Электрик на которого была надежда мне так и не помог (по моему он ещё хуже чем даже я разбирается в этой машине).
Мне вот в чём помощь нужна. Путём долговоременного наблюдения за глюком удалось выявить несколько новых закономерностей.
Сейчас ЦЗ глючит строго с утра, когда манина после ночи покрыта конденцатом. Глюк уже не зависит от того, насколько ярко подсветка мерцает. ЦЗ с утра просто не работает нормально. Начинаешь закрывать водительский солдатик, а все остальные двери просто издают звуки медленно вращающихся моторчиков и не закрываются, а просто подёргиваются. Через 3-4 минут движения всё приходит в норму.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: На водительской двери на приводе солдатика от моторчика стоит трёхпроводной датчик. Он видит в каком сотоянии находится этот солдатик и именно он даёт сигнал другим дверям на закрытие (если водитель нажимает его рукой). Самое главное, что он жедаёт сигнал о том, что "двери заблокированы". И именно после этого все глюки уходят и подсветка гаснет. Я не могу понять куда он этот сигнал отправляет. Есть предположение, что прямо на реле ЦЗ. НА основе его сигнала отключается какая-то часть цепей, и понятно что коротыш скорее всего там (всётаки наверна это коротыш, раз он так от влажности зависит).
Вопросы сейчас такие:
1. У БГ-шек есть колодки на входе проводки в дверь? (я подозреваю, что какой-то из низ мог напиться воды и теперь там коротит).
2. Может ли быть так, что все схемы в порядке, просто есть лишний контакт в какой-то другой цепи и он даёт такую наводку?
3. Хочу начать сам копать эту цепь. Куда лучше идти? От дверей к релюшкам или наоборот?
УПД: Посмотрел эту тему
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =0&qid=331 (начал уже всё подряд про электрику читать). Уже практически уверен, что разъём у меня косячит. Но всётаки хочется услышать мнения.
HELP ME
