Всем добрый день. На неделе решил разобрать задние стоечки с маськи 626 GF. Стойки оригинал Unisia jecs масляные стали замерзать (пыльники были порваные по ходу давно), в итоге пришлось их заменить. Теперь валяются без дела, а выкидывать жалко. Так вот я их разобрал, почистил. Сальник и манжета выглядят на 4 ( пробовал манжетой по масляному штоку водить-масло собирает, шток сухой). Правда вместо масла какая-то эмульсия цвета топлёного молока и капельки воды на колбе ( это понятно почему- рваные пыльники). Сейчас нужен совет по нескольким пунктам: 1. Какое масло заправить в аморт. и сколько его нужно? 2. Манжета стояла Nok BR 34301, в интернете её не нашёл, по ходу не выпускают уже - помогите подобрать аналог. Почему я занялся переборкой амортов? Дело в том, что сейчас стоит каяба Excel-G, для меня дубоватая, я люблю что-то помягче. Хочу попробовать восстановить оригинал, езжу я не особо много, думаю хватить должно до смены машины на другую. Буду благодарен за содействие. p.s. Может кто-нибудь посоветует масяные!!!(и только) амортизаторы на маську? Для справки оригинал амортизаторы задние Unisia Jecs GE4T-28-700B и GE4T-28-900B.
|