Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Потухло всё, что можно. | мазда (mazda) форум | 21 мар 2008 18:37

 Заголовок сообщения: Потухло всё, что можно. | мазда (mazda) форум
21 мар 2008 18:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 янв 2007 00:39
Сообщений: 1190
Откуда: Эстония
Баллы репутации: 0
История такова. Через 10 мин после парковки выхожу из магазина, сажусь в авто, ключ в зажигание, а там ноль, не то, что приборная панель, даже часы не горят. Почесал репу, почистил клеммы на аккум-ре, опять вкл зажигание - панель горит как ёлка, пытаюсь заводить - всё опять в ноль. Рядом знакомый даёт идею - выбрось а-р на помойку и купи новый, а щас "прикурю тебя" и спокойно езжай до хаты. Достал "крокодилы" перекинул мне и.......панель не горит. Отбуксировал меня домой и всё. Разбираться некогда, дома стол (у меня сёдня праздник). Но советов жду.

_________________
Мазда 626 2.0 GW 1999г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2008 18:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Начинать стоит с предохранителя основного, самого "амперистого" :D
Ну и может как в старых есть реле, которое отключает все при коротком и других ситуциях. (у меня на КЗ именно так реагирует, потом нужно отключить аккум на 20-30 сек и снова включить).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2008 20:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Был точно такой- же прикол: так это внутри клеммы аккума провод отошёл. При поптытке запустить стартер в темноте можно было наблюдать искру в клемме, а потом всё тухло..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2008 21:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2007 20:22
Сообщений: 285
Откуда: Рига
Баллы репутации: 0
на ниссане у меня такое было-виновата была клемма аккомулятора,а если точнее,то провода на ней.

_________________
Honda Civic 1.5 vtec '00


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2008 01:10 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2007 18:42
Сообщений: 159
Откуда: Москва, Солнцево
Баллы репутации: 0
Проверяй клеммы, смотри внимательно предохраники, возможно акк сдох тоже...

_________________
BMW 525i 91 г.в. (192 л.с.) - Аццкий самалет.
Mazda 323F BG 90 г.в. 1.8 (103 л.с.) Была.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2008 12:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2007 11:49
Сообщений: 88
Откуда: Тульская обл
Баллы репутации: 0
В точности такой же случай был: акк сел из-за включеных фар, поймал таксиста и попросил если есть возможность прикурить маю машинку.
Эффект был таков - панель эле горит, напруги на стартер не хватает.
Стали смотреть прикуривающие провода, и ВИДИМ ТОНЕНЬКУЮ ЖИЛКУ ПРОВОДА :evil: дай бог 1мм был, зато изоляция и крокодильчики массивные.

_________________
Мазда 626, двигатель FЕ, 2 л инжектор, седан, вышла с завода в 1991 года


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2008 23:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 янв 2007 00:39
Сообщений: 1190
Откуда: Эстония
Баллы репутации: 0
Свет отпадает, он отключается автоматически. А вот по поводу "плохой" массы вопрос интересный. Из сотни причин, услышанных от сотоварищей опухла голова. Правда один умный мужик (у него такое было) предположил, что возможно велись работы с проводкой, Бери ставь от минуса на корпус дополнительный провод и будет всё ОК. Появится свободное время - попробую. Кстати, у него таким макаром повысилось напряжение на ХХ с 13,7 до 14,2 В.

_________________
Мазда 626 2.0 GW 1999г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.