Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

На что стоит обращать внимание при выборе 323F? | мазда (mazda) форум | 24 окт 2005 09:34

 Заголовок сообщения: На что стоит обращать внимание при выборе 323F? | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 09:34 
Долго определялся с выбором машинки - наконец решение найдено - МАЗДА 323F трех или 5 дверный хетчбек. Двигатель 1,5. 88л.с. МКПП
Года выпуска 94-98. Вот тут и начинается самое интересное.
На что смотреть при выборе - что важнее год выпуска, комплектация или пробег?
Чем болеют эти машины, есть ли у них какие-либо стандартные проблемы на которые необходимо обратить внимание при выборе машины?
Как можно определить исправна ли АБС и насколько можно верить датчику исправности/наличия (?) AirBag?
С надеждой на ответы....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 09:54 
Вот почитай:

Сейчас в модельной гамме компании Mazda уже нет модели 323 – ей на смену пришел автомобиль с более кратким названием Mazda 3. Однако почитатели японских машин еще долго будут помнить 323-ю серию, ведь впервые она появилась на свет в 1963 году. Сегодня мы поговорим о популярном на нашем рынке секонд-хенд пятом поколении Mazda 323, которое выпускалось с 1994 по 1998 года. Большой популярностью в Европе «323-я» стала пользоваться в восьмидесятых годах, когда немецкие
автомобильные журналы стали ставить Mazda на верхние строчки своих хит-парадов по одному из самых главных для покупателей критерию - цена/качество. Не надо удивляться, что Mazda 323 пятого поколения (иногда говорят, что эти автомобили имеют кузов BA или BHA, хотя на самом деле кузов должен был называться BH, ведь предыдущее поколение машин имело индекс BG) выпускалась всего четыре года. Это вовсе не означает, что модель получилась плохой, и «маздовцы» были вынуждены снять ее с производства. Все уже давно привыкли, что в Японии автопроизводители часто меняют и модернизируют свои машины. Например, рассматриваемая сейчас Mazda 323 за четыре года пережала аж три модернизации! Первая версия выпускалась с апреля 1994 по август 1995 года и эти машины можно узнать по VIN-номеру, в котором последние шесть цифр начинаются с «1». Такие автомобили имеют старую панель управления, доставшуюся им еще от предыдущей Mazda 323 BG. Второе поколение Mazda 323 BA (выпускалось с августа 1995 по октябрь 1996 года) получило более современную и удобную центральную консоль и новую эмблему в виде значка лотуса (раньше был ромб). Последние шесть цифр VIN-номера таких машин начинаются с «3». Ну а самые последние версии Mazda 323 BA выпускались с октября 1996 по июнь 1998 года (VIN начинается с «5»). Эмблема у них стала похожа на летящую птичку, появились немного иные зеркала, дополнительный стоп-сигнал, заменена приборная панель и пр.
Mazda 323 BA выпускалась в различных кузовах, что вполне естественно. Необычно то, что каждый кузов имел свой собственный дизайн. И если седан (обозначался дополнительной буквой S) смотрится скучновато - нет изюминки, которая бы привлекала внимание - то вот хэтчбек производит совсем другое впечатление. Кстати, хэтчбеки есть как 3-х, так и 5-дверные (обозначаются, соответственно, буквами «С» и «F», а после рестайлиега 1996 года – «P» и «F»). Причем, 5-дверный хэтчбек 323F внешне напоминает купе. Это, безусловно, нравилось многим автомобилистам. В подтверждение этих слов можно сказать, что очень большая часть Mazda 323F окрашена в различные оттенки красного (особенно любили автомобили такого цвета в Японии). В общем, Mazda 323 в кузове хэтчбек многими воспринималась как эдакая «Ferrari для бедных».
