Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Холостые Capella | мазда (mazda) форум | 14 июн 2007 09:01

 Заголовок сообщения: Холостые Capella | мазда (mazda) форум
14 июн 2007 09:01 
Тема баянистая, сорри.
Подскажете может что ..., кроме "поиска" :)
Ситуация с ледующая,:
1. При холодном запуске ХХ 1200, при прогреве падают до 750, есть ощютимая вибрация на кузове
2. По мере включения потребителей, свет, подогрев стекла, вентиляторы, ХХ уменьшается а вибрация усиливается.
А не дай бог, стоя пробке на D и тормозе, с кондишеном и включится еще вентилятор охлаждения двигателя, то авто практически глохнет.

Мои действия:
1. Первым делом снял РХХ, промыл, но ничего там протокольного небыло.
2. Заменил свечи, так как пришел срок.
3. Промыл форсунки на стенде, со снятием.
4. Заменил ВВ на NGK. Т.к. при осмотре ВВ проводов нашлось пару подозрительных мест, пробой в колпачке свечи (3-й цилиндр) и оплавленные края и размягченная резина в колпачке на катушке (4-й цилиндр).
5. Проверил помыл, клапанок на вентиляции картера (на клапанной крышке), клапанок на рециркуляции (каторый идет на абсорбер)
На ХХ мои действия никак не отразились, ситуция сохранилась :(

Измышления:
1. РХХ исправен, т.к. при холодном пуске обороты поднимаются до 1200. (он ведь их поднимает?)
2. Датчик температуры двигателя, для мозгов, исправен, см. пункт 1.
3. Бензонасос, т. фильтр в норме, т.к. частенько откручиваю до 6500 при разгоне, дерганий нет.
4. Ошибок самодиагностики нет, промигивал, значит основные датчики исправны.
5. MAF (вроде у меня), на внешний вид чистый, никаких трупов кузнечиков не замечено.
6. Напряжение 14.75В на холостых и при повышенных оборотах - проблем с генератором и РН нет.
7. Протянул хомутики и крепления всех устройств на воздушном тракте. Перестыковал разъемы. Брызгал "быстрым пуском" на места соединений, изменений нет!

Вопросы:
1. Что сделать в первую очередь? :)
2. Может ли помочь промывка ДЗ, ведь холостые обороты регулирует РХХ (или не только?). Если даже ДЗ недозакрывается, то ХХ будут только выше, на динамику регулирования ХХ это же не должно влиять?
3. Может ли что случиться с резонатором во впускном тракте?
4. Как проверить клапан на насосе ГУРа? Он тоже влияет на ХХ?
5. Какова вообще логика работы мозгов, при регулировании ХХ? По чьим сигналам мозги ориентируются, чтобы поднять ХХ, при включении потребителей?
СПАСИБО, что дочитали :)


Вложения:
Комментарий к файлу: Состояние ДЗ, не показательно конечно, но все же.
DSCF5385.JPG
DSCF5385.JPG [ 141.07 | Просмотров: 3123 ]
Комментарий к файлу: Состояние "седла" РХХ
DSCF5382.JPG
DSCF5382.JPG [ 169.03 | Просмотров: 3110 ]
Комментарий к файлу: Состояние РХХ после снятия
DSCF5381.JPG
DSCF5381.JPG [ 150.86 | Просмотров: 3116 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2007 09:03 
Кстати я не новичек, мой прежний ник Alexx, не смог восстановить пароль :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2007 09:27 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2007 15:49
Сообщений: 60
Откуда: Самара
Баллы репутации: 0
Почитай тут
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... c&start=25
Думаю твои проблемы решатся простой регулировкой УОЗ.

_________________
Mazda 323F BA Z5 1995г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2007 09:49 
ZVirus писал(а):
Почитай тут
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... c&start=25
Думаю твои проблемы решатся простой регулировкой УОЗ.

Почитал. Но у меня нет трамблера и регулировка УОЗ для меня недоступна (я так понимаю). Но появились новые мысли по поводу проверки УОЗ на разных режимах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2007 09:55 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2007 15:49
Сообщений: 60
Откуда: Самара
Баллы репутации: 0
УОЗ у тебя регулируется как и у всех. Только не кручением трамблера а спец винтом. Там ссылки были на европейские форумы на них есть описание регулировки для безтрамблерных движков

_________________
Mazda 323F BA Z5 1995г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2007 11:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
AlexxK, почитай еще тут http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150905197

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2007 11:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Цитата:
Кстати я не новичек, мой прежний ник Alexx, не смог восстановить пароль

тот, который любил трамлеры средней прожарки? :wink: :)

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2007 17:11 
DVN писал(а):
Цитата:
Кстати я не новичек, мой прежний ник Alexx, не смог восстановить пароль

тот, который любил трамлеры средней прожарки? :wink: :)

