Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Что за инжектор FE6E ? | мазда (mazda) форум | 19 авг 2007 13:18

 Заголовок сообщения: Что за инжектор FE6E ? | мазда (mazda) форум
19 авг 2007 13:18 
Добрый день.
Подскажите кто что знает о моем типе инжектора и его регулировочных винтах. Винт что регулирует обороты находиться у меня с верху, но сбоку есть еще три регулировочных винта и что они делают не знает ни один спец в моем городе. Без данной инфы по этим регулировкам все опосаются настроить мой инжектор.
Фото регулировочных винтов прилагаются.
заранее спасибо!


Вложения:
IMG0005A.jpg
IMG0005A.jpg [ 53.47 | Просмотров: 3000 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2007 13:21 
еще фото


Вложения:
Комментарий к файлу: еще фото
IMG0006A.jpg
IMG0006A.jpg [ 59.79 | Просмотров: 3006 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2007 13:22 
еще фото


Вложения:
Комментарий к файлу: еще фото
IMG0007A.jpg
IMG0007A.jpg [ 54.21 | Просмотров: 3001 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2007 15:42 
В соседней теме рассматривается такой же инжектор - посмотри: http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=18905
По вопросу - если не ошибаюсь 3 регулировочных винта - это электро-магнитные клапаны, которые корректируют обороты двига на холостом ходу при включении потребителей электроэнергии (фары, печка, вентилятор) и работа ГУРа тоже. Если ошибаюсь - поправьте.... Кстати информация по диагностики и настройке систем инжектора FE 8v мне не встречалась - может кто поделится?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2007 17:16 
Да ссылочка хорошая - особенно схемка, но там так ничего и не сказано про данные регулировочные болты.
Я этим интересуюсь потому что столкнулся с проблемкой:
1) машинка на холостых оборотах работае не стабильно с чихами из выхлопной.
2) расход 10-13 литров
3) при езде на маленькой скорости машина начинает дергаться
4) сильно завышенное содержание СО (сказали должно быть не более 0.7 , а у меня на холостах 5 а при газовании до 0.3 )

Месные кулибины "разводят" руками - у них по моей машинке ничего нет. Посоветовали лишь заменить датчик кислорода - а нужно?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2007 19:56 
efrem писал(а):
Да ссылочка хорошая - особенно схемка, но там так ничего и не сказано про данные регулировочные болты.
Я этим интересуюсь потому что столкнулся с проблемкой:
1) машинка на холостых оборотах работае не стабильно с чихами из выхлопной.
2) расход 10-13 литров
3) при езде на маленькой скорости машина начинает дергаться
4) сильно завышенное содержание СО (сказали должно быть не более 0.7 , а у меня на холостах 5 а при газовании до 0.3 )

Месные кулибины "разводят" руками - у них по моей машинке ничего нет. Посоветовали лишь заменить датчик кислорода - а нужно?


Пока не добрался до твоего поста DVN и не отправил тебя в FAQ могу посоветовать пройтись по списку:
1. Выставить зажигание с помощью стробоскопа.
2. Прверить тракт от ДМРВ до инжектора на предмет подсосов воздуха.
3. Поменять свечи и топливный/воздушный фильтры.
4. Проверить сопротивление ВВ проводов.
5. Проверить крышку распределителя зажигания (смотри на контакты и трещинки в корпусе).
6. По возможности промыть инжектор - форсунки (со снятием) и дроссельную заслонку.
Если не поможет - следующий этап проверок: давления топлива, ДПДЗ, ДМРВ, ДТОЖ, клапан ХХ....

По поводу датчика кислорода - лямбды: погоди менять - проверь сначала http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =7&qid=240
А еще предложение считать ошибки - может явно что всплывет http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =7&qid=425


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2007 20:19 
Есть у меня мануальчик по диагностике инжекторных систем на 2.0i FE 16 клапаннике. См. прикрепленный файл
Кто поделится такой же инфой на 8 клапанник... Хелп!!!


Вложения:
626FE12v.part3.rar [82.94 ]
Скачиваний: 245
626FE12v.part2.rar [195.31 ]
Скачиваний: 229
626FE12v.part1.rar [195.31 ]
Скачиваний: 227


Последний раз редактировалось ANDROS626 19 авг 2007 22:28, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2007 22:13 
Большое спасибо ANDROS626 за информацию!!!
2 вопроса:
1) ты написал что это на 12 клапанник, а в тексте написано на 16 клапанов - это значения не имеет?
2) те три регулировочных болта ч боку они действительно для регул холостого при включенных других потребителях?
С большим уважением Юра


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2007 22:26 
efrem писал(а):
Большое спасибо ANDROS626 за информацию!!!
2 вопроса:
1) ты написал что это на 12 клапанник, а в тексте написано на 16 клапанов - это значения не имеет?
2) те три регулировочных болта ч боку они действительно для регул холостого при включенных других потребителях?
С большим уважением Юра

1. Перечитал - точно на двухвальник 16 valv - подправлю в предыдущем сообщении...
2. Да - слышал на сервисе их еще зовут "клапаны поддержки хх"
П.С. Я бы не зацикливался на "трех регулировочных болтах". ИМХО они не могут давать такие симптомы о которых ты говоришь (10-13 литров, перебои, чихи). Конечно можно на время попробовать скинуть электро разъем который идет к ним... Думаю ничего не поменяется...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2007 23:26 
...а вот нарыл и на наш двиг
www.teilers.at/evgeny/Mazda_626_2.0i_8V ... 7-1997.pdf
учим английский....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 сен 2007 23:35 
давайте всё-таки определимся с траблами, так как у меня тоже самое

автор - как решил проблему?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2007 22:47 
Ура! Свою проблему я решил!

Надоело мне играться с регулировочными винтами без толку, и решил я подвигать трамплёр, поиграть с УОЗ :D

ОДИН сантиметр творит чудеса!!!! :Yahoo!:

теперь обороты не плавают (+/- 100), расход меньше, динамика офигенная!!! вот так должна ездить Мазда! :Bravo:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.