Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Расход 18 литров, GC карбюратор. В факе нет ответа. | мазда (mazda) форум | 09 сен 2007 16:37

 Заголовок сообщения: Расход 18 литров, GC карбюратор. В факе нет ответа. | мазда (mazda) форум
09 сен 2007 16:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 15:36
Сообщений: 235
Откуда: Севастополь
Баллы репутации: 0
Только не пинайте. ФАК прочитал весть (ага, тупо подрят). Поиском рулил. Кароче, так ответа не нашел.

Двигатель FE 2.0 Карб Nikki 30/34, подсос ручной. Место - Крым, время - щас.
Утром температура воздуха 20-28, выдвигаю подсос полностью (там как бы 2 щелчка), практически сразу заводится обороты поднимаются до 2000 (ну как по идее и должно быть). Но практически сразу же начинают падать, и двидок начинает троить или двоить. Потом когда погреется, все цилиндры начинают работать, ХХ стабильный 850 оборотов +-50, как и рекомендует мануал. Дыма на ХХ и при газе нет, на ХХ выхлоп пахнет как обогащенный. Что бы этого избежать выдвигаю подсос не полностью и долго кручу стартером. То есть карб заливает свечи. :gost:
Свечи стоят такие как рекомендует каталог на эту машину, НГК. Так вот свечи даже после 20-40 км по городу черные вусмерть, налет твердый его можно скалоть и счистить. Езжу ну очень размерено, педальку практически не давлю. Первая только для старта до 2-3 тыщ, вторая медленно медленно до 2.5-3 тыщ, дальше держу 2-2.5т на 3 и 4й передачах, где только возможно качусь. Но если предавить тапку то динамика вполне нормальная, по трассе пока больше 150 не разгонялся, но набирает хорошо.

Никаких лямбд, катализаторов нет впомине.

РАСХОД - 15-18 ЛИТРОВ! А95!! Заправка провереная, бензин правильно выглядит. По трассе 10 литров.
Я понимаю что карб очень обогощает смесь, чистка без разборки и снятия карб клинером ничего не дает. В смотровом окошке поплавковой камеры уровень чуть выше середины (Норма). Качеством и колличеством игрался, все стоит как нада.
Что делать? Куда смотреть?

З.Ы. Раньше на ТАЗ-5ке стоял карб 2108, было тоже самое 1:1, решилось все там установкой главного топливного жиклера первой камиры 95 вместо 97.5. Расход на ТАЗе был 12.5 до и 9.5 после.

_________________
Mazda 626 GC II, 1986 2.0c 8v отобрали :(
Mazda 626 GC Hatch, 1986 1.6c 8v битая перебитая в хреновом состоянии, восстановлена.
ЗАЗ 968 1.2 V4 1973 - испускает лучи коммунизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 сен 2007 21:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006 15:07
Сообщений: 244
Откуда: Москва, Королев
Баллы репутации: 0
Проверь зажигание, но по описанию похоже на переобогащенную смесь. Удачи! :wink:

Кстати может не нашел еще:
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =6&qid=482

:leb:

_________________
Mazda 626GD, 89г.в., 2.0, карб., АКПП (4ск.), седан


Последний раз редактировалось Mike_GTi 11 сен 2007 11:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 сен 2007 22:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 15:36
Сообщений: 235
Откуда: Севастополь
Баллы репутации: 0
Я и сам понимаю что переобогащенная смесь, как ее обеднить?!
Течи в топливной нет.
В Факе есть несколько упоминаний о какихто залипших клапанах в карбе, но там просто вскользь упоминалось без конкретики.

_________________
Mazda 626 GC II, 1986 2.0c 8v отобрали :(
Mazda 626 GC Hatch, 1986 1.6c 8v битая перебитая в хреновом состоянии, восстановлена.
ЗАЗ 968 1.2 V4 1973 - испускает лучи коммунизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 сен 2007 06:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
SMi, 1. Выставь угол опережения по талмуду. 2. Воздушный фильтр какой? 3. Поищи регулировку карбов - тема была, хз где и каким поиском пользовался.
ЗЫ: А вообще для регулировки там тупо два винта: количества и качества. Количества (ХХ) видно, а качества справа по диагонали внизу (внизу и ровно по середине карба) и может быть закрыт заглушкой.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2007 12:31 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 15:36
Сообщений: 235
Откуда: Севастополь
Баллы репутации: 0
1. Угол я не проверял, но т.к. машина едит без провалов думаю все норм. 2. Родной, выглядит еще несовсем черным. 3. Крутил я качество количество, все верно выставлено.

Это ужос, 20 литров :(( на 10 литрах проезжаю 50 км :(
что делать!?

_________________
Mazda 626 GC II, 1986 2.0c 8v отобрали :(
Mazda 626 GC Hatch, 1986 1.6c 8v битая перебитая в хреновом состоянии, восстановлена.
ЗАЗ 968 1.2 V4 1973 - испускает лучи коммунизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2007 14:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
SMi, всё-же проверь угол зажигания-бывает с неправильным машина рвёт как зверь и жрёт ----как у тебя...
Фильтр -до кучи поменяй-не так дорого стоит.
Накраняк-замена карба на Солекс от Нивы.
Родных живых карбов не найдешь....

