Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Помогите советом по 323 1987 | мазда (mazda) форум | 29 июн 2007 10:27

 Заголовок сообщения: Помогите советом по 323 1987 | мазда (mazda) форум
29 июн 2007 10:27 
Приобрел 323 1987 г.в. для хозработ. Оказалась сборная солянка - движок В6, головка 16 клапанов, воздухан не родной с огромным датчиком, блок управления тоже не родной, от движка с турбонаддувом похоже.

Вопрос: большой раход топлива, черные свечи, можно ли как то отрегулировать на оптимальную работу это чудо???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2007 14:55 
не ужели нет на Руси умельцев?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2007 15:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006 15:07
Сообщений: 244
Откуда: Москва, Королев
Баллы репутации: 0
а че там карб или инжектор

_________________
Mazda 626GD, 89г.в., 2.0, карб., АКПП (4ск.), седан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2007 15:51 
Инжектор, конечно


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2007 23:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2007 20:22
Сообщений: 285
Откуда: Рига
Баллы репутации: 0
а с чего ты взял,что всё перечисленное не родное?тот же блок управления ,если он не родной,запаришься подключать!Фото моторного отсека иожешь поставить?
Поповоду возможных неисправностей...от двадцатилетней машины можно ожидать всё,что угодно и что не угодно.Но аксиома-замена ВСЕХ фильтров,свечи,технические жидкости-это обязательно.
И никакаго тосола-только антифриз!

_________________
Honda Civic 1.5 vtec '00


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 июн 2007 09:35 
Фото смогу прислать позже. Жидкости, фильтры, свечи поменял первым дело! Это святое! То, что не родной блок управления - жгуты с разъемами не скрутках под изолентой, маркировка B67K. Воздухан с датчиками слишком здоровый и лежит под капотом просто так, места для крепления такого монстра просто нет - явная самодеятельность.
Движок работает стабильно, компрессия в цилиндрах - 10-10,2.
Тянет очень хорошо на любых оборотах начиная с 1000.
Но потребление по городу около 12 литров (по очень приблизительным подсчетам) при довольно скромной езде.
Из глушителя запах неполного сгорания топлива на прогретом двигане. При удалении пробки с трубки, находящейся на впускном коллекторе после заслонки запах из глушителя уменьшается. Конечно, все это слишком субъективно, но на мой взгляд, смесь поступает переобогащенная.
Хотелось бы снизить расход, если это возможно при таком раскладе, вот и все.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.