Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Куда делось неизвестно что? | мазда (mazda) форум | 18 апр 2007 19:23

 Заголовок сообщения: Куда делось неизвестно что? | мазда (mazda) форум
18 апр 2007 19:23 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2004 18:56
Сообщений: 91
Откуда: Москоу реджин
Баллы репутации: 0
Вот фота карбюратора на 323 BG, без этой фигни движок колбасит, а если заглушить дырку то уже лучше, видимо шланг или заглушка какая-то была 8)


Вложения:
carb.jpg
carb.jpg [ 99.16 | Просмотров: 3164 ]

_________________
323F BA 2.0 KF 24V 1996 Green
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2007 20:13 
Шланг, тока не помню куда.
А гиде ты посеял его то?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2007 22:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2004 18:56
Сообщений: 91
Откуда: Москоу реджин
Баллы репутации: 0
segaprot, А посмотреть можешь? Где-то посеялсо, еслиб знать... :Search:

_________________
323F BA 2.0 KF 24V 1996 Green


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2007 23:38 
похоже, что он идет в фильтровую коробку. он либо сразу идет туда и подключается к клапану, либо как у меня - подключается через отдельный клапан.
температурный компенсатор холостого хода горячего двигателя предотвращает неравномерную работу и остановку двигателя, которые могут происходить, когда двигатель сильно нагревается(при работе на холостом ходе длительное время при городском цикле в жаркую погоду). моторный отсек сильно перегревается, топливо в поплавковой камере расширяется, уровень растет, что приводит к переобогащению смеси. устройство обеспечивает дополнительную подачу воздуха. это написано в книжке о карбах, есть на сайте.


Вложения:
klapan.jpg
klapan.jpg [ 123.93 | Просмотров: 3095 ]
.jpg
.jpg [ 63.66 | Просмотров: 4721 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2007 10:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2004 18:56
Сообщений: 91
Откуда: Москоу реджин
Баллы репутации: 0
artem, Непохоже, у меня нет ничего снизу воздушного фильтра...

_________________
323F BA 2.0 KF 24V 1996 Green


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2007 11:34 
Dehydro, у меня тоже нет. сегодня вечером посмотрю куда и что. завтра отпишу, если никто не опередит


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2007 13:14 
внизу на впускном коллекторе ищи, отсюда туда должна уходить вакуумная трубка, а у тебя она похоже и слетела. Без нее на сколько я помню ревет громко и обороты зверские.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2007 19:13 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2004 18:56
Сообщений: 91
Откуда: Москоу реджин
Баллы репутации: 0
Mr. Romezzz, так этот клапан или шток уже из впускного коллектора торчит, а если заглушаешь его двигло ровно работать начинает, но всеравно на 2 тысячах оборотов держится...

_________________
323F BA 2.0 KF 24V 1996 Green


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2007 20:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2005 22:42
Сообщений: 828
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
artem, да да. если снять один шланчик то мотор буит колбасить. Када у меня была 323 с мотором E5 там таже фигня.

_________________
MAZDA 626 (GE) `92 г.в. FP серая. Продана со слезами на глазах.
XEDOS 6 96` 2.0L климат, круиз, замша, цвет толи красный толи темно-оранжевый. Ксенон. 140 кобыл.


Хорошая машина может быть только -ЯПОНСКОЙ. Япония ФОРЕВА!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2007 22:09 
Dehydro писал(а):
Mr. Romezzz, так этот клапан или шток уже из впускного коллектора торчит, а если заглушаешь его двигло ровно работать начинает, но всеравно на 2 тысячах оборотов держится...


Извини, глянул на неувеличенную фотку, поэтому и не разглядел сразу, что это коллектор :) Значит на карбе должна быть примерно такой же толщины фишка. Я по аналогии со своей бывшей тойотой сужу. Карбюраторы у них у всех похожи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2007 11:54 
Посмотрел.
Там одета трубка и вторым концом через груглую фигню (клапан вроде) подколючается к карбу. Вон у тебя из под фильтра выглядывает кружок. вот туда и крепится.
Сфоткал бы да не знаю как фотки аттачить


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2007 14:30 
У меня на GD этот шланг идет к той прилабуде, что красным кружком на фотке обведена...... эта фигня открывает доп. воздух при торможении двигателем....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2007 14:37 
у нас в BG такой приблуды нет, видимо она выполнена в другом виде и нах на карбе
Dehydro, посмотри мой пред пост. это точно. я смотрел


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2007 14:51 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2004 18:56
Сообщений: 91
Откуда: Москоу реджин
Баллы репутации: 0
segaprot, К какой круглой фигне, ничего не понял, фоту прикрепить можно написав в быстром ответе буквы, нажать потом предварительный просмотр и будеть форма прикрепления файлов чуть пониже, 200 KB максимальный размер, можно уменьшить разрешение напр. до 640х480, кинь фоту пжалста или объясни поподробнее...