Псевдо-спортивный стиль Mazda 323 подчеркивали и всевозможные мелочи. Например, двери были сделаны без верхних рамок. Такое решение чаще встречается на дорогих спортивных купе, да и то не на всех. Правда, особенно радоваться этому не стоит. Как показывает опыт эксплуатации, если машина подвергалась не совсем качественному ремонту, со временем на скорости более 100 км/час стекла иногда начинают немного дребезжать от неплотного прилегания. Определенным недостатком ориентации на покупателей со спортивными амбициями является и то, что на вторичном рынке очень много попадавших в аварии автомобилей - из-за своей внешности и довольно резвых двигателей эти машины провоцируют водителей на быструю езду со всеми вытекающими отсюда последствиями. По словам представителей клуба любителей Mazda 323 (существует в Москве и такой), девственно чистые Mazda 323 у нас почти не встречаются, так что самое главное при покупке автомобиля определить, хорошо ли отремонтирована машина. Необходимо внимательно осмотреть все зазоры между кузовными панелями. Качество сборки Mazda 323 пятого поколения было достаточно хорошее, так что любые неровности между элементами кузова являются явным свидетельством произошедших в прошлом сильных ударов. Бамперы Mazda 323 окрашены в один цвет с кузовом. Это, безусловно, делает внешний вид машины более симпатичным, но в то же время малейшая неосторожность во время парковки приводит к тому, что на машине появляются хорошо заметные царапины (этому способствует еще и не самая лучшая обзорность назад с места водителя).
С проблемой коррозионной устойчивости Mazda 323 образца 1994-1998 годов нет никаких проблем. Их в принципе не было и на более ранних поколениях этой модели, но все же на машинах выпуска 80-х годов есть так называемые «слабые места». На пятом же поколении автомобиля вообще невозможно назвать точки, где может так скоро появиться коррозия, ведь даже если во время небольшой аварии отлетит кусочек краски, то железо остается нетронутым и после двух лет эксплуатации. Единственным местом во всем автомобиле, которое так или иначе страдает от коррозии, является выхлопная система. Японцы, конечно, сделали все возможное, чтобы глушитель служил как можно дольше, но все же время от времени какой-нибудь элемент «глушака» приходиться заваривать или менять. Чаще всего прогорает задняя часть глушителя в месте стыка подводящей трубы с «бочкой», а также отгорает теплозащита под водительским местом, издавая при этом неприятный звук при 2000-2500 об/мин.
Внутри Mazda 323 представляет собой достаточно стандартный автомобиль для своего времени. Ничего интересного в дизайне передней панели нет, и оформление салона можно назвать даже скучным и унылым. Но, несмотря на обилие не самой дорогой серой пластмассы, все сделано очень качественно и добротно. Так что даже на автомобиле выпуска 1994 года во время езды сильных скрипов быть не должно. Многим нравятся передние сиденья, благодаря которым даже при длительных поездках спина не сильно устает. На заднем сиденье могут относительно спокойно сидеть два человека, но не более. Все-таки, это автомобиль гольф-класса, а не роскошный лимузин. Объем багажника Mazda 323 также находится на среднем для своих габаритов уровне (все зависит от типа кузова). Причем, даже в седане можно откинуть спинку заднего кресла и благодаря этому перевозить длинные предметы. Что касается уровня оснащения, то он, как всегда, серьезно отличается в зависимости от модификации. Так что можно встретить автомобили как «без ничего», так и с полным «фаршем», который включал в себя все, вплоть до кожаной отделки салона. Для покупателей подержанных автомобилей важной информацией будет то, что имеющиеся в Mazda 323 электроприводы и разнообразные навороты работают без поломок очень длительное время даже в России. И лишь к фарам ближнего света иногда есть претензии, но это совсем не страшно.