нет вроде :)
я мучал блок ABS TCS, и с Ламой ноут чей-то пытались восстановить :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2007 17:35 
Sirob Почитал, инфа противоречива, в отношении УОЗ, что первично в регулировке ХХ, изменение УОЗ или открытие РХХ.
Доберусь до стробоскопа, обязательно посмотрю, что там творится.
Сегодня
- заглушил ЕГР, копейкой,(как проверить качество сей установки?)
- протянул коллектор, ДЗ,
- отключил провод от датчика на ГУРе и принудительно его закорачивал на корпус. Явно слышно, что что-то щелкает, обороты поднимаются.
- пробовал покрутить винт на ДЗ, который внутри шестигранника, крутится он вообще легко, кажется, что от вибрации может провернуться. Этим винтом обороты я смог и поднять и опустить (крутил под нагрузкой, т.е. включено куча электроприборов), если выставишь обороты нормальные под нагрузкой, то без нагрузки ХХ начинают сильно плавать от 700 до 900 по тахометру на панели. Вернул все на место.
- покрутил шестигранник в РХХ, тоже под нагрузкой, смог его провернуть на 180 град, только, эффекта не ощутил, вернул на место.
- в оконцове сбросил комп и поехал обучаться :)

Новые соображения и вопросы:
1. После "копеечного" апгрейда ЕГР, ХХ выросли на 50-70 об/мин., остальные изменения я так понимаю, возможно смогу заметить потом, когда комп обучится, а пока даже передачи переключаются с дерганием, хотя такого небыло.
2. Главное при включенной нагрузке, скинул разъем с РХХ, никакой реакции блин, как двиг дрожал на ~600 оборотах так и продолжал дрожать, не больше не меньше. :( Может кто попробует на своей капелле сей эксперимент, ведь должен же РХХ вмешиваться в такой ситуации!

После всех экспериментов, дрожание двигателя и снижение ХХ под нагрузкой осталось без изменения.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2007 17:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
AlexxK, если ты еще этого не делал, то на всякий случай проверь сопротивление обмотки своего РХХ - по мануалу для ГФ оно должно быть 7.7 - 9.3 Ом

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2007 17:51 
Sirob, делал, 9.2 Ом. Более того, снимал с демяхи и ставил себе, разницы не ощутил :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2007 18:32 
Может я ошибаюсь, но по-моему на автомате обороты ХХ должны быть четь выше, чем на механике - порядка 1000-1100 об/мин. Где-то читал такое.
Кстати, подобный трабл есть и у меня :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2007 18:49 
Majesty, по мануалу обороты ХХ 750±50


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июн 2007 12:15 
Помыл ДЗ. В канале ХХ и на самом регулировочном винте было приличненько так нагара. Собрал на герметик, т.к. прокладка благополучно порвалась. ХХ стали около 900 об/мин, при увеличении нагрузки уменьшаются. Эффект есть, но совершенно не тот, который хотелось бы... :(
Далее попытаюсь настроить ХХ по методу от ММХ3.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июн 2007 12:38 
Да еще интересное явление подметил. Если просто трогаешся с места на D, не газуя и катишся по ровному участку, то обороты плавают с 900 до 1200 с периодом в 1-2 секунды и автомобиль соответственно также дергается. Косяк блин.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июн 2007 13:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
AlexxK, несмотря на его чистоту ты ДМРВ пропшикивать или с другой машины подкидывать не пробовал?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июн 2007 14:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Регулировка, регулировка и еще раз регулировка, причем строго по талмуду ИМХО

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2007 12:23 
AlexxK писал(а):
Далее попытаюсь настроить ХХ по методу от ММХ3.

Попытался настроить...с перемычкой обороты ХХ были 1200, регулировочный винт вкрутил до упора, обороты снизились до 850 (до 650 не удалось :( ). Убрал перемычку, ХХ стал 700, на нагрузку реагирует правильно, обороты кратковременно падают, но потом подтягиваются на свой уровень. ЭТО ХОРОШО.
Но регулировочний винт уперся!!! Значит либо подсос воздуха, либо ДМРВ врет..так?
Sirob ДМРВ можно попытаться помыть тем же очистителем карбюратора?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2007 12:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Цитата:
ДМРВ можно попытаться помыть тем же очистителем карбюратора?



AlexxK, да, можно. Еще можешь поробовать пропшикать спреем для чистки электр. контактов. А вообще есть даже специальный "MAF Cleaner", но в продаже у нас я его не видел. Но делай все очень осторожно, а то народ говорит что внутренности ДМРВ очень легко повредить можно.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2007 15:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
AlexxK, это значит шестигранник подкрутить нада чтоб положенные обороты в среднем положении винта были, а при регулировке контролировать УОЗ при оборотах по талмуду

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.