Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Графиг зависимости УОЗ от ХХ и нагрузки | мазда (mazda) форум | 18 май 2007 12:41

 Заголовок сообщения: Графиг зависимости УОЗ от ХХ и нагрузки | мазда (mazda) форум
18 май 2007 12:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Предлагаю вашему обсуждению график зависимости УОЗ от оборотов и нагрузки. Нагрузка определяется по количеству всасываемого воздуха.
Постю к тому что с ZVirus-ом столкнулись с проблемой - трамблер зажат в крайнем положении , если стоять перед капотом и крутить трамблер на себя. Но при этом ХХ по оборотам в норме и УОЗ в норме, но двигатель работает явно неправильно и жестко. + тряска и плохо заводится с любой температурой ОЖ, как будто воздуха мало ему. На хх тряска иногда мелкая и обороты могут остановтся на 1000 а могут и на 800. Ремень по меткам. ДЗ помыт, клапан ХХ щелкает. Кто чего скажет - из за чего так он стоит то? Во всех менуалах сказано что должен быть зажат примерно по центру.


Вложения:
Комментарий к файлу: Зависимость УОЗ от ХХ
grafic22.jpg
grafic22.jpg [ 99.74 | Просмотров: 2511 ]

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2007 12:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Обратите внимание что в самом начале графика, в уголку есть момент когда при уменьшении УОЗ обороты будут расти!!!! хотя всегда утверждалось что обороты при увеличении уоз всегда растут. Возможно это и есть ключ к кривому положению трамблера?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2007 12:58 
Так попробуй покрути трамблер, в чем проблемато?
У меня, если помнишь я создавал тему про неправильное положение трамблера, суть была в следующем. трамблер поменяли и он оказался немного другим. тоесть он был внешне такой же как и родной, но выступ которым вставляется в двигатель был не параллелен оси бегунка, тоесть при нормальной настройке, трамблер не стоял на середине креплений. возможно у тебя похожая ситуация.
всегда должна быть возможность сделать угол либо раньше либо позднее. У тебя же как я понял он в крайнем положении, а значит попозднить ты уже не можешь


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2007 13:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
segaprot, угу, припозднить остается от силы полсантиметра-сантиметр, и то шляпкой болта уже закрывает прорезь. но трамблер родной я номер на нем смотрел.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2007 13:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Lexx, а стробоскоп что говорит?

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2007 13:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
DVN, стробоскоп говорит что все Ок. но но так он стоять не должен и двиг работает очень жестко на ХХ.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2007 13:26 
нy работать он может плохо и не только изза УОЗ, сам понимаешь...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2007 13:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
segaprot, корчое трабла с ХХ и заводкой. Я думаю это следствие. Изначально была приоткрыта дроссельная заслонка и была приличная щель, я ее закрыл и отрегулировал ТПС по меналу. Все ок. Но теперь выясняется что движку воздуха не хватает. Если я начинаю выкручивать винт то обороты растут и УОЗ уплывает а регулировать то, мля, уже некуда!!! Из-за этого и сложно заводится особенно горячей, когда прогревалка прикрыта. Заводится ставит 1300об потом резко кидает обороты до 600 и выравнивает на 1000 (видимо использует компенсацию ХХ клапаном или УОЗ). Прогревалку смотрел - все норм там. Прогревалка зимой много прибавляет, в +20 она прибавляет от силы 20% от общего объема воздуха, проходящего через обходной канал ДЗ.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2007 14:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2007 10:25
Сообщений: 275
Откуда: Кишинев
Баллы репутации: 5
Lexx, имхо воздух надо добавлять не поднимая дросельную заслонку а шестигранным болтом на клапане ХХ.

_________________
FORD Fiesta 1,1 1991 г красная - продана

MAZDA121 DB 1,4 B4 1992 г темносерый металик - продана

MAZDA323F 1,8 BP 1995 г зеленая - в полете


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2007 15:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
radiofanat, какая разница как его добавлять? можно просто винт выкрутить на обходном канале. Клапан ХХ это по сути тот же обходной канал, только регулируемый мозгом в зависимости от нагрузки.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2007 16:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2007 10:25
Сообщений: 275
Откуда: Кишинев
Баллы репутации: 5
Lexx, Я наверное неправильно выразился, смысл в том чтобы добавить воздуха неучтенного мозгами и угол не будет меняться.

_________________
FORD Fiesta 1,1 1991 г красная - продана

MAZDA121 DB 1,4 B4 1992 г темносерый металик - продана

MAZDA323F 1,8 BP 1995 г зеленая - в полете


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2007 16:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2007 15:49
Сообщений: 60
Откуда: Самара
Баллы репутации: 0
Да Lexx это то самое о чем я тебе в аське говорил

_________________
Mazda 323F BA Z5 1995г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2007 16:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
radiofanat, через клапан ХХ (как впрочем и через ДЗ и через прогревалку) идет только учтенный воздух, который проходит через ДМРВ. У меня конструктивно патрубок на ДЗ толстый, второй чуть потоньше и идет на ХХ и на прогревалку (оба патрубка сходятся после ДМРВ в резонаторе пластиковом), оттуда же воздух идет через обходной канал, сразу за пространство ДЗ. Так что неучтенки и нефильтрованного воздуха там нет, наоборот японцы стремятся все подсчитать.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2007 16:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2007 15:49
Сообщений: 60
Откуда: Самара
Баллы репутации: 0
Lexx писал(а):
radiofanat, через клапан ХХ (как впрочем и через ДЗ и через прогревалку) идет только учтенный воздух, который проходит через ДМРВ. У меня конструктивно патрубок на ДЗ толстый, второй чуть потоньше и идет на ХХ и на прогревалку, оттуда же воздух идет через обходной канал, сразу за пространство ДЗ. Так что неучтенки и нефильтрованного воздуха там нет, наоборот японцы стремятся все подсчитать.


В корпус дроселя воздух входит в одном объеме, но объем поступающего в коллектор воздуха регулируется как раз клапаном ХХ

_________________
Mazda 323F BA Z5 1995г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 май 2007 16:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
ZVirus, ну да, клапаном ХХ и углом открытия дроссельной заслонки. на ХХ регламентируется сечением обходного канала и открытостью клапана. Но по любому весь воздух учтен. И мозг знает сколько прошло через каналы.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2007 09:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Lexx, там чел в опыте ремонта описывал как регулировать шестигранником воздух чтоб и заводилось и угол на месте.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2007 12:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Итак, друзья мои, проблема решилась.
Заводится стала нормально и стала держать прогревочные.
Выхожу утром на работу вчера - жара страшная. Снял футболку и залез в машину. Пристегнулся ремнем - видок как у садомазохистов из немецких фильмов. :D Завелась так же херово. Доехал до работы как обычно с теме же траблами с ХХ. Вечером в 6 вышел ехать домой, ключ на старт ииии...1700об на тахометре и снижает по мере прогрева. Скинула до 1000 ХХ. Иногда на светофорах начинала ритмично дергать обороты +-200. В целом работала устойчиво, компенсация при нагрузке пахала нормально, но обороты были завышены. Вчера вечером и сегодня - все нормально с заводкой. Ща немного уменьшил ХХ и все траблы с провалами исчезли (но трясет по прежнему).
Вот думаю - нравятся все таки русские белые тела японским гейшам =))) Самое интресное - под капот не лазил две недели.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.