Merlin писал(а):
dleather, я бы начал с диагностики кондея, какое давление создает компрессор в каком состоянии компрессор и т.д.
Дык это можно, но включенный кондей только ускоряет появления спецэффекта, но не прямо приводит к его появлению. Непонятна физика процесса... Ну допустим кондей сачкует (компрессор плохо качает, радиатор плохо охлаждает) но каким образом это влияет на двигатель и обороты. По-идее есть топливо и воздух, машина должна ехать независимо от потребителей и на тапку адекватно реагировать.
Merlin писал(а):
что там с радиатором кодишки, и т.д. как вела себя клима? не переставала ли холодить?
В прошлом году заправлял, холодил нормально. В этом году на скорости и если не под 30 жара холодил сносно, если в пробке, то можно сказать, что толку от него никакого почти не было.
Причем компрессор включается (обороты немного поднимаются), карлсон кондея работает. Возможно фреона мало.
P.S. Еще из симптомов: пробка, жара, кондей включен, минут через 30 стрелка температуры уверенно приближается к красной зоне и на холостых начинают зависать обороты в районе 1500 оборотов. Если кондей не врубать, то температура не растет.