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2007 15:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
Привет, Брат!
У меня тоже самое.., правда не 20 литров..но 15-16 легко..Правла я тапку давлю постояно, обороты у меня всегда 4-5 тысяч на разгоне...По трассе лопает 9-10, по городу дето 17...

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2007 19:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 15:36
Сообщений: 235
Откуда: Севастополь
Баллы репутации: 0
Сегодня поменял ВВ провода. Старые были хрен знает от чего и не факт что родные. Сопротивление у них было 50(!) кОм. У новых 7-8 кОм.
Попытался поставить зажигание пораньше и по детонации найти угол, т.к. нет стробоскопа. Но не смог даже с ВДшкой открутить болт который держит трамблер.
Еще заметил странное дело. На трамблере ВВ провода втыкал также как стояли старые, а они идут 1-3-2-4, это так и должно быть? Мотор не калбасит все ровно работает.

От чего фильтр подходит? Или его обезательно заказывать через экзист, проблем с этим нет но мне бы побюджетней.

_________________
Mazda 626 GC II, 1986 2.0c 8v отобрали :(
Mazda 626 GC Hatch, 1986 1.6c 8v битая перебитая в хреновом состоянии, восстановлена.
ЗАЗ 968 1.2 V4 1973 - испускает лучи коммунизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2007 19:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
родной стоит 40 гривен ...

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 сен 2007 19:41 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 15:36
Сообщений: 235
Откуда: Севастополь
Баллы репутации: 0
Ясно, не буду экономить.
Остаются вопросы. Как втыкать ВВ провода в трамблер, какой порядок. И в какую сторону крутить корпус трамблера на опережение. Чую что против часовой стрелки, но хотелось бы что бы мои догадки подтвердили.

З.Ы. Мануал недает никакой инфы по этим 2м вопросам. :(

_________________
Mazda 626 GC II, 1986 2.0c 8v отобрали :(
Mazda 626 GC Hatch, 1986 1.6c 8v битая перебитая в хреновом состоянии, восстановлена.
ЗАЗ 968 1.2 V4 1973 - испускает лучи коммунизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2007 11:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
SMi писал(а):
На трамблере ВВ провода втыкал также как стояли старые, а они идут 1-3-2-4, это так и должно быть? Мотор не калбасит все ровно работает.

провода воткнуты неправильно
надо 1-3-4-2

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2007 11:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 15:36
Сообщений: 235
Откуда: Севастополь
Баллы репутации: 0
Правильно, это я неправильно посмотрел. Так и есть 1-3-4-2 если смотреть по часовой стрелке. Куда трамблер крутить?

_________________
Mazda 626 GC II, 1986 2.0c 8v отобрали :(
Mazda 626 GC Hatch, 1986 1.6c 8v битая перебитая в хреновом состоянии, восстановлена.
ЗАЗ 968 1.2 V4 1973 - испускает лучи коммунизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2007 12:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
по часовой - познее
против по часовой - раннее
но лучше всего крутить туда куда показывает стробоскоп

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2007 13:23 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 15:36
Сообщений: 235
Откуда: Севастополь
Баллы репутации: 0
Взял стробоскоп, доревалюционный, но рабочий. Почистил шкив от грязи, стробоскоп высветил метку.
На кожухе ремня ГРМ наненисны риски типа так ...10.....Т я так понял что Т это ВМТ, 10 это 10 градусов. Если не правильно понял скажите какова иппонская логика. В кривейшем мануале который лежит тут на сайте и который я скачивал в инэте по этому поводу ничего, и тамже написано что для FE SOHC нада 6 градусов ставить. Я поствил на 3 риски от "Т", т.е. как я понял 6 градусов. Стояло 11!

Правильно ли я все сделал? трамблер повернул по часовой, ХХ немного упал, я их вернул винтом количества.

В ходе "Тест-драйва" выявил небольшое ухучшение динамики.

З.Ы.: Шланг с вакумника я не слимал, т.к. если я ее снимаю ХХ падают.
З.Ы.Ы. Перепроверил, отключение вакумника не отражается на угле.

_________________
Mazda 626 GC II, 1986 2.0c 8v отобрали :(
Mazda 626 GC Hatch, 1986 1.6c 8v битая перебитая в хреновом состоянии, восстановлена.
ЗАЗ 968 1.2 V4 1973 - испускает лучи коммунизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2007 14:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
по книге шланг надо снять и заткнуть его чем-то
а так зажигание выставил прально

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 сен 2007 15:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 15:36
Сообщений: 235
Откуда: Севастополь
Баллы репутации: 0
Затыкал, ХХ востанавливаются. Спасибо за помощь, сегодня залью бензина отъезжу эту заправку, посмотрю помогло ли. Очень надеюсь.

Буду рад если все закончится хорошо и этот опыт каму-то еще поможет.

