Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

тугая педаль сцепления после замены последнего | мазда (mazda) форум | 04 окт 2007 14:40

 Заголовок сообщения: тугая педаль сцепления после замены последнего | мазда (mazda) форум
04 окт 2007 14:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 авг 2007 09:58
Сообщений: 37
Откуда: Астана
Баллы репутации: 0
Здравствуйте.
Заменил корзину, фередо и выжимной, так как буксовал беспредельно.

Теперь педаль очень тугая и рабочий ход стал гораздо меньше чем был.
Мастер, который всё делал, около часа колдовал над и под педалью и с рабочим цилиндром (ну после установки и прокачки, рабочий ход был ну ваще никакой около нуля милиметров и я загнал мастера что-то с этим делать) и он довёл до более менее терпимого состояния, то есть я теперь стараясь могу контролировать момент отпускания сцепления. Так как было уже очень поздно, решили проверить, а вдруг разработается, ну и в догонку он настоятельно рекомендовал заменить главный цилиндр сцепления, а через пару дней подъехать и заплатить таки за работу :).

Поиски по форуму лично мне не дали однозначного ответа на мой вопрос, поэтому осмеливаюсь начинать новую тему и вот собственно вопрос (ы):
1. Какие ТТХ у педали сцепления? (сила нажимания, свободный ход, рабочий ход или чем там она характеризуется)
2. Что мне посоветуете по педали?
3. Может ли такое быть из-за главного целиндра?

Последний вопрос только кажется тупым, просто раньше (до буксования) ведь всё было хорошо и с педалью и с цилиндром, да и при прокачке из рабочего жидкость уверенно выдавливалась (чистая, без пузыриков)

Заранее спасибо.

_________________
Mazda 626 Cronos (седан), 1992, МКПП
Mazda Tribute ES/LX, 2001, АКПП, 3.0L V6 MPI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 окт 2007 16:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
Короч такое бывает (я о тугом ходе) точнее так и должно быть, разойдется....

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 окт 2007 07:35 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 авг 2007 09:58
Сообщений: 37
Откуда: Астана
Баллы репутации: 0
CiretPro писал(а):
Короч такое бывает (я о тугом ходе) точнее так и должно быть, разойдется....

Спасибо. Сегодня я уже или почутьчуть привык или оно почутьчуть притирается, поживу увижу.
Я так понимаю, это был ответ на мой второй вопрос.

Но, всё таки хотелось бы докопаться до истины, узнав ответ на первый вопрос, так как короткий рабочий ход хоть при тугом, хоть при мягком ходе всё равно очень мешает

И по третьему не совсем понятно (ну про главный цилиндр):
- это просто развод? там же работа совсем недорогая, нет мастеру смысла из-за такой мелочи мараться
- или это не квалификация мастера в этом вопросе?

_________________
Mazda 626 Cronos (седан), 1992, МКПП
Mazda Tribute ES/LX, 2001, АКПП, 3.0L V6 MPI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 окт 2007 11:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
у меня сцепление подходит к концу уже, у педали ход большой... но она тугая жуть... так что сомнения у меня что разработается.

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 окт 2007 11:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 авг 2007 09:58
Сообщений: 37
Откуда: Астана
Баллы репутации: 0
Спасибо Стасон, добавил мне надежды :(

_________________
Mazda 626 Cronos (седан), 1992, МКПП
Mazda Tribute ES/LX, 2001, АКПП, 3.0L V6 MPI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 окт 2007 21:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Педаль должна быть мягче с новым сцеплением,если конечно комплект от этой машины конечно,а не от танка или трактора.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 окт 2007 00:31 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2007 23:55
Сообщений: 152
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
у меня схватывало вконце и педаль была тугая. излечилось регулировкой сцепления (болт под капотом)

_________________
Mazda 626 GC 86' GT 2.0 i - продана
Toyota Corolla E11 00' 1.3 86 hp


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 окт 2007 01:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
Ход педали регулируется штоком на самой педали,во всяком случае на ge точно!!!!!!Там надо ослабить гайку и крутить шток выше\ниже пока не найдешь оптимальное положениеИ им же выставляется высота схватывания сцепления и меняется жесткость в зависимости от положения.

