13th писал(а):
1) ...... и соответственно ширина импульсов на форсунки определяется лишь показаниями датчика температуры ОЖ и МАФа, то бишь при рабочей температуре двигателя ширина импульсов будет зависеть тока от МАФа(и ширина будет приблизительно постоянной), следовательно и показания зонда будут практически неизменными...Я прав аль нет?
1. ширина импульсов на ХХ да, примерно одинакова.
Но зависит она в том числе и от показаний лямбды. На основании того, что показывает лямда мозг делает корректирующую поправку. Если посмотреть на дату стрим, то эту поправку можно увидеть в параметрах Short Fuel Trim на каждый банк и выражается она именно изменением времени открытия форсунок.
Т.е показания первой лямбды, той которая до катализатора, должны постоянно меняться от 0.1 до 0.9 вольта (примерно), притом с фронтом не более 100мс. А у тебя если они висят в постоянном значении, то значит либо сама лямбда мертвая либо, либо надо ескать причину сильного постоянного переобогащения смеси.
Притом заметь, что в мозгу есть еще такой параметр как Long Fuel Trim - это долговременная коррекция, которая существует для того, чтобы корректировать постоянную составляющую. И если бы у тебя, например, был подсос неучтенного воздуха за МАФом, то мозг бы это увидел по показаниям лямбды и добавил бы топлива, а SFT например сделал бы +15%. Если он видит, что эти самы +15% идут постоянно, то он бы 15% скинул в LFT, а SFT уже корректировал бы по показаниям лямбды.
Собсна к чему я это. У этих параметров есть некий разумный предел. И может случится так, что ежели он достигнут, то, например, будет идти очень богатая смесь, на которую лямбдя уже просто не сможет реагировать и будет вечно показывать те самые 0.8 В
Естественно, что комп в таком случае увидит "зависшую" лямду, зарегистрирует её ошибку и включит обходной режим при котором смесь готовится уже без её показаний, а только на основании данных полученных от МАФа.