Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Зажигание | мазда (mazda) форум | 21 мар 2007 23:46

 Заголовок сообщения: Зажигание | мазда (mazda) форум
21 мар 2007 23:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
Объясните пожалуйста как должно меняться поведение авто(расход,мощность) если выставить раннее\позднее зажигание :( ?Облазил весь форум,но так и не нашел:)мотор FS


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2007 10:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2005 09:27
Сообщений: 1401
Откуда: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
Баллы репутации: 0
denis, а в норму не выставляется зажигание?
Если позднее выставишь, то, по логике, искра будет позднее зажигаться чем смесь впрыснется в камеру, то есть, будет несгоревший бензин, хлопки в выпускной системе и т.д.
Если раньше сделать, то искра будет зажигаться в то же время (примерно) что и форсунка открываться, то есть искра горит, и в этот момент впрыскивается смесь, клапана еще не закрыты, компрессии нет, и, соответственно мощность теряется.

_________________
Mazda 626 GE 2.0i FS 1992г. продана
Mazda Premacy 1.8 FP 1999 г.в. продана
Subaru Forester 2.5 156 л.с. 2002 г.в. продан
Volkswagen Passat B5+ 1.8T 150 л.с. 2002 г.в.


В некоторые головы мысли приходят умирать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2007 10:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
при позднем смесь дорограет во время выпуска, отсюда перегрев головы. при раннем клапана давно закрыты (перед этим такт сжатия, а оно при открытых клапанах не получится), но какие последствия раннего зажигания не могу предположить.

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2007 12:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
denis, оба пути ведут к жору, только побочные эффекты будут разные.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2007 00:20 
p.s. если у тебя движок с центробежным автоматом на трамблере, то проверь, работает ли этот автомат, иначе все выставление зажигания - коту под хвост, и жрать бензина при неработающем автомате и неправильном зажигании может литров на 5 на сотню больше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 мар 2007 00:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
А как это определить?стоит трамблер и 4 провода из него :x попробовал его немного крутануть против часовой стрелки,машина стала вроде веселей ехать,расход около 12 литров-но я очень быстро езжу и без лямбды.

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2007 13:24 
У меня тоже проблема. Очень ранее зажигание. Поставил уже на максимальна позднее,ни чего не поменялось. Что делать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2007 13:27 
denis, Cardinal, У меня тоже проблема. Очень ранее зажигание. Поставил уже на максимальна позднее,ни чего не поменялось. Что делать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июл 2007 15:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
Наверно что то не работает :) у меня при кручении трамблера против часовой стрелки повляется детонация,но вроде веселей едит,по часовой детонация пропадает но начинает тупить мотор.

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2007 14:46 
Это я понимаю хотелось выяснить что именно? Может кто подскажет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2007 15:09 
Cokol,
а с чего вобще такой вывод что зажигание раннее
но если крутить дальше не получается можно вытянуть трамблер сместить на зуб и дальше крутить


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2007 15:12 
оптимальный угол зажигания это когда искра воспламеняет топливо перед тем как поршень немного не доходит до верхенй мертвой точки,т.к. процесс воспламенения происходит в три этапа и нужно какое то время,как раз,то,за которое поршень дойдет до верхней мертвой,чтобы давление было максимально как раз когда поршень в верхней мертвой точке.отсюда следует,что раннее зажигание это кода поршень прилично не доходит до верзней мертвой точки,что соответственно может вызвать детонацию,повышение расхода топлива и снижение мощностных показателей двигателя.позднее зажигание-соответственно происходит либо в верхней мертвой точке,либо после нее,соответственно снижаются мощностноые и экономические показатели двигателя.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2007 16:30 
При нормальном угле опережения зажигания(12 градусов) в работе движка замечены большие провалы на малых оборотах (при резком нажатии на педаль газа),при чем, до появления данной не исправносте распред. зажигания не снимался. Была сделана проверка меток на ремне ГРМ , метки в порядке. При повороте трамблера до конца по направления против часовой стрелки(позднее зажигание) провалы почти не заметны. :hlp:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 июл 2007 20:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Такие провалы характерны не только при неправильном УОЗ но и при неправильном смесеобразовании:

-Грязный фильтр топливный( сеточка в баке и т.п.)
-Грязная топливная система (бак)
-Загрязненные форсунки

У меня было подобное - был грязный топливный фильтр - резко газую - но газ не поднимается сразу ВВВУУУ, а делает так - Вуф-Вуф-Ву-Вуууу

При этом былы то хлопки в коллектор, то звон пальцев.
Сделал УОЗ позднее - машина стала еще больше тупить - но газ набирала поровнее - без дерганий без провалов.

Поменял фильтр - почистил форсунки - все прошло. Поставил зажигание обратно - т.е. регулировочный болт гдето посередине.

Мотор FP 1.8 (тоже что и FS)
Симптомы начались на следующий день после заправки в выходной день.

Ты фильтр когда менял топливный?

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.