Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

проблема с карбюратором нужен совет | мазда (mazda) форум | 11 сен 2007 14:01

 Заголовок сообщения: проблема с карбюратором нужен совет | мазда (mazda) форум
11 сен 2007 14:01 
У моего карба обнаружилась проблема (постепенно) характерная для всех маздовских карбов, а именно выработка втулки первичной камеры, люфтит и поэтому заслонка не закрывается до конца. Проявлеется только при резком нажатии педали в пол, обороты держутся 1200 и не опускются, приходится открывать капот и отверкой жать на рычаг оси. Ездил к спецам сказали что выбора два, либо искать такой же б\у либо ставить отечественный ОЗОН. Карб сегодня искал на разборках нету, остается ставить совковый. Вопрос такой будет ли он корректно работать, ведь у меня родной электронный с обратной связью и коробка автомат. Если кто ставил поделитесь опытом. В поиске нашел ссылку но информации по машине мало. И еще говорят что это работа для грамотного токаря, с координатным станком а они за такую мелочь не берутся, правда ли это.
Заранее спасибо


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 сен 2007 15:04 
ну если токарь толковый, то он может выточить втулку даже из титана или изготовить новую утолщенную оську, подобрать нужный зазор. возможно даже изготовить тефлоновую проставочку. или приспособить систему сальников, чтоб вообще не задувало.
я попросту поставил дополнительную пружинку. а в салоне подрегулировал педаль, которую иногда приподнимала толстая обшивка и смазал тросик. там еще есть небольшая хитрость, на автоматических карбах регулировать трос нужно с определенным свободным ходом, когда двигатель холодный, то заслонка чуть приоткрыта и если так отрегулировать, то на горячем движке тросик будет в натяжении приоткрывать заслонку, я сначала не мог понять, что за ерунда, на горячую отрегулирую, на холодную болтается, подтяну - на горячую холостой повышенный.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 сен 2007 17:00 
artem писал(а):
я попросту поставил дополнительную пружинку.


А не мог бы ты сфоткать (если не влом) этот узел я у себя тож попробую.
А по поводу регулировки тросика, я уже давно это просек, я таким способом регулирую холостой, когда на передаче. Когда немного в натяг стрелка тахометра стоит как вкопаная на 850, даже на нагрузку и вентилятор не очень реагирует и самое главное детонация пропадает. А чуть ослабишь обороты бывает проседают до 500. Короче разница заметна.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 сен 2007 20:08 
фотик на море уехал. а пружинку присобачил на рис.2. вниз под углом к подходящему болту, не знаю, для чего этот рычажек, но пригодился. а рис 1. это я давненько все облил вд и поставил временно первую попавшуюся пружинищу, холостой ход стал стабильнее, что подвигло меня на доделку. заводская пружинка, что намотана на оси уже не справляется, нужна помощь. главное не перестараться с жесткостью и учесть, что оська вращается и начинает изгибать пружинку. у меня она мягенькая и длина около 10 см, поэтому на всем растяжении нагрузка почти не меняется.


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 86.76 | Просмотров: 1220 ]
1.jpg
1.jpg [ 125.61 | Просмотров: 823 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 сен 2007 20:49 
Ок Спасибо на выходных буду эскперементировать


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.