Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Выдавливается масло | мазда (mazda) форум | 30 мар 2007 11:08

 Заголовок сообщения: Выдавливается масло | мазда (mazda) форум
30 мар 2007 11:08 
Задолбал масложор. Причем масло выходит через сам двигатель, не через трубу. Когда кручу двигатель на 3500-4000, в салоне начинает пахнуть жареными орешками. Грешил на датчик давления масла, но после подробного рассмотрения обнаружил масло на ламбде и около ремня ГРМ.

Что это может быть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2007 11:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Anarion, клапан вентиляции картерных газов не забит? Скорее всего давит через щуп и прокладку крышки. фотки сделай тех мест или поподробнее.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2007 11:30 
сальники?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2007 13:53 
Lexx, да, по бокам крышки тоже давит. И через щуп. Вытирал насухо движок, а после интенсивной езды бока крышки и все что под ними были в масле.

В поиске прочитал про PCV - мой вариант. :) Только не знаю, где он находится на FE 16V движке. :oops:

-Лёхин-, да не должны. Но тоже надо посмотреть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2007 18:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
если катализатор стоит и забит насмерть то из-за него может давить масло

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2007 22:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Dm39 писал(а):
если катализатор стоит и забит насмерть то из-за него может давить масло

согласен.

А также смотри клапан PCV - он черненький, пластиковый прям на клапанной крышке посередь. на нем PCV должно быть написано.

Если с ним все нормально, то снимай клапанную крышку и чисти маслоулавливающий лабиринт - хотя он вряд ли должен забит ибо довольно широкий.

Также могут течь сальники, подтекать из под клапанной крышки под крышкой ГРМ, если там герметика не наложил, глянь масло в свечных колодцах.

Замерь давление масла, ввинтив манометр на 10 бар вместо маслянного датчика (если сможешь подлезть под впускной)

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июл 2007 17:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
shveps_dpz, маслоулавливающий лабиринт можно промыть очистителем карбюратора?
может этот лабиринт виноват, если при чистом клапане PCV масло валит в из клапанной крышки к дросельной заслонке, через вторую трубку и сам клапан чуток мокрый снаружи?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июл 2007 23:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
лабиринт - слишком сильно сказано - это просто огромный проход - вряд ли он забит напрочь. Забивается в основном маслоулавливающая сетка - не знаю как оно в ГД-шках - но в ГЕшках - ее нет. Прочищается очистителем карбера в легкую, но я разбирал - там оно на винтах+ прокладка резиновая.

Скорее всего давит из-за излишнего давления картерных газов. Думай сам - из-за чего оно. может датчик вентиляции забит, может канал из картера наверх забит, а возможно клапана пропускают, либо поршневая система.

Открой маслозаливную горловину и поднеси бумажку - если она будет держаться на месте - т.е. будет конечно дергаться - но не подлетать на полметра -все в поряде - если же будет стремиться слететь или дымок оттуда - дело пахнет капиталкой. Ну или обследованием что приводит к образованию в картере повышенного давления (см выше)

Кстати лямбда в масле говорит именно о кольцах. они пропускают газы - вот масло и выдавливает. во впускной, наверх гонит через крышку и т.п.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июл 2007 08:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2005 12:09
Сообщений: 574
Откуда: Лыткарино МО
Баллы репутации: 0
shveps_dpz писал(а):
Скорее всего давит из-за излишнего давления картерных газов. Думай сам - из-за чего оно. может датчик вентиляции забит, может канал из картера наверх забит, а возможно клапана пропускают, либо поршневая система.

+1, Присоединяюсь
Надо проверить компрессию. При низкой может быть виновата ЦПГ, клапана или трещины в головке...
100% избыточное давление в картере.

_________________
323 BJ FP(114 лс) 98г МКПП ХЕТЧ ТЕБОЙЛ DIAMOND 5W40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июл 2007 10:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
А чем все это черевато? Можно на это забить?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июл 2007 12:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Избитая тема. Клапан PCV работает только на ХХ и на режимах, когда дроссель слабо открыт. Основная тяга на оборотах и, соответсвенно, большом кол-ве картерных газов идет через трубку, которая идет в гофру от головки. Советую ее посмотреть.
А так если сильно давит то либо пипец кольцам, либо писец каталитику.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июл 2007 12:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
каталик это следствие или причина?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июл 2007 14:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
да точно. каталик сымать полюбому, чтобы уточнить диагноз.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июл 2007 14:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
Каталик еще работает как-то, потому что выхлоп на запах чувствуется малиновый какой-то :) что-то на то похожее

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июл 2007 22:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 янв 2007 21:13
Сообщений: 1015
Откуда: Москва, САО
Баллы репутации: 0
shveps_dpz, что за датчик вентиляции? Бумажка не подлетает, только трещит на месте (то присасывается, то отталкивается)?

_________________
Mazda 626 GV 2.0i 8V 1990г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.