Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Колбасит двиг при прогреве + редкие рывки при разгоне | мазда (mazda) форум | 10 апр 2007 11:48

 Заголовок сообщения: Колбасит двиг при прогреве + редкие рывки при разгоне | мазда (mazda) форум
10 апр 2007 11:48 
После капталки-лайт движка столкнулся со проблемой - при разгоне дергается (но не постоянно, а просто один небольшой рывок (похоже на пропуск в работе одного цилиндра), причем это происходит не постоянно - может раза 2 за поездку, а может и вообще не проявляться) + интересный момент при прогреве - двигатель держит прогревочные обороты (1500-1700), но его как-то колбасит (трепыхается) - обороты не прыгают. После прогрева работает ровно.
Исходные данные: новые ВВ провода, свечи, крышка трамблера и бегунок; новые фильтра (воздушный, топливный). Моторист, делавший капиталку-лайт сказал что при регулировке клапанов их чуть-чуть прослабил - ч/з 1000км. надо подъехать на регулировку. Зажигане установлена на то же место что и до ремонта - без стробоскопа (планирую сделать в ближ время). Лямбда не менялась (на ней висит ошибка "17 Oxygen sensor signal does not change for 20 seconds").
Также пользовался щадящей (эффект на 2000 км.) промывкой для жектора (ЛиквиМоли в бак), ранее тоже ней пользовался без последствий. Мощность (тяговитость) движека - отменная.
Резюме до капиталки-лайт не дергалась, теперь дергает. Что может быть, высказывайте свои мнения - теряюсь в догадках!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2007 13:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2006 10:56
Сообщений: 1168
Откуда: г Москва СВАО
Баллы репутации: 10
ну движёк может быть нормальный и перебрали его хорошо, может не там ищёшь? Попробуй топливную систему продиагностировать, мож фарсунки или ещё что

_________________
Mazda 323F ВА (z5) 1998г
Тёмно-синий металлик
ГУР АВS SRS кондей
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 май 2007 20:42 
Проблему так и не поборол. Мож еще какие идеи есть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 май 2007 21:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Свечи,провода,бегунок................

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 май 2007 22:18 
Цитата:
Исходные данные: новые ВВ провода, свечи, крышка трамблера и бегунок
так менялись уже...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 май 2007 22:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
А может форсунки пора почистить капитально..., у меня тоже подергивает на холостом ходу вечно, но обороты нормальные, где -то я читал, что это вроде из-за форсунок...
А в бак лучше не лить никакой промывки - весь шлак полезит к движку..., ну по крайней мере топливный фильтр после этого нужно как можно быстрей сменить
Кстати, как с росходом?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 май 2007 22:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Еще вариант - подсасывать воздух может где-нибудь на входе, нужно проверить герметичность впускного тракта - читал где-то, что для этого у работающего двигателя нужно отвернуть крыжку залива масла, и если все герметично, то двиг заглохнет - сам не пробывал, не доверяю как-то такой идее...,
но скорее всего форсунки...

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2007 09:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Датчика ТПС проверить регулировку и подсосы воздуха. Также выставить зажигание.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2007 16:31 
Lexx писал(а):
Датчика ТПС проверить регулировку и подсосы воздуха. Также выставить зажигание.

Разъясни что такое ТПС!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2007 10:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
ANDROS626, ТПС = TPS = Trottle Position Sensor = Датчик Положения Дроссельной Заслонки

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2007 11:10 
Была такая же фигня. Посмотрел форсунки и свечи, свечи сухие на втором цилиндре при отключении форсунки работа двигла не менялась. Тупо прощелкал все форсунки, все щелкали. Тогда снял крышку трамблера, в центре было темное пятно (то ли масло, то ли нагар). Протер, поставил, хорошенько подтянул все крепления на воздуховоде и о чудо, на холодных холостых расколбас пропал. А на горячих он остался (есть где то подсос воздуха, при прогазовке его даже слышно). Так что можешь повторить мой славный опыт :))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2007 22:22 
Зажигание регулировал. Крышку трамблера смотрел - все ОК.
ВОЗНИК ВОПРОС - может есть смысл поменять (почистить) сеточку которая стоит на бензонасосе в баке (в ФАКе целая статья по этому поводу есть). Или не стоит туда соваться чтобы хуже не было?? Какие мнения?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2007 22:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Пробег большой + долго по России, грязи в бензобаке скопилось море - чистить обязательно, тем более если уже капиталка была, но только все чистить аккуратно и капитально не абы как, чтобы все на место устанавливать абсолютно чистым, а то оставшаяся расстворенная грязь повалит к двигателю, заодно проверить, в каком состоянии сеточка
Возможно после применения промывки инжекторов, расстворенная грязь из бензобака стала попадать в форсунки и еще больше их загрязнять, как и все систему топливоподачи
Если промыть бензобак, привести в порядок сеточку, то литьем промывок в бак в большом количестве и частой заменой топливного фильтра промыть топливную систему, а потом отдельно на стенде промыть форсунки, только не ультрозвуком, чтоб не разрушить игольчатые клапаны
А впринципе - это не главное отчего двигатель может колбасить
если расход большой, и учитывая, что на лямде ошибка, то ее стоит наверно заменить...

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.