История такая. Напишу подробно, может кому-то пригодится.
Прежний хозяин автомобиля, естественно, не счёл нужным сообщить мне о проблеме двигателя. Буквально через неделю после покупки обнаружил, что в неизвестном направлении медленно, но уверенно исчезает ТОСОЛ, которым была заправлена система. Поскольку в масле его не обнаружилось и явнх подтеканий не наблюдалось, я решил, что он уходит через пробитую прокладку под головкой. Купил прокладку, поехал к двигателистам. После вскртия двигателя попал на капиталку под лозунгом: "Ну раз уж полез..." Сделали двигатель, залили немецкий краснй антифриз SWAG. Со спокойной душой приступил к обкатке, но через неделю увидел, что антифриз даже после капиталки всё-равно уходит. Только после этого стало понятно, что надо искать трещину в головке или блоке. Хотя теоретически её не могло быть - всё проверялось опрессовкой и утечек не было.
Трещина обнаружилась сама собой. Помог красный антифриз. Когда в двигателе был ТОСОЛ, то эта ослиная моча просто испарялась, не оставляя следа. Красный антифриз же сразу оставил явный кровавый след и указал на место утечки. Трещина настолько микроскопическая, что выдавливает из неё только в разогретом до рабочей температуры состоянии. Жидкость моментально испаряется, а красящее вещество остаётся на стенке головки. Фотка прилагается: вертикальная трещина на стенке свечного колодца длинной примерно 8 мм.
А теперь вопрос. Снимать и варить головку ОЧЕНЬ сильно не хочется по многим причинам, в том числе и по нехватке времени. Будет ли держать холодная сварка, если ей замазать место утечки? Или, как альтернатива, смесь эпоксидки с алюминиевой пудрой.
Вложения: |

P6301395.jpg [ 56.54 | Просмотров: 3523 ]
|
|