Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Вопрос по PCV клапану(картерные газы) | мазда (mazda) форум | 08 май 2007 12:26

 Заголовок сообщения: Вопрос по PCV клапану(картерные газы) | мазда (mazda) форум
08 май 2007 12:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2005 12:02
Сообщений: 919
Откуда: Рига, Латвия
Автомобиль: Audi S3
Баллы репутации: 0
вопрос такой- зачем, кроме экологии, нужна эта система отвода картерных газов во впускной коллектор? типа "покакал и съел" :) ?

не лучше ли делать так, чтобы картерные газы улетали в атмосферу, а не летели со всякой хернёй обратно в моторчик?
Я себе поставил маааленький конусный фильтрик на клапанную крышку, а на трубе, которая идет от в. фильтра до впускного коллектора трубку заглушил...Ехать определенно лучше стала :)
Какие мысли? хуже от этого не будет?

так(ну или примерно так) было...
Изображение

шланг (1) нахренизировал, вместо него поставил фильтр

...а так стало:
Изображение

_________________
Audi S3'2001
ex Honda Prelude IV 2,3
ex Mazda 626 GD coupe
ex Opel Kadett GSi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2007 12:41 
ну во первых отсос картерных газов нужен не для экологии .... Где ты тут экологию вобще узрел ? если бы это возврат недогоревших газов с выхлопной был то это для экологии
отсос этот фундаментальная вещь на любом моторе даже на москвичах такое предусмотрено
а нужно оно на самом деле для создания некоторого разряжения в двигателе которое в свою очередь нужно
- чтобы не выдавило масло вместе с сальниками и прочим на оборотах
- уменшение сопротивления движению поршней впрочем это тоже самое что и пункт 1
- очевидно вынос из мотора недогоревших прорвавшихся через кольца останков чтобы они не оседали в моторе и масле


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2007 12:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2005 12:02
Сообщений: 919
Откуда: Рига, Латвия
Автомобиль: Audi S3
Баллы репутации: 0
denis__81, ну так фильтр вроде эти проблемы решает, нет?

_________________
Audi S3'2001
ex Honda Prelude IV 2,3
ex Mazda 626 GD coupe
ex Opel Kadett GSi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2007 12:53 
хотя для чего нужен шланг 1 который предлогается убрать не особо понял
если так подумать то должна быть постоянная циркуляция из него во впускной колектор так как во впускном колекторе давление намного ниже атмоферного и как следствие избыток воздуха и нестабильная работа. Наверное всеже этот шланг должен перекрываться какимто клапаном обратным и срабатывать лишь при определенных условиях
когда давление в шланге 2 выше чем в 1 тогда теоретический перекроется клапан PCV и начнет сосать через шланг 1. в воздухозаборник из мотора Правда может ли возникнуть такая ситация ? думаю нет


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2007 12:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2005 12:02
Сообщений: 919
Откуда: Рига, Латвия
Автомобиль: Audi S3
Баллы репутации: 0
Если я вообще правильно понимаю эту систему, то пока дроссельная заслонка не открыта, газы летят через шланг номер 2, а когда открыта, то через 1

_________________
Audi S3'2001
ex Honda Prelude IV 2,3
ex Mazda 626 GD coupe
ex Opel Kadett GSi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2007 12:57 
v2k писал(а):
denis__81, ну так фильтр вроде эти проблемы решает, нет?

насколько я понимаю будет постоянный поток воздуха через этот фильтр во впускной колектор
правда может я гдето и ошибся на абсолютную истину не претендую

клапан PCV ведь пропускает из мотора во впускной колектор
а обратно перекрывается ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2007 13:08 
v2k писал(а):
Если я вообще правильно понимаю эту систему, то пока дроссельная заслонка не открыта, газы летят через шланг номер 2, а когда открыта, то через 1

думаю нет потому что давление в воздухозаборнике не может быть ниже чем за дроселем оно может быть только больше или равно (при полностю открытом дроселе)

Такая мысль посетила, что шланг 1 нужен для создания некого постоянного "нормированного" потока воздуха через двигатель. Т.е. тут просто немного более продвинутая система - не только создание разряжения внутри двигателя (как на старых машинах) но и небольшой "продув"


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2007 14:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2005 12:02
Сообщений: 919
Откуда: Рига, Латвия
Автомобиль: Audi S3
Баллы репутации: 0
denis__81 писал(а):
v2k писал(а):
denis__81, ну так фильтр вроде эти проблемы решает, нет?

