15:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
denis__81, что-то как-то все без итога получлось.
Как теперь? Заводится с полтыка независимо от температуры и пр? Если да, то почему не срабатывал вариант с кратковременным включением стартера?

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2007 07:53 
Stavrid писал(а):
форсунки текут наулицу или в целиндры? клапан, который на рампе, разборный?

Фактический форсунки текут на впускные клапана насколько я понимаю а так всегда будт моменты когда мотор остановился с запертым клапаном на который потечет (а на горячем не течет, а идет газ (вскипевший бензин)) очевидно это все должно копиться во впускном колекторе и через воздушный фильтр идти на улицу, посему думаю должен чуствоваться запашок, да и был тут както чел расказывал как у него корпус дмрв взорвался :leb: но это все теория в практике не знаю как это выглядит думаю ничего хорошего.
регулятор на рампе абсолютно неразборный он завальцован


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2007 08:16 
And626GE92 писал(а):
denis__81, что-то как-то все без итога получлось.
Как теперь? Заводится с полтыка независимо от температуры и пр? Если да, то почему не срабатывал вариант с кратковременным включением стартера?

Согласен дописал итог - глюк не воспроизводится.
Опять же полезу в теорию, почему вариант со стартером скроей всего работать не будет. Потому что в системе все заполнено газом который находится, фактический, в тупике даже если бензонасос будет полноценно качать (если он сам не завоздушился) он все равно не куда не денет эту пробку только может "подзжать" потому что форсунки закрыты ... сброс через регулятор давления - ,честно, его работа для меня пока остается загадкой знаю, что его открывает электромагнитный клапан тот что над генератором, но вот на основании чего управляется этот соленойд хз да и работа его основана, как я понимаю, на том что он пускает вакум в трубку, а откуда возьмется вакум на выключеном двигателе? так что думаю тут тоже тупик.
так что вот и получается что единственный путь куда это все можно "сдуть" - в форсунки, при кручении мотора, кстати сказать при кручении там чтото схатывало поненогу видимо пары воспламеняются, но не достаточно


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2007 08:27 
ppppp,
пробовал и с выжатым газом и бывало качал его по причине нервов :crazy: эфекта заметного нет хотя может это и несколько убыстряет завод не замерял потому как все равно долго. по идее может облегчить если от нажатия на газ увеличится время открытия форсунок. но зависит ли оно при заведении или фиксировано хз


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.