Ну вот решил, первый раз за 5, лет пройти ТО честно. Надо сказать, что все оказалось не так страшно, как представлялось. Свежие аптечка и нормальный огнетушитель и без ТО нужно иметь нормальные, купил. Мед справку, получил пройдя легкий медосмотр в хозрасчетной поликлинике за 15 минут.
Мало того, даже очереди на пункте ТО не было.
Проверили документы, сверили номера кузова и двигателя, посмотрели огнетушитель и аптечку, на их даты упаковки, аварийный знак. Далее проверка поворотников, аварийки, габаритов, фонаря заднего хода, ближний и дальний свет (свет, правда не на стнеде, а по факту). Даже дворники с писалками попросили включить. Все в порядке. Зонд в трубу даже не совали, хотя он у них есть подключенный.
Ну и осталось самая малость, тормоза. Перед без вопросов.
А вот зад... В очередной раз пожелаю изобретателю заднего суппорта на GE: чтоб он икать начинал, когда кто-нить париться с его изобретением
Тест такой: на полу два шипастых металлических вала диаметром около 30-40 см, между ними сантиметров 10. Загоняем задние колеса между барабанами. Машина на нейтрали, работает. Барабаны включаются. Мастер просит медленно нажать педаль тормоза до упора. Жму. Колеса нифика не блокируются даже

(перед, к слову, сразу встал, барабаны отрубились). Давай, грит еще раз. Пофик. т.е. они притормаживают, но не блокируются. Не исключаю, что и это бы могли простить, но простить того, что разница в усилиях между левым и правым колесом сотавляет 38% они мне не смогли
Опять-таки, ручник сработал на ура, заблокировал нормально.
Ну что сказать, полезу, почищу, помажу, подведу колодки шестигранником... Но поможет ли это - не знаю.
Нашемарочники говорят про регуляторы давления и пр. У нас кто-нить пробовал ими чего-нить регулировать?
Ну и вообще, комментарии приветсвуются