насколько я понимаю будет постоянный поток воздуха через этот фильтр во впускной колектор
правда может я гдето и ошибся на абсолютную истину не претендую


нет, фильтр просто даёт картерным газам спокойно свалить в атмосферу, а на трубе, которая идет к коллектору от фильтра(большего) трубка заглушена

_________________
Audi S3'2001
ex Honda Prelude IV 2,3
ex Mazda 626 GD coupe
ex Opel Kadett GSi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2007 14:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Короче объясняю нафига две трубки надо:
Которая с клапаном идет в коллектор - этот канал вентиляции работает только на ХХ, когда заслонка закрыта и разрежение достаточно велико и может открыть клапан. Естественно перед дроссельной заслонкой вакуум будет меньше и через шланг без клапана ничего не полетит.
На оборотах, когда заслонка приоткрыта - вакуум перед заслонкой будет выше (принцип краскопульта с двумя трубочками) и начнет работать первая трубочка, а клапану не хватит сил чтобы открытся.
Фактически это две вентиляции, только работающие при разных режимах.
Фильтр нужен чтобы масло наружу не вылетало чтоль? :D Проще трехлитровку примастерить и в нее шланг, а потом обратно заливать. :wink:

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2007 14:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2005 12:02
Сообщений: 919
Откуда: Рига, Латвия
Автомобиль: Audi S3
Баллы репутации: 0
Lexx писал(а):
Короче объясняю нафига две трубки надо:
Которая с клапаном идет в коллектор - этот канал вентиляции работает только на ХХ, когда заслонка закрыта и разрежение достаточно велико и может открыть клапан. Естественно перед дроссельной заслонкой вакуум будет меньше и через шланг без клапана ничего не полетит.
На оборотах, когда заслонка приоткрыта - вакуум перед заслонкой будет выше (принцип краскопульта с двумя трубочками) и начнет работать первая трубочка, а клапану не хватит сил чтобы открытся.
Фактически это две вентиляции, только работающие при разных режимах.
Фильтр нужен чтобы масло наружу не вылетало чтоль? :D Проще трехлитровку примастерить и в нее шланг, а потом обратно заливать. :wink:



Акей, я примерно это и имел ввиду...Главный вопрос в другом: делая как лучше, не получилось ли как всегда?

_________________
Audi S3'2001
ex Honda Prelude IV 2,3
ex Mazda 626 GD coupe
ex Opel Kadett GSi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2007 16:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
v2k, когда будешь газовать будет переть через этот фильтрик, причем в обратную сторону. Ну сам увидишь если он маслом пропитается. и кстати не забудь дырку заткнуть в воздуховоде где раньше шланг был.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2007 19:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2005 19:34
Сообщений: 712
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
первый шланг для подачи свежего воздуха в картер двигателя , а через второй пары масла и выхлопные газы что прорываются в картер через колечки поршевые , засасываются с коллектор и сжигаются . высасываются чтоб в картере не образовывалость избыточное давление и масло не сопливило со всех прокладок . да и пар этот очень вреден для вдигателя (выхлопные газы + пары бензина) , он приводит к старению масла и быстрой выработке всех деталюшек .
А дури прибавится от этого немогло никаким боком , ну никак вообще . Лучше верни всё на место , а в разрез второму шлангу ставь oil catch tank . По сути своей этот фильтр ставится для подачи всежего воздуха в картер на турбомоторы , там доступ к родному фильтру пропадает из за большого разряжения до турбы и нехилого избытка после неё . там уже на подачу (первый шланг) ставят этот фильтр а второй шланг ставят до турбы . на АТМО ЭТО ИГРУШКИ !!! .