Mazda 323 пятого поколения оснащалась не очень широкой гаммой двигателей. Бензиновых моторов было лишь четыре штуки. Самый слабый из них имеет объем 1,4 л. и мощность 73 л.с. Этот двигатель устанавливали лишь на 3-дверные машины и на седаны, а вот наиболее распространенные 5-дверные хэтчбеки их не имели. И правильно. Все-таки 73-х «лошадок» маловато для автомобиля, который всем своим видом показывает, что на нем можно ездить достаточно быстро. Но справедливости ради стоит отметить, что даже 1,4-литровый двигатель позволяет Mazda 323 достаточно уверенно чувствовать себя в городском потоке, а по своей динамике такой автомобиль можно смело сравнить с нашими 16-клапанными «десятками».
Более органично на Mazda 323 смотрится 1,5-литровый двигатель мощностью 88 л.с. (обозначается как Z5). По словам владельцев Mazda 323 с таким агрегатом, 1,5-литровый 16-клапанный мотор позволяет «зажигать» по полной программе. Самое главное, это держать обороты выше 3,5 тыс. Тогда и динамика будет на уровне, и расход топлива останется в пределах 9-11 л. на 100 км. Есть еще 1,8-литровый агрегат (114 л.с.), но некоторые мастера по ремонту Mazda его не слишком любят, так как после пробега 70-100 тыс. км. он может начать активно потреблять масло из-за залегания маслосъемных колец. Именно поэтому наиболее оптимальным вариантом считается автомобиль с 1,5-литровым двигателем. Кстати, устанавливали на Mazda 323 и совсем уж экзотичный 2,0-литровый двигатель V6, который в большинстве случаев выдавал 144 л.с. (обозначался буквами KF). Считается, что его мощность была искусственно «придушена» для выполнения экологических норм, а в той же Японии продавалась Mazda 323 с немного измененным V6 (KF-ZE) и его мощность составляла уже 170 «лошадей» (причем, стоит отметить, что четвертое поколение Mazda 323, выпускавшееся с 1989 по 1994 года, оснащалось мотором, который при объеме 1840 «кубов» выдавал 185 л.с.). Несмотря на свою высокую мощность, 2,0-литровые двигатели V6 считаются надежными, но к настоящему времени такие автомобили прошли уже достаточно много километров. Достаточно, чтобы моторы были сильно изношены, ведь Mazda 323 GT (а именно так обозначались машины с V6) были ориентированы на быструю езду. И нередко на продаваемых Mazda 323 GT нужно делать «капиталку», что стоит около тысячи долларов (обычно владельцы заказывают практически новый мотор из Японии, что это обходится практически в те же деньги).
Дизелей было два. Атмосферный объемом 2,0 л. (71 л.с.) и 1,7-литровый с турбонаддувом мощностью 82 л.с. Покупать Mazda 323 с такими агрегатами из-за желания сэкономить не стоит, так как японские дизели требуют частого обслуживания (желательно каждые 5 тыс. км) и только фирменных «расходников». Все это в итоге съедает преимущества от более дешевой солярки. Так что для желающих платить поменьше за топливо лучше всего купить автомобиль с бензиновым мотором и оснастить его газотопливной аппаратурой. При активной езде она окупится в первый же год, хотя использование газа на двигателях Mazda сильно уменьшает срок службы сальников (сушит их).
Бензиновые моторы имеют большой ресурс и 300 тыс. км даже на нашем бензине они должны отходить. Конечно, свечи придется менять чаще, чем в Европе, но и они достаточно живучи. В дальнейшем может потребоваться ремонт, хотя все зависит от прежних владельцев. Если в двигатель вовремя заливали хорошее масло (каждые 10 тыс. км) и не ездили в гоночном режиме, то тогда с мотором все будет в порядке еще долгое время. Однако гидрокомпенсаторы при больших пробегах, наверняка, все же придется заменить (1,5-литровый Z5 не имеет гидрокомпенсаторов - только шайбы). Чтобы проверить состояние гидрокомпенсаторов нужно завести холодный двигатель и послушать, не издает ли мотор характерное металлическое цоканье. Если оно есть, то виной этому не их неисправность, а РКМН (редукционный клапан масляного насоса) который со временем изнашивается и не дает достаточного давления масла в двигателе. Замена РКМН помогает в 95% случаев. Частенько подержанные Mazda 323 страдают утечкой масла. Если это так, что, видимо, надо менять либо маслосъемные колпачки, либо сальники