_________________
323F BA 2.0 KF 24V 1996 Green


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2007 16:44 
Е сли фотку то попозжей
а вот твоя, на ней все помечено
снифи фильтр и увидишь, но на шланге есть еще клапан так что думаю просто шланг не спасет
если не разберешься сфоткаю свое


Вложения:
carb.jpg
carb.jpg [ 62.39 | Просмотров: 4561 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2007 17:20 
на 626 с карбами NIKKI идет как на схеме, а у тебя наверное AISAN, но принцип должен быть тот же. фотку с перевернутой фильтровой коробкой можешь выложить, а лучше и с открытой.
впринципе эту дырочку можно заткнуть и ездить, на карбе можно все поотключать, оставить только опережение зажигания и все.


Вложения:
P1300725.jpg
P1300725.jpg [ 73.2 | Просмотров: 4557 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2007 17:28 
Снизу фильтра у нас никакие трубки не подходят. Эта трубка идет на карб через клапан.
Dehydro, отпиши или понял, ато ведь сфоткаю свой :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2007 11:32 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2004 18:56
Сообщений: 91
Откуда: Москоу реджин
Баллы репутации: 0
segaprot, Так там же одет уже шланг, всетаки не покидает меня мысль, что у меня просто заглушка там стояла, тщательным образом еще сегодня исследую...
Вот еще в тему... http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/carb_maz323.htm

_________________
323F BA 2.0 KF 24V 1996 Green


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2007 20:27 
Dehydro,
так вот он то туда и идет. вон он у тебя с краю фотки, куда он идет?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2007 00:01 
Dehydro, отпишись плиз куда у тебя идет это шланг. походу и у меня чтото не так... у меня он идет прямиком туда где ты спрашивал. но судя по твоей ссылке он уходит в сторону крыла..
хочу разобраться так как понял что соскочивший шланг может попортить всю езду: сегоня машина глохла на каздом сросе газа. залез под капот - соскочил вакуумный шланг, так без него вообще работать не хочет. если затыкаешь сразу становится лучше. также заметил что соединения трубок с коллектором или карбом сделано путом резиновых трубок, так вот они имеют свойства растягиваться, в итоге имеем неплотное соединение и как результат - утечка вакуума. такчто советую пресмотреть и уплотнить все что можно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2007 00:06 
Dehydro, еще вопрос. попробуй можешь ли ты пошевелить эту ось - (отмечена на фотке) вверх -вниз. Я заметил что могу ее шевелить и как итог машина глохнет. посмотри плиз...


Вложения:
DSC01222.jpg
DSC01222.jpg [ 74.88 | Просмотров: 4486 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2007 09:17 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2004 18:56
Сообщений: 91
Откуда: Москоу реджин
Баллы репутации: 0
segaprot, Если шевелить, машинка газует... А шланг да, идет в сторону крыла и просто прикреплен хомутами к железу...

_________________
323F BA 2.0 KF 24V 1996 Green


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2007 09:25 
Dehydro, я имею ввиду шевелить а не поворачивать, если поворачивать то понятно что газует этож ось заслонки. меня интересует именношевеление оси , тоесть плотно она у тебя стоит или нет.
Так а куда шланг идет. в сторону крыла, а потом? куда присобачен второй конец?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2007 13:55 
Так кто скажет - куда идет ентот шланг? (отмечен стрелкой)
неужели ниукого нет слепой карбюраторной???


Вложения:
carb.jpg
carb.jpg [ 55.65 | Просмотров: 4453 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2007 21:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2004 18:56
Сообщений: 91
Откуда: Москоу реджин
Баллы репутации: 0
segaprot, У меня он просто заканчивается...

_________________
323F BA 2.0 KF 24V 1996 Green


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.