Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Дерганья летом на жаре с кондеем | мазда (mazda) форум | 17 сен 2007 19:28

 Заголовок сообщения: Дерганья летом на жаре с кондеем | мазда (mazda) форум
17 сен 2007 19:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 июл 2004 14:27
Сообщений: 363
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Хотел вот поинтересоваться у народа как лечить такую беду:

Лето, жара градусов под 30, едим, все ок, часа через 1.5 мася перестает разгонятся больше 3000 оборотов. До 3000 как обычно все нормально, после 3000 начинает дергаться и терять скорость. Чуть отпускаем тапку - все ок, чуть прибавляем начинается дерганье в районе 3000 оборотов, давим тапку в пол - дерганье значительно усиливается, скорость теряем еще больше.

Чем дальше по времени тем круче проявляется, еще через час не будет ехать больше 2000 оборотов, короче полная ж, хрен кого обгонишь на трассе. На юг ездил - замучился ;-(

Далее самое интересное. ;-) Заруливаем на обочину, останавливаемся, глушим, сразу же заводим и о чудо все опять становиться ОК часа на 1.5.

Чем холоднее, тем соответственно меньше вероятность появления спецэффекта.

Прям температурный ограничитель скорости блин. :(

_________________
626 GE 2.0 1995 Hetch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2007 09:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Цитата:
Чуть отпускаем тапку - все ок, чуть прибавляем начинается дерганье в районе 3000 оборотов, давим тапку в пол - дерганье значительно усиливается, скорость теряем еще больше.


dleather, если так, то 99.99%, что это "топливное голодание".

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2007 13:08 
dleather, я бы начал с диагностики кондея, какое давление создает компрессор в каком состоянии компрессор и т.д. ;) что там с радиатором кодишки, и т.д. как вела себя клима? не переставала ли холодить?

Sirob, не факт... там может быть что угодно, включая и траблы с подачей топлива


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2007 20:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 июл 2004 14:27
Сообщений: 363
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Sirob писал(а):
Цитата:
Чуть отпускаем тапку - все ок, чуть прибавляем начинается дерганье в районе 3000 оборотов, давим тапку в пол - дерганье значительно усиливается, скорость теряем еще больше.


dleather, если так, то 99.99%, что это "топливное голодание".

Да я вот тоже сначала подумал, что бензонасос перегревается и хреново качать начинает. Но как объяснить, что заводишь-глушишь и все опять становиться ОК. Не может же бензонасос остыть за 5 секунд и снова начать работать как надо...

_________________
626 GE 2.0 1995 Hetch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 сен 2007 20:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 июл 2004 14:27
Сообщений: 363
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Merlin писал(а):
dleather, я бы начал с диагностики кондея, какое давление создает компрессор в каком состоянии компрессор и т.д. ;)

Дык это можно, но включенный кондей только ускоряет появления спецэффекта, но не прямо приводит к его появлению. Непонятна физика процесса... Ну допустим кондей сачкует (компрессор плохо качает, радиатор плохо охлаждает) но каким образом это влияет на двигатель и обороты. По-идее есть топливо и воздух, машина должна ехать независимо от потребителей и на тапку адекватно реагировать.

Merlin писал(а):
что там с радиатором кодишки, и т.д. как вела себя клима? не переставала ли холодить?

В прошлом году заправлял, холодил нормально. В этом году на скорости и если не под 30 жара холодил сносно, если в пробке, то можно сказать, что толку от него никакого почти не было.

Причем компрессор включается (обороты немного поднимаются), карлсон кондея работает. Возможно фреона мало.

P.S. Еще из симптомов: пробка, жара, кондей включен, минут через 30 стрелка температуры уверенно приближается к красной зоне и на холостых начинают зависать обороты в районе 1500 оборотов. Если кондей не врубать, то температура не растет.

_________________
626 GE 2.0 1995 Hetch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2007 07:59 
dleather, помыл бы ты друк радиатор кондишки и съездил бы на диагностику к кондиционерщикам. похоже, что забир радиатор и компрессор создает избыточное давление. ну и до кучи считай коды самодиагностики на машине ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2007 08:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Цитата:
похоже, что забир радиатор и компрессор создает избыточное давление.


ИМХО фигня это все. Если так, то почему у него тогда тяга появляется, когда от тапку приотпускает? ИМХО на самом деле топлива не хватает. А вот почему это происходит уже надо смотреть.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2007 09:04 
Sirob, про тапку я не подумал :oops: так что может и с топливкой чего, единственное что надо, так это считать самодиагностику и померять давление в рампе. ну и визит к кондиционерщику не помешает (ибо именно кондишка усугубляет процесс причем сильно)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2007 17:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 июл 2004 14:27
Сообщений: 363
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Пасиб други за советы, с кондеем будем весной разбираться ибо сейчас уже он ни к чему. ;-) А вот давление топлива надо бы проверить.

Меня только вопрос мучает, почему из-за жары падает давление топлива, а когда холодно все нормально ? Прям на термостат в топливной магистрали похоже, но нету же его в конструкции авто...

А в жару если заглушить и завести (хоть сразу же после глушения) опять давление появляется и машина едит как ни в чем не бывало. :-)

_________________
626 GE 2.0 1995 Hetch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2007 18:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Вот тут чел пишет in English про практически 1:1 твоей проблеме, которая у него возникла после установки суперчарджера http://www.gadgetonline.com/FuelPump.htm Им там за океаном легче все это исследовать, т.к. нет проблем напихать машину всякими доп. измерительными приборами. Так вот, там он говорит, что когда у него падало давление топлива и, соответственно, моща, то одновременно сильно повышалась температура выхлопных газов. Я, конечно, не спец и пока не знаю на что эта температура влияет, но может у тебя тоже температура выхлопа (и особенно на жаре) повышается и на х/з что влияет, когда моща падает? А когда глушишь двигатель, то что-то там успевает остыть и моща опять появляется?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 сен 2007 19:33 
Sirob, если поднимается темп выхлоп газов, то у него будет плавитьсчя каталик, но там датчика нет, а он ориентируется по датчику температуры ОЖ, следовательно у него греется машина... может кулер кондишки не работает? короче надо ждать диагноза диагностов кондея и ошибок самодиагностики


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2007 10:50 
dleather, глянь темку здесь http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150942863


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.