клапанов (каждая из этих операций стоит по $100-200). Кстати, стоит отметить, что ремонтировать Mazda 323 пятого поколения на крутых фирменных СТО особенного смысла нет. По свидетельству владельцев этих автомобилей, там с подобными машинами знакомы плохо, а деньги при этом берут немалые. Так что лучше обратиться в так называемые клубные сервисы по ремонту Mazda, адреса которых можно легко найти в Интернете на соответствующих конференциях. Кстати, на эти же станции лучше всего приехать и перед покупкой автомобиля, тем более что диагностика там бесплатная! Большинство Mazda 323 пятого поколения оснащены 5-ступенчатой механической трансмиссией, хотя есть машины и с «автоматами». Обе КПП надежны, но у некоторых механических коробок отмечается нечеткость включения передач – после пробега в 100 тыс. км начинают постепенно разрушаться синхронизаторы. Так что на это надо обратить внимание. Ну а машины с АКПП в подавляющем большинстве случаев требуют лишь регулярной замены масла и фильтра каждые 50 тыс. км. (во время этой операции нужно обязательно очистить специальные магнитики от металлической микростружки).
Подвеска Mazda 323 даже на наших дорогах держится молодцом. Хотя нужно сразу предупредить, что эти автомобили могут многим показаться жестковатыми. Несмотря на псевдо-спортивный стиль, дорожного просвета вполне хватает даже для езды зимой. О надежности подвески Mazda 323 можно сказать лишь то, что нередко встречаются автомобили с пробегом более 150 тыс. км у которых в подвеске еще ничего (!) не менялось. И лишь амортизаторы ($70-100) к этому пробегу обычно «умирают» (иногда чуть раньше выходят из строя стойки стабилизатора). А вот шаровые опоры, сайлент-блоки и рычаги служат по 200 тыс. км. Конечно, такая отменная живучесть подвески похвальна, но покупателю подержанной Mazda 323 расслабляться не стоит. Ведь никто не может гарантировать, что данный конкретный автомобиль не пересек уже тот рубеж, когда подвеску надо перетряхивать. А это может стоить более $1 тыс. Кстати, стоит отметить, что при проверке нужно очень внимательно осмотреть чехлы ШРУС. При больших пробегах они нередко трескаются. Если это сразу не заметить, что ШРУС, считай, уже приговорен к смерти.
Нет претензий и к тормозной системе (спереди стоят диски, а сзади, обычно, барабаны, хотя на 2-х литровых моделях диски есть везде). Многие владельцы Mazda 323 пятого поколения отмечают поразительную живучесть колодок. Например, даже дисковые случат по 50-70 тыс. км. Как показывает опыт, лучше не пожалеть денег и поставить фирменные колодки - неоригинальные могут «поплыть» при торможении и иногда отличаются иными размерами и формами! Так что лучше на тормозах не экономить. Тем более, что фирменные колодки Mazda стоят примерно столько же, сколько и на многие другие аналогичные автомобили – порядка $40-90 за комплект в зависимости от модификации. Но сейчас на многих Mazda 323 пятого поколения начинают постепенно изнашиваться тормозные шланги, которые, возможно, придется менять уже новому владельцу.
Mazda 323 пятого поколения заслуживает самых лестных оценок с точки зрения надежности. По крайней мере, по последнему рейтингу немецкой организации TUV, занимающейся проведением техосмотра автомобилей, Mazda 323 идет на 17 месте из 70 автомобилей в возрасте 8-9 лет. Для сравнения, BMW 5-серии имеет 28-й результат, Volkswagen Passat - 36-й, а Volvo 440/460 стоит лишь на 66 месте. Однако покупателя подержанной Mazda 323 не должны успокаивать эти цифры. Несмотря на надежность автомобиля, нужно помнить, что при больших пробегах часто необходимо менять многие детали в подвеске, которые стоят весьма прилично. Да и двигатель тоже может подкинуть неприятные сюрпризы. Если же с машиной все в порядке, то тогда Mazda 323 отлично подойдет тем водителям, которым нужен простой и надежный автомобиль без лишнего выпендрежа.
По материалам km.ru.


