Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Cronos'92 перегревается, глохнет и дёргаются обороты | мазда (mazda) форум | 06 авг 2007 12:49

 Заголовок сообщения: Cronos'92 перегревается, глохнет и дёргаются обороты | мазда (mazda) форум
06 авг 2007 12:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 авг 2007 09:58
Сообщений: 37
Откуда: Астана
Баллы репутации: 0
Здравствуйте уважаемые.
Методично перечитал все статьи, которые мне вернул поиск по форуму, каждая причина по отдельности имеется, но всё вместе как-то не особо...
Ситуёвина 1:
была зима, ну не то чтобы зима, но ещё не всегда днём было выше 0, прорвало помпу, заменили (ремень ГРМ, да и остальные ремни, незадолго до этого были также заменены "в рамках техобслуживания" так сказать), с тех пор температурный указатель немного (0,5 см) стал "теплее", но я не придал этому значения. Кодга достаточно потеплело, указатель сответственно ещё сильнее потеплел, кароче так продолжалось до зашкаливания. Поехал к местным мастерам, перекинули ремень ГРМ на один зуб (оказывается для таких машин важен даже 1 градус) - ничего не поменялось. Примитивно снял термостат, без него промыл систему охлаждения, залил воды посмотреть как есть. Объективно, без термостата температура не зашкаливает, но всё равно находится за пределами "золотой середины", да если особо поддать, всё равно уверенно стрелка движется к перегреву. Слегка включенный кондёр и сильно включенная на обогрев печка (вернее их вентиляторы) делают своё дело, до критической отметки температоруа не доходит. Термостат скипятил - работает.
В чём может быть дело?

Ситуёвинна 2:
Всё вышеописанное кое-как сейчас терпимо, но вот незадача, при включенном кондёре на ХХ (хоть нейтралка, хоть вынуждено) машина глохнет практически каждый раз (вернее если не заглохла, значит я слежу и подгазовываю), если кондёр выключить, то горрраздо реже, но тоже глохнет.
Генератор? Ремень?

Ситуёвина 3:
После того как перекинули ремень ГРМ "на один зуб", как ни крути трамблёр, обороты всегда высокие (>1500)

Расход топлива увеличился, примерно на 20%, но ещё не заправлялся, точнее сказать не могу.

Вот такие пирожки с котятами.
Если есть у кого дельный совет поделитесь пожалста. Вариант типа замены двигателя или продажи авто оставить на сааамый последний случай.

Спасибо

_________________
Mazda 626 Cronos (седан), 1992, МКПП
Mazda Tribute ES/LX, 2001, АКПП, 3.0L V6 MPI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 авг 2007 21:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Похоже у тебя целый букет причин.
Цитата:
Ситуёвина 1:
Термостат скорее ф топку. Ну или дай машине поработать на заведомо исправном.
Метки ГРМ нужно выставлять не "перекидыванием на один зуб", а по мануалу: это тебе не ТАЗ. Поищи здесь на форуме неоднократно выкладывались мануалы. Систему охлаждения чем промывал? Сильно грязная была? Возможно придется мыть радиатор снаружи.
Цитата:
Ситуёвина 2:
Нужно мыть ДЗ, клапан холостого хода, форсунки. (У меня такое было, когда после промывки, неправильно собрал клапан ХХ :-)). Также поройся на предмет подсоса воздуха во впускной.
Еще посмотреть: свечи, ВВ провода, крышку трамблера.
Цитата:
Ситуёвина 3:
А кто тебе сказал, что для настройки оборотов ХХ нужно крутить трамблер? Изучай матчасть.
Когда выставишь ГРМ по мануалу, промоешь ДЗ, клапан ХХ, форсунки, и т.д. и т.п. тогда и крути.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 авг 2007 10:35 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 авг 2007 09:58
Сообщений: 37
Откуда: Астана
Баллы репутации: 0
Protos писал(а):
Термостат скорее ф топку. Ну или дай машине поработать на заведомо исправном

этим как раз и хочу заняться (заменой)

Protos писал(а):
Метки ГРМ нужно выставлять не "перекидыванием на один зуб", а по мануалу: это тебе не ТАЗ. Поищи здесь на форуме неоднократно выкладывались мануалы

перед тем самым "перекидыванием" я изучал разные статьи, после чего и поехал на это дело, так как заглянул под капот, поглядел на метки и увидал "нестыковочку", что мне подтвердили "мастера", кстати, денег они за это взяли совсеем немного (по сравнению с заменой ремня)
Но, в любом случае, после того, как я именно тут нахватаюсь теории, найду мастера, которому буду доверять и будем всё делать (в первую очередь заменять ремень ГРМ, т.к., за полгода он умудрился нахватать себе поперечных трещин)
Просто не хочу 10 раз ездить и 10 раз один и тот же разбор делать (ну может не 10, но всё равно неизвестно сколько)

Protos писал(а):
Систему охлаждения чем промывал? Сильно грязная была? Возможно придется мыть радиатор снаружи.

провывал лавром (промывка + полоскание)
на сколько была грязная не могу сказать, т.к. делал в первый раз и без "зевак" и советчиков (всё сделал на основе материалов сайта)
но однозначно, каши и жижи не было, но была ваще непроглядная муть и песок(!) в общей сложности примерно маленькая горсточка.
Вымывался этот лавр довольно долго (дольше чем по инструкции), в общей сложности литров 100 воды ушло, вместе с проточной, видимо плохо полоскается малый круг, а радиатор совсем совсем новый, на нём даже пыль ещё нормально не собралась.


Protos писал(а):
Нужно мыть ДЗ, клапан холостого хода, форсунки. (У меня такое было, когда после промывки, неправильно собрал клапан ХХ :-)).

Вот тут уже поинтереснее. Для промывки особо-то ничего не разбирал.

Protos писал(а):
Также поройся на предмет подсоса воздуха во впускной.

Ранее были трещины в резонаторе, но я его "блочно" заменил, это было сделано вместе с заменой датчика подачи воздуха, т.к. диагностика указала на него (сравнение двух экземпляров показало практически полное отсутствие "флюгеля" в неисправном), ну короче на разборе купил практически всю систему подачи воздуха. Но всё же, у меня отсутствует одна крепёжная деталь на той хрени, в которой лежит воздушный фильтр и получается, что верх (к которому прицепляется датчик) и низ (в котором лежит фильтр) с одного боку не намертво соединены, хотя очень хорошо прижаты во время покоя.

Protos писал(а):
Еще посмотреть: свечи, ВВ провода, крышку трамблера.

тут всё пучком, проверили, была небольшая окись на крышке, но её моментально удалили

_________________
Mazda 626 Cronos (седан), 1992, МКПП
Mazda Tribute ES/LX, 2001, АКПП, 3.0L V6 MPI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.