Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Прогревочные обороты не падают после прогрева двигателя | мазда (mazda) форум | 16 июл 2007 14:21

 Заголовок сообщения: Прогревочные обороты не падают после прогрева двигателя | мазда (mazda) форум
16 июл 2007 14:21 
Здраствуйте.
Mazda 323 1989г. 1,6i B6 SOHC
Проблема заключается в медленном сбрасывании оборотов после прогрева двигла.
После пуска обороты около 1000-1500 об/мин (в зав. от темп.), после чего за 60-80 сек. подымаются до 1800-2500, двигатель прогревается в течении 5 мин., но Обороты при этом не падают, даже когда уже включается вентилятор радиатора.
На таких оборотах я катаюсь минут 15-20, после чего они потихоньку начинают опускатся до нормы, после чего никаких проблем с оборотами на ХХ не наблюдается.
Был заменен термостат, прочищен клапан ХХ и дроссельная заслонка, видимых повреждений незаметно - результатов никаких.
Замечено что трубка с ОЖ подходящая к клапану ХХ долгое время остается холодной, может завоздушилась трубка ОЖ? то как ее тогда развоздушить?
В книге выЧитал про вспомогательный воздушный клапан, под впускным коллектором. У меня к нему подходит шланг ОЖ от клапана ХХ, но шланга с воздухом почему-то не видно.
Он ли регулирует прогревочные обороты или это обеспечивает клапан ХХ под ДЗ.
Если это не клапан ХХ то зачем к нему подводится ОЖ?
Если это вспомогательный воздушный клапан то почему он стоит после клапана ХХ (последовательно, а не параллельно)?
Что-то я полностью запутался, помогите , чайнику разобратся с такой фигней.


Вложения:
Image00001.jpg
Image00001.jpg [ 175.33 | Просмотров: 5721 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июл 2007 14:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
Было такое на GD, тоже голову ломал. В итоге оказалось все просто, пружина, которая должна возвращать дросельную заслонку обратно, ослабла и газ зависал где то в районе 1500-2000 об. Я тупо поставил дополнительную пружину и все ОК

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июл 2007 09:06 
С утра попробовал проверить положение ДЗ, снял входной патрубок воздуха ДЗ, приложил к нему кусок фанеры (чтобы не сосало много лишнего воздуха), завел двигл. ДЗ оказалась полностью закрытой и никакого разряжения не наблюдалось на ХХ. Обороты двигателя упали только через 18 мин.
Хотя обнаружилась "пропажа" амортизатора дроссельной заслонки, который присутствует в руководстве по тех. обслуживанию????
Еще было замечено, что если прогреть двигатель, затем его заглушить, подождать 3-5 мин., затем завести, то обороты после запуска сразу нормализуются (750-800 об/мин), то бишь не надо ждать 20 мин.
Может кто подскажет через какое время после запуска резиновая трубка с ОЖ подходящая к дополнительному воздушному корректору - ДВК (Idle Air Control Valve) от блока цилиндров становится горячей, у меня она становится теплой когда начинают падать обороты (18 мин.), хотя впускной шланг ОЖ отопления куда впадает выход ОЖ от ДВК, уже давно горячий.
Сегодня поеду на диагностику, проверять датчики.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июл 2007 10:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Цитата:
Может кто подскажет через какое время после запуска резиновая трубка с ОЖ подходящая к дополнительному воздушному корректору - ДВК (Idle Air Control Valve) от блока цилиндров становится горячей, у меня она становится теплой когда начинают падать обороты (18 мин.), хотя впускной шланг ОЖ отопления куда впадает выход ОЖ от ДВК, уже давно горячий.


она становится горячей ОДНОВРЕМЕННО с остальными трубками... если это не так-наверняка пробка воздушная.
избавление от пробки: на холодной машине открытьт радиатор, завести двигатель, доливать ОЖ постепенно по мере исчезновения из радиатора. Долить в расширительный бак.
Если начнёшь это делать на горячем двигателе-есть опасность быть ошпареным ОЖ из радиатора (там ОЖ будет под давлением).

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 окт 2007 09:31 
Sergey323, подъезжай, пглядим чего у тебя там ;) в принципе все делаешь правильно, но похоже или на завоздушенность или на траблы с возвратом дроселя в исход


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 окт 2007 09:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
В прогревалке ОЖ не циркулирует. Воздух в него идет в обход заслонке. Под центральным воздухводом шланг потоньше - пережми его и обороты сразу упадут. Пробивай пробки воздушные (или клапан может клинить).

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 окт 2007 08:39 
На выходных поменял выключатель заднего хода, а заодно и датчик нейтрали (старый потек и от него отвалились провода). Теперь прогревочные обороты пришли в норму, при холодном запуске 1500 потом плавно (а главное по мере прогрева) опускаются до нормы. Я аж запрыгал от радости :Bravo: , но не тут то было, как только включаешь любую передачу обороты резко прыгают на +500 и не опускаются пока я не покатаюсь минут так 5-10. Что за фигня не понимаю (жду толковых объяснений этому феномену), пока буду читать FAQ - похожих проблем тут море.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 окт 2007 09:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Цитата:
как только включаешь любую передачу обороты резко прыгают на +500 и не опускаются


У меня сразу после покупки машины была очень похожая фигня, только обороты подпрыгивали до прибл. 1,500 и не опускались не только при включении передачи, но даже если стоя на нейтралке нажать и отпустить газ. Потом, когда в ходе борьбы с нестабильностью ХХ была обнаружена и заменена прогоревшая прокладка под впускным коллектором это явление пропало (при замене этой прокладки еще сливалась и по новой заливалась ОЖ). Но теперь через пару лет очень редко, но это зависание оборотов опять появилось. Лечится оно у меня выключением и повторным запуском двигателя. А вот как его полностью победить пока не знаю.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.