Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

вопрос по лябда зонду в связке с карбом | мазда (mazda) форум | 17 июл 2007 15:14

 Заголовок сообщения: вопрос по лябда зонду в связке с карбом | мазда (mazda) форум
17 июл 2007 15:14 
Имеется лябда трех проводная (черный, белый и белый с полоской) оригинальный номер B62K-18-861. Хочу заменить на новую (не оригинальную), но в продаже только одно-двух проводные, вот и не знаю подойдут или нет. Кстати с проводами, насколько я понял черный это сигнал, белый подогрев, а вот с полоской не знаю (есть версия что это импульсный, но не наверняка). Есть у кого нибудь более полная инфо по проводам какой из них какой и за что отвечает, и что будет если установить однопроводную NGK (в смысле будет ли работать как положено с масиными мозгами)?
И еще у кого карб (с обратной связью) и лябда (при условии что оба девайса рабочие) при отключении зонда есть ли какие изменения в поведение машины (холостые, разгон, расход) или нет. Я вот у себя попробывал отключить так разницы никакой, только через два дня холостые на передаче с выжатым тормозом поплыли. Может еще потому что бензина почти не было, насос воздуха хватанул. Но сбросил клему нажал на тормоз трохи подержал, потом завел и все стало гуд.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2007 21:46 
У меня подобная схема карба с лябдами, причем их 2 штуки, одна до катализатора (однопроводная без подогрева), другая после (четырехпроводная с подогревом до рабочей температуры). Если у тебя трехпроводная, то соответственно с подогревом, однопроводная на ее месте будет дольше выходить на рабочую температуру, либо вообще может не догреться. У себя однопроводную заменил, а 4 проводный аналог найти неудалось (крепление нестандартное - на двух винтах через трубочку). При отключении датчиков явных изменений в работе движка не заметил, возможно влияет на расход - не сравнивал. Работоспособность датчиков надо смотреть осцилографом, я пытался - вроде как первый в норме, второй не работает, может из-за этого нет явной разницы при отключении датчиков. У меня был нестабильный прогрев зимой, грешил на эти датчики - после завода двигателя через минуту другую обороты становились настабильными, после дальнейшего прогрева восстанавливались. Судя по логике эти датчики начинают опрашиваться только после определенного времени после завода, когда они достаточно нагреются, именно этот момент я приписывал к появлению нестабильности, когда из-за ошибочных показаний качество смеси нарушалось. Но это мои догадки, полностью убедиться в этом не удалось, второй зонд не заменил. Пока подкрутил карб.
Датчик с подогревом думаю можно заменить на однопроводную, если он находится на небольшом растоянии от блока цилиндров - успеет и сам нагреться до нужной температуры под действием выхлопа. А так в продаже есть бошевские универсальные датчики с подогревом, думаю можно и их прикрутить.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.