Фото смогу прислать позже. Жидкости, фильтры, свечи поменял первым дело! Это святое! То, что не родной блок управления - жгуты с разъемами не скрутках под изолентой, маркировка B67K. Воздухан с датчиками слишком здоровый и лежит под капотом просто так, места для крепления такого монстра просто нет - явная самодеятельность.
Движок работает стабильно, компрессия в цилиндрах - 10-10,2.
Тянет очень хорошо на любых оборотах начиная с 1000.
Но потребление по городу около 12 литров (по очень приблизительным подсчетам) при довольно скромной езде.
Из глушителя запах неполного сгорания топлива на прогретом двигане. При удалении пробки с трубки, находящейся на впускном коллекторе после заслонки запах из глушителя уменьшается. Конечно, все это слишком субъективно, но на мой взгляд, смесь поступает переобогащенная.
Хотелось бы снизить расход, если это возможно при таком раскладе, вот и все.
|