Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Замена поршневых колец:)))) | мазда (mazda) форум | 27 сен 2006 14:09

 Заголовок сообщения: Замена поршневых колец:)))) | мазда (mazda) форум
27 сен 2006 14:09 
Начало истории:
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... ht=#197824
История закончилась заменой поршневых колец :) !
Стоимость ремонта:
7400 руб. (зап.части) + 1 месяц без "маси", т.к. ремонт осуществлялся собственноручно и только по выходным!

Стоимость зап.частей:
1. Кольца поршневые STD – 1600 р.
2. Вкладыши шатунные STD (компл.) – 700р.
3. Болт ГБЦ (комплект) – 600р.
4. ремень ГРМ – 900р.
5. Прокладка ГБЦ – 1200р.
6. Прокладка впыск. коллектора – 370р.
7. Уплотнительное кольцо распределителя зажигания – 200р.
8. Фильтр топливный – 250р.
9. Фильтр воздушный – 230р.
10. Фильтр маслен. – 150 р.
11. Мосло Mobil-1 5w50 – 1400р.

И теперь ни какого масложора, ни какого дыма!!!!! :Yahoo!:
Хотя за это время я уже привык к дыму :lol: ! А теперь так необычно, заводишь масю, а из трубы «чистый городской воздух» - дышать можно :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2006 16:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Алилуя :Yahoo!:

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2006 19:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
:Bravo: :good:

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2006 19:59 
да братан паподалово у мяня вот на районе прайс такой:
Стоимость зап.частей:
1. Кольца поршневые STD – 1200 р.
2. Вкладыши шатунные STD (компл.) – 1200р.
3. Болт ГБЦ (комплект) – ? р.
4. ремень ГРМ – 400р.
5. Прокладка ГБЦ – 160р.
6. Прокладка впыск. коллектора – ? р . набором на весь двиг 1100р.
7. Уплотнительное кольцо распределителя зажигания – 200р.
8. Фильтр топливный – 200р.
9. Фильтр воздушный – 140р.
10. Фильтр маслен. – 150 р.
11. Мосло Mobil-1 5w50 – 1400р.
я почему пишу. Просто у меня расход масла грам 400 на 1000км и я думаю МСК или кольца причем дыма никогда нет. :) :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 сен 2006 20:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
у меня дыма небыло, а жрала 2 литра на тыщу...вот те и МСК...
Када башку сняли, прозрели, как там все запущено было

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 сен 2006 09:09 
Когда я свою МАСЮ разобрал, увидел, что все проблемы с двигателем произошли вследствии одной мелочи - НЕ УДАЧНАЯ конструкция воздушного фильтра:
1. с одной стороны 3 пласт. пальца входят в ушки - со временем они выгибаются!
2. по другим сторонам короба защелки - они ломаются, теряются.
Таким образом, крышка короба ВФ плотно не прилегает, соответственно вся пыль из подкапотного пространства, миную фильтр, засасывается во впыскной коллектор и далее перемешиваясь с маслом, оседает нагаром в колекторе, в голове, на клапанах, на башке поршней!!!!

Неужели нельзя было посадить крышку на болты???? :evil:

После сборки, прикрутил крышку саморезами по всем углам :good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 сен 2006 09:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2006 12:11
Сообщений: 3528
Откуда: Питер
Автомобиль: Mazda Tribute
Баллы репутации: 450
Serg (mazda 626), а какие проблемы были?

_________________
Mazda Tribute 2WD USA 2001 4x0,5литра.
Mazda 6 FL 2007 Turing (3 поллитры + три фунфурика)/4. Продана.
Mazda 626 GE 1993 4x0,5литра. Продана.
Honda Integra ((3x0,5литра)/4) - первая машина.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 сен 2006 12:07 
Serg (mazda 626), Ты написал "закончилась история заменой колец", т.е. дымить перестала полностью? Я так понял масло она у тебя не жрала, ты делал замену чтобы избавиться только от дыма? Дымила она постоянно или какое то время и дым пропадал? Извини, что много вопросов, у меня тоже дымит по утрам 5-10 сек, в зависимости от температуры, расхода масла нет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 сен 2006 13:34 
LoGeo, Проблемы: масложор и куча дыма по утрам! Залегли маслосъемные кольца, причем компрессионные были в норме (компрессия была 12 во всех цилиндрах)!
Retvizan, Когда начался дым, только по утрам, масло не ела, дым продолжался минуты 2, потом все исчезало, даже на перегазовках дыма не было. Думал, что проблема в чем-то другом, много чего перепробывал, но все без результатно! Затем начался масложор, тоже вначале не много, думал МСК, сальники - поменял, результат - 0.
Дыма становилось все больше, больше времени стала дымить по утрам, больше масложора! Когда дым появился на перегазовках, стало все понятно - пипец кольцам!!!!!