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 окт 2007 02:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
denis писал(а):
Ход педали регулируется штоком на самой педали,во всяком случае на ge точно!!!!!!Там надо ослабить гайку и крутить шток выше\ниже пока не найдешь оптимальное положениеИ им же выставляется высота схватывания сцепления и меняется жесткость в зависимости от положения.


Денис,объясни поподробнее если можешь.Насколько я вкурсе,то выставляется базовая установка лишь,а далее в эксплуатации регулировка не требуется.Речь именно о ГЕ.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 окт 2007 07:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 авг 2007 09:58
Сообщений: 37
Откуда: Астана
Баллы репутации: 0
Igor писал(а):
Педаль должна быть мягче с новым сцеплением

категорически согласен и всеми руками, особенно левой ногой ЗА ЭТО!
Igor писал(а):
если конечно комплект от этой машины конечно,а не от танка или трактора

ну тут сомнений нет

TRex писал(а):
у меня схватывало вконце и педаль была тугая. излечилось регулировкой сцепления (болт под капотом)

хмм..., а где он? там знаешь сколько болтов под капотом! :) Кстати, у тебя гидравлическое или тросиковое нажимание (не знаю как правильно говорится, но надеюсь меня поняли)?

denis писал(а):
Ход педали регулируется штоком на самой педали,во всяком случае на ge точно!!!!!!Там надо ослабить гайку и крутить шток выше\ниже пока не найдешь оптимальное положениеИ им же выставляется высота схватывания сцепления и меняется жесткость в зависимости от положения.

Спасибо, засада вся в том, что мастер как раз там и ковырялся почти столько же, сколько прикручивал коробку, так как меня всё время не устраивал результат, в конце концов он резюмировал, что кердык главному цилиндру. В любом случае сёднязавтра туда залезу и поковыряюсь.

Igor писал(а):
Денис,объясни поподробнее если можешь.Насколько я вкурсе,то выставляется базовая установка лишь,а далее в эксплуатации регулировка не требуется. Речь именно о ГЕ.

Во во, где-то я натыкался на такой текст, но не помню где, но всё-таки, как выясняется, поколдовав около педали можно изменить эту фигню. Хотя, надо ещё взять линейку и замерить всё по инструкции:

• Измерить расстояние между верхней стороной педали и ковриком. Заданная величина на автомобилях, выпускавшихся до 07/97: а = 186 -211 мм; на автомобилях, выпускающихся с 08/97: а = 196 - 204 мм.
• При необходимости открутить контргайку - 1 - и поворачивать регулировочный винт -2- до тех пор, пока не будет установлена требуемая высота педали сцепления. Затянуть контргайку (15 Нм).
• После данного регулирования проверить свободный ход педали сцепления.
Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления
• Надавить рукой на педаль сцепления, пока не почувствуется легкое сопротивление с ее стороны. В момент возникновения сопротивления толкатель соприкасается с поршнем главного цилиндра. Измерить свободный ход педали. Заданная величина: от 1 до 3 мм.
• При необходимости открутить контргайку -3- и отрегулировать свободный ход педали, поворачивая толкатель -4-.
• Нажать на педаль до упора и измерить расстояние от педали до коврика. Заданная величина для автомобилей, выпускавшихся до
07/97: с - не менее 56 мм; на автомобилях, выпускающихся с 08/97: с - не менее 52 мм.
• Затянуть контргайку -3- (15 Нм).
• После регулирования свободного хода проверить высоту педали сцепления.

З.Ы.: вот я валенок, всё, что надо есть в книге и нашёл за 2 минуты, а вчера полдня проковырялся на форуме, пополняя свой лексикон.


Вложения:
Комментарий к файлу: регулировка педали сцепления
sc.JPG
sc.JPG [ 57.54 | Просмотров: 5609 ]

_________________
Mazda 626 Cronos (седан), 1992, МКПП
Mazda Tribute ES/LX, 2001, АКПП, 3.0L V6 MPI
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 окт 2007 13:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
Откручивается гайка 3,там еще контр гайка где-то есть и шток 4 крутится по часовой\против а там по ходу будет понятно что меняется.Но там трудно подлезть к самим гайкам.Вообще этот шток нужен для настройки сцепления тк по мере износа оно начинает все выше и выше хватать,тоесть если на новом сцеплении хватает в начале педали то помере износа будет выше хватать и этим штоком можно опустить\поднять момент схватвания и соответственно ход.

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.