А по поводу АБС - при резком торможении педаль в ногу бъет - значит ОК.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 10:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:50
Сообщений: 355
Откуда: МО
Баллы репутации: 0
sergnn писал(а):
А по поводу АБС - при резком торможении педаль в ногу бъет - значит ОК.

Угу... Или диски тормозные кривые....

_________________
Mazda 323 BA C, 1995, Z5 (продана)
Chevrolet Lacetti, 2008, 1.6 АТ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 11:16 
Aleks323 писал(а):
sergnn писал(а):
А по поводу АБС - при резком торможении педаль в ногу бъет - значит ОК.

Угу... Или диски тормозные кривые....


?? Что Вы имеете в виду? Один осмотренных мною экземпляров имеет кривые диски по словам владельца надо либо проточить либо поменять. Я так потнимаю эта операция укладывается в 100б., но вот о чем это говорит? АБС есть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 12:02 
Я покупал свою годик назад...
Гдето слышал такое выражение - починить можно все, главное чтоб кузов не разваливался... В результате план действий для себя выбрал такой.
Советую вооружиться ручкой и бумажкой, и все бяки там записывать...

1. Проверка номеров VIN, двигло - если затертые или невнятные - нах...
ВИН на шильдочке должен совпадать с ВИНОом на кузове и все это дело с документами... Списывал их, чтобы позже пробить на угон...

2. Лазил по кузову, что смотрел...
- стыки элементов... должны быть ровные, без щелей, если есть щель она должна быть ровная и совпадать по ширине со стыком на другой стороне...
- крепления элементов - болты должны быть покрашены каской цвета кузова, на них не должно быть следов откручивания... Также должен присутствовать герметик месте креплений...
- скрытые места, где можно заглядывать под пластик, особенно в багажнике и убедиться, что ребра жесткости без следов выпрямления... Под накладками порогов, посмотри вокруг брызговиков - бывает в местах соприкосновений брызговика и кузова - пластик немного разбивает краску...
- посмотри как открываются и закрываются двери, нет ли перекосов...
- лобовое стекло должно быть без трещин, часто трещины бывают из-за деформации геометрии кузова... в любом случае починка трещин дорогая забава, а замена лобовухи тем более...
- загляни под уплотнительные резинки особенно багажника...
- люди говорят, что можно высмотреть год на стеклах, сравнить с годом выпуска и сделать заключение, что стекла меняны - но я не нашел и лично у меня этих годиков нет...


ЗЫ: На 323их я заметил, что почти у всех есть следы каррозии внизу с внутренней стороны дверей...