Сейчас дыма ни какого, уровень масла замер в в положении FULL!

Инфо: читал статью про масю 626 модельного ряда 91-, сервисмены пишут слабые стороны двигателя - слабые поршневые кольца - ресурс 150-200 тыс.км. Сам блок очень сильный, при вскрытии двигателя, имеющего пробег свыше 200.000 км. - все показания в норме, хон на цилиндрах сохранен! Что доказано собственным опытом!!!!! Мой пробег на момент вскрытия 258.000 км с копейками!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 сен 2006 21:15 
Retvizan писал(а):
Serg (mazda 626) у меня тоже дымит по утрам 5-10 сек, в зависимости от температуры, расхода масла нет.


У тебя с двигателем все в порядке, так что напрасно беспокоишься.

--------------
626 GW


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 окт 2006 06:47 
Вопрос знатокам, хоть и не по мазде...
Друг собирался взять Ауди-90, 2.3 инжектор, автомат, электропакет, электролюк, отличное состояние (из недостатков по кузову - пара мелких царапинок, треснуло стекло в фаре, разбита противотуманка + чуть-чуть подтекает рулевая рейка, но АТФ не уходит + чуть-чуть потеет клапанная крышка).
И уже перед поездкой к нотариусу вспомнил, что надо бы посмотреть уровень масла. Посмотрел - ниже нижней риски. На его вопрос девушка-хозяйка сказала "да, доливаю, в месяц примерно литр, в день езжу примерно 25 км". Друг насторожился... Решили посмотреть, проверить. На перегазовках дым чёрный (не масло стало быть), защита двигателя чистая (не убегает стало быть) - куда может масло деваться? :twisted:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 окт 2006 08:00 
Majesty, если на перегазовках дым черный - это горит масло! Соответственно девушка убила двигатель! Ну а во что это выльется (замена колец или полный кап.ремонт), покажет только вскрытие!!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 окт 2006 09:26 
У меня такая проблема, не дымит СО 03-04
компресия 10 -6- 7-9. масло ест умеренно 300г на 1000
что делать капиталка по полной или можно обоитись лаит ремонтом
прежни хозяин менял кольцо это было тысяч 40 000 назат


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 окт 2006 09:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 07 мар 2006 17:10
Сообщений: 336
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
nur писал(а):
У меня такая проблема, не дымит СО 03-04
компресия 10 -6- 7-9. масло ест умеренно 300г на 1000
что делать капиталка по полной или можно обоитись лаит ремонтом
прежни хозяин менял кольцо это было тысяч 40 000 назат


Кольцо то менял наверное около ключа зажигания??? :D

_________________
323 BG (слепая) B6E . 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 окт 2006 09:58 
Serg (mazda 626) писал(а):
Majesty, если на перегазовках дым черный - это горит масло! Соответственно девушка убила двигатель! Ну а во что это выльется (замена колец или полный кап.ремонт), покажет только вскрытие!!!!!
Двигатель ауди под девушкой и автоматом? Убился? Ээээммм... Разве такое возможно? :D Вроде 2.3 достаточно мощный, а кузов В4 достаточно лёгкий... А девушка достаточно спокойная :D К слову, автомат там работает как на новой машине :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 окт 2006 13:04 
Majesty, Убить двигатель, можно не только насилуя его, но и заливая в двигл всякие помои. Да и вообще если за двигателем не ухаживать, то он умерает и от спокойной езды!
Цитата:
Посмотрел - ниже нижней риски. На его вопрос девушка-хозяйка сказала "да, доливаю, в месяц примерно литр, в день езжу примерно 25 км". Друг насторожился... Решили посмотреть, проверить. На перегазовках дым чёрный

А это значит, что кольца точно залегли!!!!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 окт 2006 06:47 
Моторист ему сказал, что лежат маслосъёмные, а компрессионные в норме. Он решил машину не брать. А жаль :) Опять какой-нить хлам карбюраторный купит :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2007 15:00 
Собираюсь тоже менять кольца и колпачки... :cry: Возникло несколько вопросов:
1. Реально поменять их не снимая двигатель?
2. Какие запчасти лучше брать:оригинал или нет? (есть ли смысл)
3. Какие кольца брать - на Эксисте есть стандарт, 0,25 и 0,5 - пробег 220 000 (уверен, что реальный)
4. какие траблы могут возникнуть при замене :evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2007 15:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
1. двигло не снимают, дергают только бошку и сним поддон
2. оригинал всегда лучше, а там по деньгам
3. снять все и проверять колодцы на износ и там если точить то и кольца друг размера, менять так же направляющие клапанов и клапана ( если они разбиты новые мск колпачки сожрет за неделю)
4 х.з.

