Вообще-то я подкачивал (даже можно сказать) проверял давление раз в месяц - все в норме (или докачиваю по 0.1-0.2атм.)!
А так - после бокового пореза, колесо стал подкачивать 1-2 раз в неделю... Это не правильно - летом поеду опять в шиномонтаж - буду переделывать!
За весь мой стаж - никогда не прокалывал колеса! (просто их подкачивал и все)! И вот оно случилось - возвращаясь вчера с дачи, проколол колесо - переднее левое, блин! Пришлось вспоминать, как меняют колеса (снимал колеса только для работы - замена колодок, смазка суппорта и т.п.)!:(
А стыдно, было потому, что у меня лежит в запаске – ДОКАТКА! Вот я смеялся, когда ее установил!:) Да и мимо проезжающий народ тоже улыбался!:) Все таки япошки жадные и экономный народ (экономия денег и места в багажнике) – докатку положили, вместо штатного колеса – вроде она по сути и не нужна, а докатка выполника свои обязанности на 100% - я докатился до шиномонтажа, там мне все сделали, отбалансировали, установили колесо – и я опять поехал как все авто!:)
В итоге:
1) С докаткой особо не покатаешься и не разгонишься – стремно! Вот и плелся до дома 70 км. со скоростью 80 км/ч, а все меня обгоняли – я мучался, ругался и плакалЬ, чтобы тапку не придавить!:)
2) Внешний вид у машины был убогий (см. фотку) и у меня эстетическое чувство страдало ездить с таким колесиком:)
3) Попал на бабки - прокол оказался боковым и сделали в шиномонтаже за 500 рублей
Так что вот такие дела!:)
ЗЫ. докатка 14", а колеса у меня 15"
ЗЫЫ. знаю, что так ездить было нельзя, но в лом (лень) было переставлять: заднее - вперед, а докатку - назад!
