Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

ХХ не уменьшаеться регулировочным винтом. Че делать? | мазда (mazda) форум | 09 июн 2007 16:13

 Заголовок сообщения: ХХ не уменьшаеться регулировочным винтом. Че делать? | мазда (mazda) форум
09 июн 2007 16:13 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 12 апр 2007 13:15
Сообщений: 143
Откуда: Мурманск
Баллы репутации: 0
Сабж.

При установке перемычки обороты поднимаются до 1100 и ниже не опускаються, потому что рег. винт ввернут полностью... Если выкручивать то обороты начинаю расти.

В поиске подобного не нашел, да и глючит че то.... На 2ю страницу поиска не пускает.

_________________
Mazda 626HB GE 1.8. 1992 г. был белый, стал черный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июн 2007 08:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
Может, сосет откуда-то еще? Гофру смотрел?

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июн 2007 08:38 
SarganSaor, подсос воздуха... смотри гофру и т.д.
ЗЫ ты кстати ЕГР не глушил?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июн 2007 09:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
У меня первая мысль такая же была. Но вроде при подсосе обороты будут пониженные. Или я не прав?

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июн 2007 12:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Цитата:
подсос воздуха... смотри гофру и т.д.

Вряд ли. Т.к. при подсосе смесь обедняется из-за неучтенного воздуха.

ИМХА, глянь на положение дроссельной заслонки. Она может быть приоткрыта у тебя (некоторые деятели ей ХХ выставляют). И отрегулируй.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июн 2007 18:00 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 12 апр 2007 13:15
Сообщений: 143
Откуда: Мурманск
Баллы репутации: 0
Так, а где почитать про правильную установук ДЗ и ее регулировку....? то в факе не нашел, а в талмуде ересь какая то.

_________________
Mazda 626HB GE 1.8. 1992 г. был белый, стал черный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июн 2007 22:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Ее скорее всего не надо будет регулировать, ибо заводские настройки рулят. Для начала попрообуй промыть ее, там бывает гуано всякое собирается. На всякий случай промой клапан ХХ.. А там видно будет.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХХ не уменьшаеться регулировочным винтом. Че делать? | мазда (mazda) форум
11 июн 2007 22:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
SarganSaor писал(а):
Сабж.

При установке перемычки обороты поднимаются до 1100 и ниже не опускаються, потому что рег. винт ввернут полностью... Если выкручивать то обороты начинаю расти.

В поиске подобного не нашел, да и глючит че то.... На 2ю страницу поиска не пускает.


Какой то мудила крутил винт регулировки ДроссельЗаслонки.Разобрать,почистить,отрегулировать.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июн 2007 06:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
SarganSaor, в опыте ремонта обширнейшие темы про ДЗ, еще поищи мою "можно ли помыть без разбрки" что-то типа того, позапрошлой зимой была - там тоже много про ДЗ, в частности как их регулировать на разных двиглах.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июн 2007 12:31 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 12 апр 2007 13:15
Сообщений: 143
Откуда: Мурманск
Баллы репутации: 0
Снял ДЗ, все разобрал, промыл очистителем карба.... на вид дз прилегает плотно по всему кольцу, нигде просветов нет...собрал, поставил. Теперь хх прыгает, то может опуститься до 750, то поднимется до 1500 -2000, причем не так, как если бы были воздушные пузыри. Не рывками поднимаетьсяы опускаеться, а подниметься потихоньку и держиться на 2000.... Пробовал сдергивать разъем клапана хх, без изменений. Как клапан проверить? Мг ли умереть при чистке?

Кстати заодно снял ЕГР клапан, он был закисшим, но в положении закрыто... Реанимировал. Поставил наместо, один хрен у меня соленоид егр не работает, 28 ошибка по мозгам+ нулевое сопротивление если замерять омметром.

ЗЫ: Перед ДЗ есть 2 маленких отверстия, которые идут чрез корпус к 2м штуцерам и дальше идут 2 резиновых шлангика, это чего такое? Управление ЕГР? Я просто к чему... Когда снимал ДЗ одно из этих отверстий засрано нагаром, второе чистое. Очистить засранное не смог.... Поставил как было.

Вопрос: Нафига эти 2 канала, и что будет если один из них засран.


ЗЫ2: Замерил ДПДЗ полностью закрыто - 0.78 кОм
полностью открыта - >5.5 кОм
Концевик - полностю закрыт - замыкание
тока начинаешь открывать -разомкнут
Клапан хх - разобрал, почесал репу, собрал обратно....Вроде все нормально. Звониться на 9.8 Ом ( правда двигатель прогрет, на непрогретом будет четь меньше).

Тем не менее, запуск прогретого двигателя > обороты взлетают к 1.8К потом опускаются до 1.5К и все.... Не ниже не выше...Чуть плавают _+20-30 rpm...

Напомню снимал ДЗ развирал, промывал, намазывал герметик( не много, а чуть чуть, чтобы ниче не перекрыло) ставил обратно.