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2007 23:27 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Вставлю и свои 5 копеек. Две недели как сделал капиталку. Хотя даже в мыслях не собирался. Не дымила, масло не жрала. Движок ранее не вскрывался. Пробег 301 000. Причина вмешательства в личную жизнь двигателя - начал исчезать антифриз. По состоянию свечей было видно, что он уходит "в трубу" через 3-ий цилиндр. Купил прокладку головки и приехал к мастерам. Пообещали что через три часа уеду восвояси. Вскрыли. Итог - капитальный ремонт двигателя. Ушёл гулять пешком на две недели.
После снятия головки обнаружилась выработка в блоке 4 сотки со всеми вытекающими последствиями. Так что в рассказы про наличие хона на стенках цилиндров после 250 тысяч пробега я чёта не верю. Ничего вечного не бывает.
Капиталка обошлась в 370 баксов (расточка, шлифовка, вклыдыши, сальники, поршневая, направляющие и сальники клапанов, притирка, шлифовка распредвала и рокеров, прокладки)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2007 03:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Купленная 16 февраля GFка оказалась с большим масложором .Около 1л , на тыс. , на межгороде при скорости 100-120 . При этом дыма разумеется не было видно . :evil: Он появился утром , на холодную :) Ничего нового впринципе для меня , этого я и ожидал .
К плановым , после покупки и испытаний , заботам , добавились восстановление поршней . Не знаю каким , образом , но на них "наростили" недостающие 3 сотки диаметра юбки .(с зазором в 0,06 , не гарантировали избавление масложора)

На всё ушло 680 долларов и 4 дня времени без авто.
130у.е. работа мотористов (включая притирку клапанов)
40у.е. восстановление поршней делали где то на стороне , подробностей не знаю (их ноухао)
Остальное запчасти.
Кольца оригинал .120 у.е
Прокладка ГБЦоригинал 55у.е.
пркладка кл.крышки ориг. 32 у.е.
сальники КИА ориг. 50 у.е
свечи дорогие платиновые (возможно это лишнее) 87у.е
провода оригинал 74 у.е
ремень ГРМ оригинал 55 у.е
фильтр масла оригинал 11у.е.
масло 30 у.е

После всего проехал по трассе 1300 км , уровень масла не изменился ни на миллиметр .
Появился явный эффект торможения двигателем , при сбросе газа .
Расход бензина заметно не изменился .
Учитывая , что большую часть списка , меняют сразу после покупки авто ,то
пока доволен .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2007 18:10 
Я решил проблему, может быть, и не столь бюджетно, но ИМХО гораздо "правильнее".
В общем, расходы:
1. автомобиль Mazda 626 GF 1998 г.в. - 10600 уе
2. оформление в ГАИ + ГПО - 200 уе
3. сигнализация - 250 уе
Итог: пробег 300 км (пока больше не наездил), расход масла = 0 гр. :twisted:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2007 18:11 
Не считаю экономически обоснованным КРД :)
Всё равно машину через n месяцев продавать (не будешь же всю жизнь на одной ездить), а стоить она после КРД больше не будет (а может будет меньше - КРД настораживает покупателей).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2007 18:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Покупателей настораживает белый густой дым утром .
А меня , проверка масла в двигателе , несколько раз за день , при езде по межгороду .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2007 18:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 23:10
Сообщений: 5679
Откуда: Ульяновск, раньше жил в Казахстане
Автомобиль: LR Freelander 2
Баллы репутации: 285
Недавно был в сервисе. Мастер сказал, что двигателю требуется капиталка. Какие запчасти для капиталки посоветуете. Желательно полный список

_________________
Mazda 626(GD), F2 2.2i 12V, 1988г.в. Hatchback(уничтожена, продается на запчасти)
Mazda 6(GH) Luxury , L5 2.5 16V Sedan(Sparkling black) разбита и продана
Peugeot 107 1.0i white жонин
LR Freelander 2 Diesel 2.2L мой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.