3. Проверка электрики:
-стеклоподъебники - передние стеклышки напротив зеркалок будут затерты, можно немного поторговаться, но они всегда будут затираться и ничего ты с этим не сделаешь, я тока что новое стекло поставил - уже есть царапины,
-обогреватели зеркал - включил - потом рукой потрогай, должны быть теплые,
-омыватели-очистители (у меня задний был убит) а передний постепенно умирает там косточки креплений платисковые и стираются со временем
-антенка скорее всего будет убита, она быстро умирает,
-освещение, регулятор подсветки, регулятор положения передних фар
-печка-кондиционер, скорее всего кондишн будет херово работать, если ваще будет работать, там есть слабое место, какието трубочки гниют и фрион вытекает(в летнем форуме гдето этот геморой расписывали)...
- говорят подушки проверить просто - отковырять крышку и заглянуть, но я как то не рискнул, ибо ктото рассказал историю как воры перепутали бардачек с коробкой подушки - в результате при попытки открыть *запертый бордачек* произошел несанкционированный пиротехнический взрыв... но видал у инкогниты результаты срабатывания подушки на руле... На руле мягкий пластик который просто разрывает *в клочки* - так что этот нарыв видно будет... В любом случае в руле ИМХО никак не посмотреть... Еще после срабатывания подушек всегда горит лампочка подушек безопасности... Датчик там отключить сложно, насколько я знаю, если тока разобрать панель и выкрутить лампочку, но при первом повороте ключа она должна зажигаться и гаснуть (подсос бензина чтоли или просто проверка подушек хз)
- при повороте ключа должны загораться и гаснуть лампочки - ABS, подушки мож чтото еще не помню, у меня остаются гореть лампы масла и аккумулятора, которые гаснут после включения зажигания... подними ручник, лампа ручника должна загореться
...
4. Двигло, имхо больше всего проблем вот так за 5 минут не увидишь, я возил на диганостику и то куча проблем может вылезти в процессе езды, сейчас я бы выдал пару советов таких:
- включаешь зажигание, будет здорово если с первого раза =))... слушаешь
холостой ход, не должно быть расколбаса, детонации, посторонних лязганий... На холодную должно быть около 1500 оборотов, за минуту-две они должны опускаться... до 700-800... мож подольше маленько... Если теплый дрыгатель - смори, чтобы ХХ не гулял - я до сих пор траблу найти не могу...
- на форуме советуют подождать пока двигатель выйдет на рабочую температуру и убедиться в запускании пропеллера...
- плавно надави педаль - ХХ должны плавно повышаться без провалов...
- надави резко - тож самое... провалов не должно быть...
- поставь на ручник и попробуй тронуться...

Мож кто еще чего посоветует...

5. Катался на машинке слушал не громыхает ли чего... Резкие повороты, полные обороты руля... Не должно быть хрустов, буханий, уханий итд... Не захлебывается ли двигло, не бренчит ли чего...

6. Если все пучком (а такое было не часто) и мне все нравится(такое было еще реже), договаривался со временем на диагностику ходовой и двигла...

7. Пробиваешь вин, записываешься на диагностику... Лучше ехать в Евросиб (год назад ходовая-600р, двигло-1500р), там они ценник повыше загоняют - торговаться хорошо, и говорят всевозможные бяки, до которых еще руки долго могут ползти... я реально 600гринов сбил при торге... хотя все лажа была, а самое главное то как раз не нашли...

8. При покупке авто желательно заменить сразу все ролики, ремни и жидкости, а также зима на носу, советую заранее подумать о резине... Так что материально прикинь...

9. ОСАГО, ТО тож денежку стоят...

Фуф - не думал что так много получится, мож забыл чего, люди добрыи добавят-поправят...

Ну а воообчим удачи... И велкам...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 12:07 
Можешь загялнуть еще под пыльники стоек, посмореть не текут ли стойки...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 12:27 
KW, Большое спасибо за развернутый ответ...
А что самое главное не нашли тебе?
Насколько сервис Евросиб соответствует своему прайсу? Я слышал отрицательные отзывы.

То есть если есть АБС, то по любому должна быть лампочка АБС, как я понимаю?

В случае с 3з дверным кузовом - насколько тяжело поставить стеклоподъемники - в дверях большие и тяжелые стекла, по ходу надо искать усиленный вариант. (Один раз видел в объявах "с доводчиками" - что имелось в виду?)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 12:28 
KW, Большое спасибо за развернутый ответ...
А что самое главное не нашли тебе?
Насколько сервис Евросиб соответствует своему прайсу? Я слышал отрицательные отзывы.

То есть если есть АБС, то по любому должна быть лампочка АБС, как я понимаю?

