Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

замена задних аммо 626GW | мазда (mazda) форум | 18 июн 2007 16:26

 Заголовок сообщения: замена задних аммо 626GW | мазда (mazda) форум
18 июн 2007 16:26 
На Мазде 626 GW 1998г. вышел из строя задний аммортизатор
(GF3K 28 900G - с подкачкой). Купил стандартные Tocico
(на рынке сказали что подходят).
После установки машина опустилась так что арки скрыли
колеса, при малейшей ямке срабатывали отбойники.
Оказалось, что чашка пружины у новых аммортизаторов ниже
на 2 см. Новый аммортизатор с подкачкой стоит 500-600
у.е. Можно ли поставить простой аммо с усиленной
пружиной?
icq 383073811


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июн 2007 21:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Я у себя на GV пружины задние менял - поставил лесджофорс - задок поднялся очень хорошо, думаю даже на 1 см выше нормы..... Но не все же GW с подкачкой... можно обычный комплект поставить
накрайняк пружины можно изготовить

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2007 09:09 
Как я понимаю проблема в том что аммо с подкачкой даржат на себе кузов, поэтому пружины стоят более мягкие. Если ставить стандартные аммо усилия пружин не хватает. Подходит ли вариант установки аммо и пружин (или усиленных пружин) с седана? У кого есть опыт такой замены?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2007 09:19 
у меня на GW - европейка стоит обычная подвеска - менял аммо - никаких претензий))) скорее всего придется взять тебе комплект пружин - будет жестче, зато рулиться хорошо будет)))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2007 09:45 
.е. у тебя родные стояли без подкачки? Какие аммо ставил?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2007 10:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2005 13:27
Сообщений: 412
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
Цитата:
Оказалось, что чашка пружины у новых аммортизаторов ниже
на 2 см.

sanya112, Я когда свою купил, то заметил, что она стоит как-то наперекосяк. Прежний хозяин менял только один аммо сзади. Так я обнаружил, что чашка на меняном сидит ниже на 2см. Подъехал к сварщику, он аккуратно эту чашку обрезал, поднял вверх и приварил. Машина ровно встала. Полёт нормальный.
Просто аммортизаторы, наверное, "левые" какие-то.

_________________
Была MAZDA 626 GC 1987 2.0 FE седан газ/бензин
Теперь MAZDA 626 GE 1993 2.0D Comprex хэтчбек


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена задних аммо 626GW | мазда (mazda) форум
19 июн 2007 11:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
sanya112 писал(а):
Можно ли поставить простой аммо с усиленной
пружиной?

если к верхней чашке подойдет, то так и надо сделать

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2007 11:48 
Я ставил оригинал. стараюсь не экономить на запчастях- хотя и старые аммо были очень даже живинькие)))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2007 11:55 
playboyilya писал(а):
Я ставил оригинал. стараюсь не экономить на запчастях- хотя и старые аммо были очень даже живинькие)))


Не пожалел 500у.е за шт.?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2007 12:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
а там подкачка идет от системы стабилизации или для изменения клиренса?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2007 12:18 
Вообще там стоит аммо с приделанным к нему цилиндром размером чуть меньше пивной банки, который соединяется с нижней частью аммо. От этого цилиндрика больше никуда отводов нет. Насколько я понял, в цилиндрике газ который подпирает шток для удержания кузова. В каталоге KAYABA он называется Self Leveling (т.е для самовыравнивания кузова).
Рабочий аммо я пытался вдавить не получилось. Т.е. вся нагрузка кузова идет не на пружину, а на аммо. Пружина (а она наверное помягче чем та что идет с обычным аммо) наверное для гашения колебаний.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2007 14:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
sanya112 писал(а):
Пружина (а она наверное помягче чем та что идет с обычным аммо) наверное для гашения колебаний.

пружина запасает энергию, аммо гасит колебания, ставь пружины для обычных аммо, если они в диаметре подходят!

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июн 2007 16:16 
у меня обычные аммо - никакой подкачки :D


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.