Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Стук при наезде на небольшой бордюр, подъем из ямки | мазда (mazda) форум | 15 окт 2007 14:46

 Заголовок сообщения: Стук при наезде на небольшой бордюр, подъем из ямки | мазда (mazda) форум
15 окт 2007 14:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Появился одиночный стук в подвеске слева при наезде на скорости на небольшой бордюр или при выезде из ямки. Т.е. при резком движении колеса вверх.

Амморты качаются - все нормально. раскачиваю и они делают одно затухательное колебание. В чем может быть трабла.

2 года катаюсь со немного стучащими опорными подшипниками - т.е. при поворотах руля туда сюда небольшие постукивания

Может окончательно убилось? А может шаровая или втулка стабилизатора, может сама опора стабилизатора? Где это все находится - что подергать и что посмотреть? Если можно схему из экзиста...

И посоветуйте где в ЮВАО недорого можно было починить - диагностировать?

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2007 14:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2007 11:41
Сообщений: 1471
Откуда: Москва,Крылатское
Баллы репутации: 10
скорее всего шаровая

_________________
Mazda Protege5 white FS 2002 г.в - продана
Nissan Skyline ENR34 white RB26DETT 4wd 2000 г.в. - продана
Mazda 323F BA Z5 Green Spark 26 мая 1995 года рождения-продана
Mazda 323F BA Z5 Aquarius blue pearl 26 апреля 1998 года рождения-продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2007 15:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Я так понял, что мне надо покупать в сборе эти детали (На схеме красным цветом):

треугольчатый рычаг с шаровой
пыльник шаровой
сайлентблоки - передний и задний
болты???
Изображение


Так?
и можно ли купить этот:
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=CA391235


Вложения:
image.asp.gif [41.41 ]
Скачиваний: 49

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2007 15:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2007 11:41
Сообщений: 1471
Откуда: Москва,Крылатское
Баллы репутации: 10
зачем в сборе?зачем тебе рычаг?купи только шаровые,ну и проверь косточки!!!

_________________
Mazda Protege5 white FS 2002 г.в - продана
Nissan Skyline ENR34 white RB26DETT 4wd 2000 г.в. - продана
Mazda 323F BA Z5 Green Spark 26 мая 1995 года рождения-продана
Mazda 323F BA Z5 Aquarius blue pearl 26 апреля 1998 года рождения-продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2007 16:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2005 13:27
Сообщений: 412
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
shveps, посмотри,может ослабло соединение болта (34-098 на схеме) с гайкой и палец шаровой прыгает в поворотном кулаке. У меня было такое, начал подтягивать - обошлась резьба на болту. Пришлось заказывать у токоря новый, с закалкой.

_________________
Была MAZDA 626 GC 1987 2.0 FE седан газ/бензин
Теперь MAZDA 626 GE 1993 2.0D Comprex хэтчбек


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2007 16:19 
shveps, И ещё проверь сайленты на рычагах. Если целы, то действительно рычаг менять нет нужды. Шаровые можно заменить в любом сервисе, где есть хорошие тиски и набор оправок, за 15 минут и сотню деревянных за каждый. А вот на снятие рычага может уйти поболее и денег и времени..
А вообще надо на яму и осмотреть подвеску

PS:..что то я подустал отвечать на такие вопросы, народ предпочитает писать сюда, прежде чем общупать свою любимую .... или хотя бы заглянуть в поиск.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2007 16:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
киньте плиз ссылкой на екзист на шаровую... что-то не нашел... :oops:

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2007 19:55 
shveps,

Крайне не советую покупать новый рычаг, через 2-3 месяца прийдётся менять.
Купи лучше Б.у с разборки, прослужит намного дольше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2007 20:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
таки покупать шаровую или рычаг с шаровой?
и чем новый рычаг плох?

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2007 20:42 
Новые рычаги быстро изнашиваются...
Советую поменять только шаровую.
Я когда в ДТП попал ( уходил от столкновения, налетел на бордюр) Погнул себе рычаг и окончательно добил шаровую. Своим ходом добрался до сервиса с ужасным хрустом. Сказал заказывайте новый рычаг и шаровую, на что ремонтники меня отговаривали, тем что новый рычаг имеет быстрый износ, и проще будет купить Б/У рычаг, а вот шаровую можно новую. Так и поступил.
Всё в порядке, но проблемы ещё остались, как выяснилось уже после ещё погнул защитный кожух тормозного диска, теперь при езде слышен неприятный металлический звук, буд-то что-то трётся о что-то...

ремонт такой мне вылез в 1800 рублей... как правило рычаги обычно с шаровой б/у идут. Если же нет, то заказывай только шаровую.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2007 21:50 
Stylemaster писал(а):
Новые рычаги быстро изнашиваются...
Советую поменять только шаровую.

На корейских рычагах сайлентблоки 50 т.км точно проходят. А вот шаровые слабоваты. Я заменил шаровые через 5 т.км справа и через 10 т.км слева на Лемфёрдер. На Можайке рычаг 1100-1200 р. , шаровая - 500 р. Мне кажется этот вариант лучше, чем купить б/у за 1800 р.
shveps, Я смотрю ты уже уверен что у тебя рычаг стучит ;). Откуда уверенность?))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2007 22:25 
Сергей S, Дык это не 1800 рублёв - это не за рычаг я отдал, а за замену , покупку рычага и шаровой всё вместе + работа :)

рычаги у меня с завода никто не менял.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 окт 2007 00:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
да вроде по симптомам похоже. в поиске поискал и нашел, что типа амморты и втулки стабилизатора - стук при съезде в ямку или спрыгивании с бордюра, а если шаровая - то стук при выезде из ямки и наезде на бордюр.
Сайленты - скрип.

Если сменю втулки стабилизаторов не прекратится стук - пойду на смену шаровой.

Я прав?

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 окт 2007 08:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
shveps, поставь рычаг от киа и не парься.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 окт 2007 08:26 
shveps писал(а):
Сайленты - скрип.

Если резина отслоилась, то будет стук.
И помоему хватит гадать, теоретически можно бесконечно вычислять об источнике стука. Варианты предложены- пора лезть под машину и подёргать всё хорошенько ;)
Может у тебя стучит стойка стабилизатора поперечной устойчивости ценой 300 р., а ты будешь менять рычаги, что дороже почти на порядок.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 окт 2007 23:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Короче съездил в авторитет на волгоградке 177

это не реклама, но может пригодиться кому.

бесплатно диагностировали

порвался задний сайленблок нижнего рычага передней подвески, и видно из-за этого же - разболтался левый стабилизатор поперечной устойчивости
за 40 минут поставили и то и другое.

по ценам:

стабилизатор оригинал 540 р.
сайлентблок рычага оригинал 800 р.
+ работа итого с запчастями 2300 руб.

И стук пропал.
:D

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2007 00:28 
ну вот, поздравляю! А ты менять шаровую и рычаг думал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 окт 2007 15:55 
shveps, Ну вот и славно.
Однако 960 р за 40 минутную работу не слабо... Или я так отстал от жизни?))
Ща посчитаем почём нормочас выходит. 960/40*60=1440 р. в час или 58 долл. Не слабо)


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.