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2007 19:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2005 19:34
Сообщений: 712
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
пилять ... картинка не выкладыватся

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 май 2007 09:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2005 12:02
Сообщений: 919
Откуда: Рига, Латвия
Автомобиль: Audi S3
Баллы репутации: 0
Lexx, естественно, заглушку поставил :)

Vitamin, ну хз...веришь нет, прибавка даже чувствуется-скоро надеюсь попасть на дино-стенд, попробую и так и так :) Кста, у кореша на турбомоторчике прибавка намного больше, и почему-то при повышенном(1бар при стоке ок. 0,8)) давлении турбины пропал fuel-cut и выровнялись холостые(Nissan 200SX s13)

PS: а что на атмо не игрушки, не считая дорогого железа?

_________________
Audi S3'2001
ex Honda Prelude IV 2,3
ex Mazda 626 GD coupe
ex Opel Kadett GSi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 май 2007 12:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2005 19:34
Сообщений: 712
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
На атмо это доработка гбц + злые валы и впуск в выпуском . Всё остальное неоправданно и дорого . Не скажу что доработка гбц стоит дешёво но и без валов что либо начинать не стоит .

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 май 2007 14:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2005 12:02
Сообщений: 919
Откуда: Рига, Латвия
Автомобиль: Audi S3
Баллы репутации: 0
Vitamin, ну, не совсем согласен-то, что я сделал не стоит почти ничего (выпуск, впуск), а прибавка всё-таки заметна-не скажу, что день и ночь, но резвее машинка стала. Насчёт валов и пр.-этого не будет точно

_________________
Audi S3'2001
ex Honda Prelude IV 2,3
ex Mazda 626 GD coupe
ex Opel Kadett GSi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 май 2007 14:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2005 19:34
Сообщений: 712
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Засними разгон и ним и со стоком , всё сразу понятно будет . а то что в голове резвее стало , мы знает этот прикол :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 май 2007 15:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2005 12:02
Сообщений: 919
Откуда: Рига, Латвия
Автомобиль: Audi S3
Баллы репутации: 0
Vitamin, я всё равно на стенд поеду через пару недель, да и видеоразгону я не очень-то верю :)

а насчёт в голове: ну дык и отлично, что кажется-уже хоть что-то :D

_________________
Audi S3'2001
ex Honda Prelude IV 2,3
ex Mazda 626 GD coupe
ex Opel Kadett GSi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 май 2007 16:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2005 19:34
Сообщений: 712
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
v2k писал(а):
да и видеоразгону я не очень-то верю :)

значит непокажеш вообще ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 май 2007 22:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2005 12:02
Сообщений: 919
Откуда: Рига, Латвия
Автомобиль: Audi S3
Баллы репутации: 0
ну, попробую заснять :) если на стенд попаду-смогу графиками кинуть :D

_________________
Audi S3'2001
ex Honda Prelude IV 2,3
ex Mazda 626 GD coupe
ex Opel Kadett GSi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2007 01:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2005 19:34
Сообщений: 712
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
знаем мы эти графики , видео спидака нужно не на барабанах а на дороге .

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2007 08:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2005 12:02
Сообщений: 919
Откуда: Рига, Латвия
Автомобиль: Audi S3
Баллы репутации: 0
Vitamin, хош сказать, графики менее правдивы?

_________________
Audi S3'2001
ex Honda Prelude IV 2,3
ex Mazda 626 GD coupe
ex Opel Kadett GSi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2007 22:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2005 19:34
Сообщений: 712
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
нет графикам я верю , а вот разгон на барабанах это не на дороге .

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 май 2007 00:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2005 12:02
Сообщений: 919
Откуда: Рига, Латвия
Автомобиль: Audi S3
Баллы репутации: 0
Vitamin, согласен, но ведь разгон напрямую от мощности зависит :)

_________________
Audi S3'2001
ex Honda Prelude IV 2,3
ex Mazda 626 GD coupe
ex Opel Kadett GSi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 май 2007 10:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
v2k, E=(mv^2)/2... v=корень из (2E/m).... следовательно первая производная от это хери и есть зависимость. Как видим если мощьность увеличится в два раза то разгон в четыре, а если уменьшится масса то разгон только в два раза (примерно).

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.