у тя скорее всего Дексрон3 в АКПП надо, ибо короб GF
на щупе правильно тебе говорят - написано чё надо
балка откручивается за пять минут, руками на яме, нах такой сервис
только сливная пробка не поможет, нужно снимать поддон АКПП, только так можно слить боле-мене значительное количество жижи, около 3-4 литра
это будет частичная замена, полный объём 8 с лишним литров
купить фильтр надо есесно, раз поддон снимать будешь и прокладку поддона, или герметик для поддонов
частичная замена рулит если ты знаешь чё залито, в протвном случае, меняй полной
т.к. у тя D3, не особо дорого выйдет, но есть мнение, что короба прилично б/у помирают быстро после сей замены, а тем паче замены с промывкой спец жижей
при полной, маслицца надо будет литров 12 примерно, менять аппаратом, на сервисе придется, стоит в мерконах 7500р под ключ, а в декстронах дешевле есесно, за счет жижи
на рестайле полюбому FN короб и соответственно М5
на дорестайле GF и Д3
литол не катит в суппорте, закоксуется от t
нужна силиконовая смазка, в идеале МС-Спорт силикон
ещё в рем комплектах, смазка есть обычно, тоже силиконовая
графитку тоже не вздумай класть, пригорит нахер
удачи!
ps
если не хочешь менять фильтр АКПП, откачай шприцом через трубку от капельницы жижу, через трубку щупа, и долей свежего маслица, будет тебе частичная замена