В случае с 3з дверным кузовом - насколько тяжело поставить стеклоподъемники - в дверях большие и тяжелые стекла, по ходу надо искать усиленный вариант. (Один раз видел в объявах "с доводчиками" - что имелось в виду?)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 14:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:50
Сообщений: 355
Откуда: МО
Баллы репутации: 0
LeSha писал(а):
Aleks323 писал(а):
sergnn писал(а):
А по поводу АБС - при резком торможении педаль в ногу бъет - значит ОК.

Угу... Или диски тормозные кривые....


?? Что Вы имеете в виду? Один осмотренных мною экземпляров имеет кривые диски по словам владельца надо либо проточить либо поменять. Я так потнимаю эта операция укладывается в 100б., но вот о чем это говорит? АБС есть?

АБС - посмотри в арках колес - там же датчики должны быть...
Или по ВИНу пробей.
Самое лучшее - диагностика. там точно скажут - работает АБС или нет...
С заменой передних тормозных дисков - конечно в 100 баксов уложишся.

_________________
Mazda 323 BA C, 1995, Z5 (продана)
Chevrolet Lacetti, 2008, 1.6 АТ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 14:29 
LeSha писал(а):
KW, Большое спасибо за развернутый ответ...
А что самое главное не нашли тебе?
Насколько сервис Евросиб соответствует своему прайсу? Я слышал отрицательные отзывы.


Не знаю насчет качества в Евросибе - ни разу там ничего не делал - ИМХО дорого очень, тока диагностику делал... Зато когда на глазах у хозяина считают во сколько обойдется ремонт - это положительный аспект для торга... =))

Мне не нашли масляный насос... Во уж кровушки то он выпил... И ХХ временами гуляет, не могу пока вычислить в чем траблы... Да и руки не доходят...


Последний раз редактировалось KW 24 окт 2005 14:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 14:33 
Aleks323 писал(а):
С заменой передних тормозных дисков - конечно в 100 баксов уложишся.


Ну это спорно... Смотря что считать... Например, оригинальные стоят по 100баков за штучку... Если брать не оригинал то можно и уложиться... Лично я ставил оригинал...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 14:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:50
Сообщений: 355
Откуда: МО
Баллы репутации: 0
KW, все верно..
Забыл сказать, что неоригинал...

_________________
Mazda 323 BA C, 1995, Z5 (продана)
Chevrolet Lacetti, 2008, 1.6 АТ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 14:42 
LeSha, тока не спрашивай, что лучше ставить оригинал или не оригинал... Если спросишь - тут начнется кровавая бойня... :mrgreen:

Для меня все просто - деньги есть - ставлю оригинал, нет денег - не оригинал...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 15:28 
KW, Для меня все просто - деньги есть - ставлю оригинал, нет денег - не оригинал...

Ну это мне ясно по моей предыдущей машине. Тут все понятно.

А сам ты где ремонтируешься - мне говорили про сервис на Бобруйской улице.

Да и еще вопрос - стоит ли делать антикор - вроде бы я читал, что не ржавеют даже сколы, но всё же... Кто-нибудь делал?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 15:34 
LeSha писал(а):
А сам ты где ремонтируешься - мне говорили про сервис на Бобруйской улице.

Да и еще вопрос - стоит ли делать антикор - вроде бы я читал, что не ржавеют даже сколы, но всё же... Кто-нибудь делал?


Серьезные вещи ремонтирую в Ремкаре-это он и есть, несерьезные где получится... Про Ремкар тож много плохого говорят... Но вот у меня пока сильно плохого опыта небыло...

Антикор никогда лишним не бывает... А сколы ржавеют - по крайней мере у меня... Вот щаз думаю че с ними делать...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 17:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Цитата:
Лучше ехать в Евросиб


Угу. Только лучше приехать туда раньше продавца, дабы он денег не дал тестеру.
А то когда я свою эФку смотрел в ЕвроСибе мастер сказал что двигатель зашибись (по графикам все хорошо было), только то что голова от ZL, а так же впускной коллектор и дроссельная заслонка - не сказал. А этого только слепой не увидит (я тогда еще не знал как маздовские двигатели выглядят). Так что за всеми глаз да глаз нужен ;)

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 17:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Цитата:
А сам ты где ремонтируешься - мне говорили про сервис на Бобруйской улице.


