Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Холостой ход 323F 1990 года слепая | мазда (mazda) форум | 04 июн 2007 19:23

 Заголовок сообщения: Холостой ход 323F 1990 года слепая | мазда (mazda) форум
04 июн 2007 19:23 
323F 1990 года, слепая, двигатель BP 1.8, МКПП 5.

2 года ездил никаких проблем не знал. Спокойное состояние ХХ 800 оборотов, поворот руля на месте выростает до 1000 оборотов, секунд через 5 возвращалось к 800 оборотам.

Трабля. Отдал машинку в сервис на ремонт гидравлики рулевой рейки (текла безбожно за 2-3 дня литр доливал). Ну вроде отремонтировали чуть, стало меньше течь. Через 2 дня только заметил что ХХ стал 1000, при повороте руля 1200. Тут жара была на прошлой неделе. Чую что-то не так. Глянул на тахометр ХХ 1500. Потом отметил что появилась реакция на датчик сцепления: если отпущена педаль(нажимает на датчик) то 1500, если выжато счепление то ХХ чуть выше 1000.

Особенности: после ремонта рулевой под капотом слева (если стоять лицом к двигателю и слева расширительный бачок, а справа аккумулятор) над генератором 2 небольших патрубка сантиметров по 10 с красными и белыми черточками свободно болтаются. как не примерялся никуда приспособить их не смог. Отчего это?

Вообщем чего может быть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 июн 2007 17:19 
Похожая проблема и у меня
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=18095


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2007 15:37 
NikaSS писал(а):
Похожая проблема и у меня
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=18095


Так и не понял, разрешил ты эту траблу или она вернулась и все на этом остановилось.
В отношении трубок про которые я писал. Вот фотка. Чего-это и куда подсоединять надо? На екзисте искал, ничего не нашел.


Вложения:
Комментарий к файлу: Трубки которые непонятно куда совать
754F0006.jpg
754F0006.jpg [ 29.77 | Просмотров: 2117 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2007 17:47 
Добился стабильных 800 оботоров при выжатом сцеплении. Дело было в трубках на фотографии повыше. На фотке плохо видно, поэтому расскажу лучше. Там стоят 2 каких-то датчика. По идеи на них пластиковые штуцеры есть. Мне их какая-то сволоц обломала и трубки не повесили. После этого обороты холостые выросли до 1000. На даче присобачил самодельные штуцера и чудо свершилось! Обороты до 800 стали падать и стабильно держаться. Правда только при выжатом сцеплении, т.е. когда педаль не давит на датчик. Вопрос: для чего нужен этот датчик на сцеплении? Не работает ли он еще с какими нибудь датчиками?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июн 2007 09:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Цитата:
для чего нужен этот датчик на сцеплении? Не работает ли он еще с какими нибудь датчиками?



covex, тут вроде есть инфа по твоим вопросам http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =7&qid=376

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.