Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Распределитель тормозных усилий. | мазда (mazda) форум | 22 авг 2005 17:49

 Заголовок сообщения: Распределитель тормозных усилий. | мазда (mazda) форум
22 авг 2005 17:49 
Господа корефеи, кто-нибудь пытался разобрать данный агрегат? педаль тороза имеет тенденцию провалиться до половины и только потом появляется, иногда ну очень сильно желаемый, результат :D Жидкость полностью заменил, томоза прокачивал неоднократно, подтеков нет, ремкомплект главного тормозного менял, направляющие в суппортах хорошо смазаны, колодки барабанные подведены ( ручник на 4 щелчке уже нормально держт). Остался неизученным только сабжевый агрегат... Кто чем может, собственно. Новый 69 евро собака стоит :D :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2005 18:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
А где у тебя такой :?:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2005 18:20 
md наверно имел ввиду регулятор тормозных усилий , если мой мозг мне не
изменяет то данный девайс предохраняет от блокировки задние колёса.
md Зайди в Отчёт о печке там kit полезную инфу по тормозам выдал ,
может оно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2005 19:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Цитата:
ручник на 4 щелчке уже нормально держт

думаю рановато он держит,поэтому и ход задних цилиндров может быть большим.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2005 22:58 
2 NostromO: Эта муть стоит на моторном щите - туда идут тормозные трубки от главного тормозного цилиндра.
2 Igor: Ход у цилиндров большим не будет т.к. по мере износа колодок механизм их автоматически разводит. Это и сделано специально для того чтобы у цилиндра не был большой ход. по мере износа колодок цилиндр все больше заполняется т.жидкостью и поршеньки все дальше выходят из него. При этом система подвода не дает изношенным колодкам вернуться в нулевое положение при отпускании педали тормоза и тем самым задавить поршни цилиндров.
Извини если немного сумбурно :D Если хешь могу попробовать еще раз...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2005 23:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
md, А по моему там нет ничего.Просто распределитель по сторонам да и всё.Я тут как то пытался выяснить,почему задние тормоза такие слабые,но увы,так ничего и не узнал.Поменял колодки(были какие то гавняные,типа испанских что ли)и вместо 0.8 стало 1.3.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2005 23:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Все таки навскидку похоже больше на главный цилиндр. Особенно если все прокачано-перепрокачано. Судя по описанию, излишнего хода колодок быть не должно. А вместо регулятора я ставил простой тройник :D .
И еще когда-то еще на тазе был хитрый глюк с тормозами и чтобы вычислить измену я откручивал тормозную трубку, ставил вырезанную из камеры заглушку, несильно закручивал, давил педаль. Измену тогда локализовал.
Но сначала всеж отпусти до предела ручник и несколько раз давани на тормоз, а потом несильно подтяни.
Сам недавно менял задние колодки и офигевал, как там все было запущено.С молотком, ВДшкой и какой-то матерью час восстанавливал подвижность всего, что должно легко двигаться и скользить.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2005 23:32 
Мне просто интересно кто-нибудь из участников форума пытался разобрать этот девайс или нет. Уж очень дороговат новый.... :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 авг 2005 23:39 
Цитата:
И еще когда-то еще на тазе был хитрый глюк с тормозами и чтобы вычислить измену я откручивал тормозную трубку, ставил вырезанную из камеры заглушку, несильно закручивал, давил педаль.

Интересная идея. Спасибо. попробую сразиться с чудом японского автомобилестроения оружием гения советского автолюбителя. :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 авг 2005 00:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Цитата:
2 Igor: Ход у цилиндров большим не будет т.к. по мере износа колодок механизм их автоматически разводит. Это и сделано специально для того чтобы у цилиндра не был большой ход. по мере износа колодок цилиндр все больше заполняется т.жидкостью и поршеньки все дальше выходят из него. При этом система подвода не дает изношенным колодкам вернуться в нулевое положение при отпускании педали тормоза и тем самым задавить поршни цилиндров.
Извини если немного сумбурно Если хешь могу попробовать еще раз...

Цитата:
думаю рановато он держит,поэтому и ход задних цилиндров может быть большим.

Ув. mb!Этот трабл-стандартная ошибка всех автолюбителей!Чтобы рабочие тормоза и ручник работали нормально-надо отпускать ручник,а не натягивать.

В двух словах!Натянутый ручник не позволяет механизму саморегулировки задних колодок себя регулировать,поскольку нет хода механизма.И тема уже такая была освещённая Acher-ом.Попробую её найти.


