Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Проверка амортизаторов | мазда (mazda) форум | 10 авг 2007 10:20

 Заголовок сообщения: Проверка амортизаторов | мазда (mazda) форум
10 авг 2007 10:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Вчера решил заменить наполовину порванную подушку двигателя (ту, что крепится снизу к МКПП) и поэтому опять пришлось идти на поклон к обладателям подъемника. После замены подушки и так как машина уже висела на подъемнике я попросил тамошнего мастера сделать диагностику ходовой. Помимо проверки и вынесения приговора всем передним и задним сайлентблокам, а также полусфере левой рулевой тяги, он еще делал вот такой тест стоек амортизаторов: упирался плечом в колесо и пытался его поднять вверх. И, если передние колеса сдвинуть с места у мастера не получилось, то оба задних он довольно легко поднял. Из этого он сделал вывод, что обе задние стойки убитые и подлежат замене. Я в душе вроде бы с ним согласен, но все равно хотел бы задать вот такие вопросы:

- Можно ли верить результатам этого теста и действительно ли мне надо менять задние амортизаторы?

- Если да и если задние стойки у меня на самом деле убитые, то почему я до сих пор не замечал никаких проявлений их неисправности? Может я, конечно, в этом деле и чайник, да и езжу почти как пенсионер, но убитые задние амортизаторы я должен был бы как-то почувствовать?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 авг 2007 10:23 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006 15:07
Сообщений: 244
Откуда: Москва, Королев
Баллы репутации: 0
Если идет раскачка после кочки значит аморты не гасят колебания, но для этого нужно ехать сзади и смотреть. :wink:
А про такой как ты говоришь тест я не слышал, ну мастеру виднее наверно.

_________________
Mazda 626GD, 89г.в., 2.0, карб., АКПП (4ск.), седан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 авг 2007 11:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
Чудаковатый мастер какой-то... Что он проверял, не пойму..
Предназначение амортизатора гасить колебания, а если он упирался плечом, то проверял, получается, жёсткость пружины... А она от состояния амортизатора не зависит..
Воспользуйся старым дедовским способом, покачай, послушай стуки, наличие течей масла, люфтов, а лучше всего заедь на стенд для тряски подвески - это самое надёжное средство диагностики..

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 авг 2007 11:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Спасибо. А если он задние колеса свободно поднял, а передние не смог, то о чем это говорит? Что задние пружины плохие?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 авг 2007 11:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
нет. Это говорит о том, что передние пружины более жёсткие, чем задние... И связано это с конструкцией машины, вес передней части машины больше задней..
Во всяком случае пружины меняют как правило, когда они лопаются, проседают или теряют свою форму... Есть, конечно, научный способ их продиагностировать, снять - измерить длину в свободном состоянии и под определённой нагрузкой и от этого уже плясать. Но я уверен, тебе это нафиг не нужен гемор :)

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 авг 2007 12:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Алекс 626 писал(а):
Чудаковатый мастер какой-то... Что он проверял, не пойму..
Предназначение амортизатора гасить колебания, а если он упирался плечом, то проверял, получается, жёсткость пружины... А она от состояния амортизатора не зависит..

+ 1. Если следовать его логике, на снятом амортизаторе шток должен уходить в цилинд с неимоверным усилием.


Сайленты посмотри в другом месте: такой диагност мог и их списать не по делу. По крайне мере у меня так было однажды...

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 авг 2007 12:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Алекс 626, еще раз спасибо! Ты прав, мне этот гимор совсем не нужен. А если приспичит, то действительно лучше на стенд поеду...

Чтобы не начинать новую тему, что это за деталь "полусфера рулевой тяги", которую он тоже приговорил?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 авг 2007 12:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Sirob, есть рулевая тяга и рулевой наконечник - больше там ничего не имеется...