_________________
Mazda 626 GC II, 1986 2.0c 8v отобрали :(
Mazda 626 GC Hatch, 1986 1.6c 8v битая перебитая в хреновом состоянии, восстановлена.
ЗАЗ 968 1.2 V4 1973 - испускает лучи коммунизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 сен 2007 09:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
SMi, не поможет! Год назад тоже самое делал один чел и что? Нашел? А искал? А талмуд для кого писали? Написано "отсоединить и заглушить", а пох - мне с трубкой удобнее! В талмуде сказане не как удобнее, а КАК НАДО! :evil:
ЗЫ: на заведенной подтеки на бензопроводе поищи на всем протяжении и на подаче и на обратке. И сходи всетаки в поиск почитай - бюджетнее некуда.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 сен 2007 09:31 
У меня кушала литров 15 на сотку и рвала неплохо без провалов, затем когда ГРМ менял обнаружил, что распред не по метке стоит...выставил все по меткам: лучша ехать стала, меньше бензина кушать(как по мануалу), тише работать и заводиться с пол оборота=>щастье :Yahoo!:
p.s. карб не трогал вообще. да! и пальцы перестали трещать на низах


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 сен 2007 12:23 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 15:36
Сообщений: 235
Откуда: Севастополь
Баллы репутации: 0
DVN, см. выше, я потом отсоеденил и заткнул, 6 градусов угол выставил. Градус от того что я затыкаю или оставляю в вакумнике не меняется.
Кароче не помогло. Залил от лампочки бензина 10 литров, до следущей лампочки ровно 50 км :(
Насчет подтеков, смотрел от насоса до карба и от самого бака до дна. Нада будит искать эстокаду и смотреть всю линию.

З.Ы. После всех манипуляций утрений гемор с троением пропал.

_________________
Mazda 626 GC II, 1986 2.0c 8v отобрали :(
Mazda 626 GC Hatch, 1986 1.6c 8v битая перебитая в хреновом состоянии, восстановлена.
ЗАЗ 968 1.2 V4 1973 - испускает лучи коммунизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 сен 2007 14:32 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 15:36
Сообщений: 235
Откуда: Севастополь
Баллы репутации: 0
А вот походу и решение проблемы. Нашел эстокаду, нашел на баке пятнышко, отчистил грязь и увидил маленькую дырачку, из нее капли вытекали и расходились по поверхности высыхая, не капая на поверхность. Решил саморезом закрутить, а вот хрен! Метал очень тонкий саморез провалился, пришлось смавить машину набок что бы не тек бензин и заделывать холодной сваркой.

Вопрос: Холодная сварка от бензина не растворится?

З.Ы. Охренел от цены нового оригинального бака! 1400$ !!! Он что из золота?! Китайский тоже хорош 170 баксов. За ЧТО там платить!?!?

_________________
Mazda 626 GC II, 1986 2.0c 8v отобрали :(
Mazda 626 GC Hatch, 1986 1.6c 8v битая перебитая в хреновом состоянии, восстановлена.
ЗАЗ 968 1.2 V4 1973 - испускает лучи коммунизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 сен 2007 16:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
SMi, нет, но держит недолго. Или ищи б/у или вари. Подробности в поиск.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 сен 2007 16:30 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 15:36
Сообщений: 235
Откуда: Севастополь
Баллы репутации: 0
Кароче не помогло. Бак хоть и вносил дополнительные потери топлива, но не он виновник.
Поставил под капот бутылку пластиковую на 1 литр. Заливал по 800 грам 4 литра. Расход получался 12.5-14 литров на 100 км. Это очень даже дохрена, т.к. ездил ну оочень экономно и нестоял в пробках. На что еще думать?

:cry:

_________________
Mazda 626 GC II, 1986 2.0c 8v отобрали :(
Mazda 626 GC Hatch, 1986 1.6c 8v битая перебитая в хреновом состоянии, восстановлена.
ЗАЗ 968 1.2 V4 1973 - испускает лучи коммунизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2007 06:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
SMi, 6 литров - нихрена себе "дополнительные" :)
1. Магистрали все осмотрел?
2. Свечи смотрел? Те? Выглядят как должны?
3. Воздушный фильтр? Если вытащить нах/открыть кастрюлю обороты меняются? Заслонку в хоботе не заклинило?
4. Действительно ли стоит как надо качество и количество? (после выставления угла стоит покрутить - уменьшить качество добавляя количество по устойчивой работе и оборотам в норме, а лучше по газоанализатору.)

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2007 06:46 
а с воздушной заслонкой там все в порядке, может она попросту не открывается полностью, возьми подвяжи ее проволочкой в открытом положении для эксперимента.
еще вторая камера может раньше открываться.
хитрая соринка на воздушном жиклере, которая при малой подаче воздуха перекрывает отверстие, а при большом ее завихрениями может приподнимать и она будет подпрыгивать и все же пропускать воздух, типа шарика над пылесосом.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 сен 2007 07:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Бак лучше запаять. Просто медную/латунную заплатку обыкновенным припоем.
Плюс присоединяюсь к предположению о подклинивающей заслонке. Если фильтр снять как она себя ведет? Жрать стала резко вдруг?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.