Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Показания лямбда-зонда+ошибка 17 на Мазде626 89 г.в. ... | мазда (mazda) форум | 14 окт 2007 21:18

 Заголовок сообщения: Показания лямбда-зонда+ошибка 17 на Мазде626 89 г.в. ... | мазда (mazda) форум
14 окт 2007 21:18 
Исходные данные:Маздо626 89 г.в. 2,0i купе
началось все с того, что комп показал ошибку 17(по некоторым источникам - показания лямбды медленно меняются или не меняются в течение 20 сек). Ну,думаю, пришел к моей лямбде писец...И фиг с ней, еду на авторынок, покупаю новую (NTK вроде), ставлю, обнуляю комп, проезжаю километров 10 - та же хрень - ошибка 17. Показания старой лямбды на х.х. де-то 0.7-0,8 В, при газовании напряжение поднимается где-то до 0.87-0.89 и практически не падает(т.е. так и держится) - - - НЕ ПОНЯТНО... Зато понятно, почему расход большой. Новая лямбда ведет себя точно также с точностью до 0,01В. Сидел, много думал..Понял, что похоже зря грошы выкинул...

А теперь внимание, вопросы к аудитории:

1)По некоторым источникам судя, комп, вычисляя какую-нить ошибку, отключает, соответственно, неисправный датчик и не принимает во внимание его показания.В случае с лямбдой размыкаеццо обратная связь..А теперь собственно вопрос - а будут ли вообще в этом случае показания лямбда-зонда меняться? ведь приготовление топливной смеси идет по некоторым усредненным значениям(известным одному блоку ЕФИ да братьям-японцам) и соответственно ширина импульсов на форсунки определяется лишь показаниями датчика температуры ОЖ и МАФа, то бишь при рабочей температуре двигателя ширина импульсов будет зависеть тока от МАФа(и ширина будет приблизительно постоянной), следовательно и показания зонда будут практически неизменными...Я прав аль нет?

2) кто-нить имел подобную ошибку(или ошибка эта кого имела) и как он с ней боролся?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Показания лямбда-зонда+ошибка 17 на Мазде626 89 г.в. ... | мазда (mazda) форум
15 окт 2007 14:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
13th писал(а):
1) ...... и соответственно ширина импульсов на форсунки определяется лишь показаниями датчика температуры ОЖ и МАФа, то бишь при рабочей температуре двигателя ширина импульсов будет зависеть тока от МАФа(и ширина будет приблизительно постоянной), следовательно и показания зонда будут практически неизменными...Я прав аль нет?


1. ширина импульсов на ХХ да, примерно одинакова.
Но зависит она в том числе и от показаний лямбды. На основании того, что показывает лямда мозг делает корректирующую поправку. Если посмотреть на дату стрим, то эту поправку можно увидеть в параметрах Short Fuel Trim на каждый банк и выражается она именно изменением времени открытия форсунок.
Т.е показания первой лямбды, той которая до катализатора, должны постоянно меняться от 0.1 до 0.9 вольта (примерно), притом с фронтом не более 100мс. А у тебя если они висят в постоянном значении, то значит либо сама лямбда мертвая либо, либо надо ескать причину сильного постоянного переобогащения смеси.
Притом заметь, что в мозгу есть еще такой параметр как Long Fuel Trim - это долговременная коррекция, которая существует для того, чтобы корректировать постоянную составляющую. И если бы у тебя, например, был подсос неучтенного воздуха за МАФом, то мозг бы это увидел по показаниям лямбды и добавил бы топлива, а SFT например сделал бы +15%. Если он видит, что эти самы +15% идут постоянно, то он бы 15% скинул в LFT, а SFT уже корректировал бы по показаниям лямбды.
Собсна к чему я это. У этих параметров есть некий разумный предел. И может случится так, что ежели он достигнут, то, например, будет идти очень богатая смесь, на которую лямбдя уже просто не сможет реагировать и будет вечно показывать те самые 0.8 В

Естественно, что комп в таком случае увидит "зависшую" лямду, зарегистрирует её ошибку и включит обходной режим при котором смесь готовится уже без её показаний, а только на основании данных полученных от МАФа.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2007 20:23 
а в чем может быть причина постоянного переобогащения смеси? если в подсосе воздуха, то это как сосать-то нужно???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2007 20:24 
да, и что это за штука такая - ДАТА СТРИМ - первый раз слышу? И где об этом че-нить почитать можно?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 окт 2007 10:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
13th писал(а):
а в чем может быть причина постоянного переобогащения смеси? если в подсосе воздуха, то это как сосать-то нужно???


ну это по фотографии сложно сказать. Но напрмер как варианты:
- подсос
- ECT
- MAF
- производительность форсунок

а DataStream это поток данных в мозгу, все те параметры, которые к нему приходят от датчиков. Смотрится либо серьезным сканером, либо при наличие в машине ОБД можно кое-что основное глянуть самому с помощью всяких OBD-адаптеров.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.