ЗЫ3: Кстати, после того как поменял помпу, залил вместо антифриза воду ( хочу туда химии подлить, чтобы все дерьмо вымыть). После этого тогокое впечатление что перегреваюсь немного. Температура чуть правее середины, но вентилятор барабанит частенько. Раньше вроде реже было. + ко всему когда я пытался выгнать (возможные) воздушные пробки и соотв. при работающем двигателе заливная горловаина радиатора была открыта, при приближении к точке включения вентилятора начинали появляться пузырьки ( похоже как в чайнике перед тем как он закипит) , это нормально для воды? антифриз не будет пузыриться в рабочей температуре?

_________________
Mazda 626HB GE 1.8. 1992 г. был белый, стал черный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июн 2007 16:56 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 12 апр 2007 13:15
Сообщений: 143
Откуда: Мурманск
Баллы репутации: 0
Блин....может правда хх высокий изза того что всемто прокладок герметик использовал. Седня попробую из карт.она вырзать, пока родные не пришли

_________________
Mazda 626HB GE 1.8. 1992 г. был белый, стал черный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июн 2007 17:03 
SarganSaor, при закрытой пробке у тебя в системе будет давление больше атмосферного и поэтому жидкость будет закипать не при 100 градусах а, например, при 105...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июн 2007 17:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Цитата:
2 маленких отверстия, которые идут чрез корпус к 2м штуцерам и дальше идут 2 резиновых шлангика


Через такие шланги на ДЗ обычно охлаждающая жидкость подается для подогрева

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июн 2007 17:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Sirob писал(а):
Цитата:
2 маленких отверстия, которые идут чрез корпус к 2м штуцерам и дальше идут 2 резиновых шлангика

Через такие шланги на ДЗ обычно охлаждающая жидкость подается для подогрева

Не, это не те шланги, кажется это действительно ЕГР (я сильно по их поводу не парился). Но промыть их отверстия наверное не повредит.
SarganSaor попробуй еще мозги обнулить.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июн 2007 17:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Protos, может я и не прав, но вряд ли через резиновые шланги горячие ЕГР-газы подаваться могут, ИМХО сгорят эти шланги сразу

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 июн 2007 17:32 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 12 апр 2007 13:15
Сообщений: 143
Откуда: Мурманск
Баллы репутации: 0
Подача ОЖ идет по другим шлангам....Это все таки наверное ЕГР надо чистить

2 Sirob ... По ним не газы бегают, а воздух упраляющий (?) от ДЗ к соленоиду управления ЕГР.лактики о

Мозги, для профилактики, обнуляю после каждой манипуляции с датчиками

_________________
Mazda 626HB GE 1.8. 1992 г. был белый, стал черный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2007 07:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
SarganSaor,
1. если сажать на герметик по инструкции от герметика все получается шоколадно.
2. сними трос газа, если обороты упадут в норму - регулируй.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2007 13:16 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 12 апр 2007 13:15
Сообщений: 143
Откуда: Мурманск
Баллы репутации: 0
снимал.... не падают....

_________________
Mazda 626HB GE 1.8. 1992 г. был белый, стал черный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2007 14:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2007 15:49
Сообщений: 60
Откуда: Самара
Баллы репутации: 0
обороты могут регулироваться еще винтом на датчике ХХ. Видимо он у тебя сильно закручен.

_________________
Mazda 323F BA Z5 1995г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2007 15:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Да чего вы такую полемику развели. Если ровные обороты и не уменьшаются - открыт либо какой то канал типа прогревалки или системы принудительного повышения ХХ, либо возможно в ДМРВ датчик тепературы дурит как датчик ОЖ. Если плавают и стабильно высокие - нет циркуляции ОЖ (воздушные пробки) или засос воздуха через какую то дырку мимо ДМРВ.
В данном случае считаю что заклинил клапан принудительного повышения ХХ в открытом положени. Дыра примерно в квадратный сантиметр сечением. Об этом говорит и отсутствие изменений при скидывании с него фишки. Попробуй на него 12В подать, почиркать проводкаи - должен щелкать.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2007 19:03 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 12 апр 2007 13:15
Сообщений: 143
Откуда: Мурманск
Баллы репутации: 0
Короче.... Щас такая ситуация. Пока едешь на нейтрали обороты скачут от 900 до 1900, как только остновился обороты повышаються до 1900 и не падают.

_________________
Mazda 626HB GE 1.8. 1992 г. был белый, стал черный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2007 19:16 
SarganSaor,
Цитата:
Короче.... Щас такая ситуация. Пока едешь на нейтрали обороты скачут от 900 до 1900, как только остновился обороты повышаються до 1900 и не падают.

поиск рулит и долей ОЖ в радиатор :evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2007 19:24 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 12 апр 2007 13:15
Сообщений: 143
Откуда: Мурманск
Баллы репутации: 0
Блин.... он полный.... И стравливал возд. пробки по мануалу....нифига

_________________
Mazda 626HB GE 1.8. 1992 г. был белый, стал черный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2007 19:37 
SarganSaor, радиатор полный?
ну и поиском пройдись, по словаи ДЗ,плавает ХХ, обороты


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2007 08:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
SarganSaor, на нейтрали или на выжатом сцеплении едешь?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.