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 авг 2007 12:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
LAMA, вот и я что-то ничего понять не могу... Он мне дал письменный приговор на бумаге в котором написано дословно "рулевая полусфера левая". Работу по ее замене он оценил в UAH 30 (~ US$ 6). Так что, точно, нет у нас в Маськах такой фигни?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 авг 2007 12:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Sirob писал(а):
LAMA, вот и я что-то ничего понять не могу... Он мне дал письменный приговор на бумаге в котором написано дословно "рулевая полусфера левая". Работу по ее замене он оценил в UAH 30 (~ US$ 6). Так что, точно, нет у нас в Маськах такой фигни?

Есть, только она называется как-нить по другому, Лама уже написал как.

ЗЫ Он наверна НЛО по ночам чинит, попутал малость :fly:

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 авг 2007 12:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
а ещё мне кажется, что это пахнет разводом на бабки, раз цены указаны..
По идее сервис должен дать диагноз, а у что делать, где и как чинить, это уже владелец должен решать..

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 авг 2007 13:02 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
Sirob, 6 баксов за замену тяги - нормальная цена, имхо.
Но я бы рекомендовал если и менять - то пару и наконечники заодно , т.к. после этого прямиком на сход\развал. Ну и остальное по ходовке приурочил бы - сайленты до кучи, чтобы сразу махом привести ходовую в порядок.

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 авг 2007 17:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Судя по всем вашим ответам на мой вопрос мастер какой-то неадекватный мне попался. Но, если честно, то на развод на бабки это не было похоже, просто он мне решил написать, что мне нужно менять и заодно указал по пунктам сколько его работа будет стоить.

И еще если можно насчет тяги. Насколько я понял, то он ее дергал и пришел к выводу, что убита "полусфера". А теперь, если никакой "полусферы" у нас, как я и думал, нет, то мне не совсем понятно, что же на самом деле там дергалось и что надо менять - рулевую тягу или, скорее всего, наконечник?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 авг 2007 18:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 23:10
Сообщений: 5679
Откуда: Ульяновск, раньше жил в Казахстане
Автомобиль: LR Freelander 2
Баллы репутации: 285
Наконечник имеет вид полусферы, значит его надо менять. А вообще лучше менять и тягу заодно

_________________
Mazda 626(GD), F2 2.2i 12V, 1988г.в. Hatchback(уничтожена, продается на запчасти)
Mazda 6(GH) Luxury , L5 2.5 16V Sedan(Sparkling black) разбита и продана
Peugeot 107 1.0i white жонин
LR Freelander 2 Diesel 2.2L мой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 авг 2007 18:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Al Capone, так вот оно что и может мы этого мастера зря заклевали - он просто наконечник как-то нестандартно "полусферой" называет

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 авг 2007 18:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Прикольный метод проверки аммо :ROFL: . Как он интересно сайленты проверяет - зубами чтоль кусает :ROFL:

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2007 23:08 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
Sirob, на рулевой тяге тоже присутствует шаровое соединение(полусфера)

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 авг 2007 03:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Sirob, у меня к примеру , за один ресурс рулевой тяги (заскрипела через 180тыков пробега) , рулевые наконечники менялись 2 раза . Наконечники в два раза дешевле тяг , тоже с их заменой . Правда когда поменял рулевые тяги на руле , наконец то появилось ощущение новой машины , никаких люфтов . Я бы поменял наконечники , посмотрел на результат , а дальше решал , менять ли , тяги .
Если сам не ощущаешь нюансов на руле , придётся , действительно всё менять .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 авг 2007 09:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Sirob, проверить смерть рулевых наконечников, а заодно и тяг оч.просто:
расшплинтовываешь и отворачивашь гайку рул.наконечника, стучишь по поворотному кулаку в месте нахождения пальца рул.наконечника, потом проверяешь, как крутится палец (сфера: - ) в корпусе наконечника, а для проверки тяги достаточно поднять рулевой наконечник и посмотреть - не падает ли он под действием силы тяжести. Вот и всего делов. Кстати, я так делал, при этом взял в магазине и то и другое с условием возврата одного из них.

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.