Вчера машина вдруг затупила, ХХ нет, и не тянет. Ехал по третьему транспортному кольцу, где негде остановиться, поэтому сполз на Волгоградку и остановился. Температура ОЖ, давление масла в норме, но из под капота пышет жаром... Глянул на нейтрализатор, а он раскалился докрасна. С остановками доехал до дома (20 км), заехал на яму, открутил вход нейтрализатора и дунул в выхлопную - воздух проходит свободно, т.е. он не спекся. Подключил все 4 свечных провода к самопальному разряднику 10 мм, крутнул стартером- на 1 и 4 цилиндрах искры нет! Пошевелил ниизковольтные разъемы на катушках, намереваясь потом поменять их местами, для выяснения винавата катушка либо нет питания или упр. сигнала....
Крутнул на всякий случай еще стартером - искра везде есть!
Завел-все ОК!
Теперь вот и думаю, виноват просто контакт (визуально все чисто) или непостоянная трабла в катушке? И когда и где это проявится вновь? Покупать и возить с собой катушку не хочется...
Насколько я укоротил жизнь нейтрализатору????
_________________ 323 BJ FP(114 лс) 98г МКПП ХЕТЧ ТЕБОЙЛ DIAMOND 5W40
|