Тут прочти отчёт Кирила постатье Аснер-а.
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... ght=#85786

зы:Сорри за корректировку названия темы.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 авг 2005 11:22 
Тема так была названа с умыслом :D но это не важно.
Я трос ручника не подтягивал. Я разобрал и почистил от налета внутрибарабанное пространство и т.к. не был уверен в корректной работе системы самоподвода колодок подвел их сам (в разумных пределах разумеется)
З.Ы. За ссылочку спасибо, почитаю.
З.З.Ы. Но вопрос об устройстве девайса всеже остается открытым :D неужели свой разобрать придется
:roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 авг 2005 21:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
md, у меня на ручнике около 10 щелчков и меньше делать нельзя!Просто некуда!Трос и так в упоре на рычаге,но правда не давит на него.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 авг 2005 22:02 
Дык всебы ничего, только то нормально тормозит, то проваливается педаль. Если из-зи ручника - то я думаю это имело бы постоянный, что-ли, ээфект. А так все в ажуре 2-3 светофора - потом раз.... И, по субъективным ощущениям, замедление раза в два слабее....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 авг 2005 22:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
md, главный перебери для профилактики.Может в нём проблема?

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 авг 2005 22:08 
Месц назад менял ремкомплект - визуальный и тактильный осмотр показал нормальное состояние. После замены р.к. и последующей прокачки ровным счетом ничего не изменилось. Мне все время мучат странные сомнения :D о том шарике, который както там перекатывается в этом регуляторе тормозных усилий. Не блокирует ли он случаем какой из каналов....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2005 06:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Тогда таки заглуши распределитедь и прокатись.... Мееееддллееенннооо...... :lol: . Или поставь тройник.
И как подвел колодки вручную?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2005 12:21 
Снимаешь барабан и отверткой перещелкиваешь храповичок. там все сразу видно. главное не увлекаться :) потом барабан не наденешь :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 авг 2005 17:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Думаю, неправильно это. Когда в этом распорном механизме ничего не заржавело, он сам все сделает лучше. Все должно легко ходить, пружинки быть на месте. Тогда при отпущеном тросе и наскольких нажатиях на педаль тормоза все делается тип-топ. Потом можно и тросик подтянуть. Несильно.
Когда у себя поставил все на место и понажимал педаль - сзади в барабанах было несколько щелчков и все пока зашибись.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 авг 2007 12:53 
у меня все тож самое что и у MD.
сменил главный тормозной. все остальное в поряде. голодки новые. а педаль с середины берет. когда хорошо когда плохо. мне так и сказали что меняй распределитель и все будет в норме.
планирую замену на выходных.

PS разобрать его не удасться. он литой. а в нутри куча клапанов. даже если разобрать то потом не собереш.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 авг 2007 18:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 00:15
Сообщений: 689
Откуда: из Минска я...
Баллы репутации: 0
md, в Ждановичах есть киоск, в котором я нашел кучу маздовских б/у делителей по 5 баксов. Я себе покупал, видел от ГД там. В других местах он стоит 10-15. Купи, поставь и проверь. Если причина не в нем сними и верни.
А вообще девайс этот неразборный. Если и разберешь, то назад точно не соберешь.
Насколько я понимаю его принцип действия, то на передние колеса он вообще не должен влиять.

_________________
GE 1.8

Было:
Toyota Corolla 1.3 12V '87
Mazda 323 BG 1.6 '89
Renault 19 1.8i '93
Nissan Micra K10 1.0 '88
Nissan Primera P10 2.0 16V '92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 авг 2007 10:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Регулятор там реально есть. Стоит на задней поперечине. На щите просто разветвитель зад/перед, тк система диагональная. Думаю нифига тытам полезного не увидишь, сам мучаюсь с такой же проблемой. Все сделал как и ты, но постоянства хода все равно нет. Замена регулятора этого - сразу начинай искать новые тормозные трубки, тк те ты врят ли выкрутишь целыми.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 авг 2007 11:01 
будем надеяться на хороший исход дела
тобиш выкручивание трубок.
если все будет гуд то на выходных буду менять - соотвецтвенно фото приложу ну и попытаюсь разобрать регулятор чтоб всем было видно что в нутри)))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 авг 2007 13:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
FatherNet, два плунжера и две пружинки там. все.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 авг 2007 14:21 
md,
а чтото тут не было написано кажись ...
ABS у тебя имеется? если да то врядли там найдешь какие нибудь распределители все это электронное и в блок абс заклепано на большинстве машин


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 авг 2007 22:11 
denis__81, ABS у меня нет, к сожалению. Однако удалось добиться нормальной работы педали тормоза. Засада была в штоке вакуумного усилителя. Откручиваем 2 гайки крепления ГТЦ к вакуумнику и сдвигаем немного его вперед походу движения авто (трубки не откручиваем). Там увидим шток. Он регулируется. Я отрегулировал его так чтобы он немного "удлинился" но при этом после сборки машина катилась на наклонной поверхности. Получилось опытным путем раза с пятого. то тормоза грелись и машина не катилась, то педаль проваливалась слишком низко. В итоге все получилось.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.