Хоть не KW, но отвечу ;)

Раньше на Ремкаре красили поганенько (видел машину оттуда). Как делают - не знаю, личного опыта не имею, но гадости слышал.
Хорошо делают в Москве. Может иметь смысл на большое ТО скататься туда, благо не далеко, особенно если там знакомые есть.

За два года эксплуатации эФки из ремонта потребовалось поменять передние тормозные колодки (Евросиб) и всё.
Замену фильтров и масла в дрыгателе делал сам.
А, вспомнил, литовский радиатор потек, тоже сам поменял, там все просто, можно сказать элементарно.
C-шку на большое ТО гонял в АИ в Москву, уложился в 300$ вместе с бензином. Прошла она у нас больше 30000 за полгода, нареканий нет.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 17:47 
NailS,
Хм, повезло, а я вот со свей уже баков на 900 точно за год попал с исправлением старых и новых косяков (стойки, тормозные диски, колодки, маслянный насос, ролики+ГРМ, сайлентблоки, стекло тут изверги разбили тож неприятность, сигналку поставил) ... Но я ставил оригинальные запчасти поэтому на штукарь попасть не сложно... Вот грозит весенняя замена клапанов и колпачков... Еще баков на 400 поэтому я не очень доволен... :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2005 09:09 
КБывает ли так что на приборе есть кнопка включения кондиционера, но по факту самого кондиционера нет? Владелец объяснил, что "приборка для все одна".. Но я как-то засомневался в реальности этого.
Можно ли проверить работу кондиционера в холодное время года?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2005 09:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Цитата:
Можно ли проверить работу кондиционера в холодное время года?


Ниже +5 градусов кондей не включится, ЕМНИП. А так можно проверить только заправлена система или нет. Незаправленная система еще не означает нерабочего кондея.
Лучше сгоняй машину на диагностику к правильным людям.
Климат-Авто, Южное шоссе 37, корпус 4.
Делают аккуратно и хорошо.

Цитата:
Вот грозит весенняя замена клапанов и колпачков


Думаешь, имеет смысл?
Не проще ли контрактник поискать?

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2005 09:43 
Что такое ЕМНИП?
Я в Питере, поэтому гнать некупленную машину на проверку в Мск как то стремно-)
Хотя за адрес спасибо, надеюсь, воспользуюсь.

Все-таки может ли быть ситуация когда кнопка есть, а конидишена нет?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2005 10:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
пробей заводскую комплектацию по VIN номеру: http://www.323f.net.ru/vin

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2005 10:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
ЕМНИП - если мне не изменяет память.

Цитата:
Я в Питере, поэтому гнать некупленную машину на проверку в Мск как то стремно-)

А никто и не советует гнать на проверку в Мск. ;)
Ехать на Евросиб, трясти машину. Кое-что они тебе найдут, много чего не найдут. Диагностировать двигатель у них или нет - сам решай. Масложор, скорее всего, смогут найти только самый запущенный.

На ТО свеже купленной, особенно если много планируется делать - можно, но это тебе решать.

Цитата:
Все-таки может ли быть ситуация когда кнопка есть, а конидишена нет?

Может. В Литве и не такое собрать могут.
Пробей ВИН машины, будешь знать есть ли в ней кондей или нет с завода ;)
Однако, ЕМНИП, в немецком мануле для машины без кондея кнопка не присутствовала, можно будет глянуть сегодня вечерком.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2005 10:55 
Насчёт Литвы это точно
За ВИН - спасибо...
Кстати а насколько можно верить заявленному пробегу? Его легко скрутить или элементарно?))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июл 2007 12:37 
Скажу по моей машине. Сам недавно купил. Кнопка в салоне есть. По ВИНу бъется так "Опциональная установка кондиционера". Но никаких прибамбасов от кондея под капотом.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.