Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Нужна схема | мазда (mazda) форум | 26 окт 2007 12:11

 Заголовок сообщения: Нужна схема | мазда (mazda) форум
26 окт 2007 12:11 
Помогите найти схему на МАЗДУ 626 2l. 16V,1992г.GE,FS,соотношение карлсона с датчиками,почему он включается при включении зажигания


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2007 12:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 00:15
Сообщений: 689
Откуда: из Минска я...
Баллы репутации: 0
На сайте есть ссылка на книгу про электрику на наши машинки. На английском языке, правда, но литература толковая.
А вообще ищи тестером бяку свою. Разберись для начала: мозги думают, что машина горячая или может просто кто-ть до тебя замкнул контакты чтобы не кипеть, и назад не разокнул.
ЗЫ. Ты когда покупал, вопроса не возникло? :)
ЗЗЫ. Машину в подпись!

_________________
GE 1.8

Было:
Toyota Corolla 1.3 12V '87
Mazda 323 BG 1.6 '89
Renault 19 1.8i '93
Nissan Micra K10 1.0 '88
Nissan Primera P10 2.0 16V '92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2007 13:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Alekc,

я же тебе вроде написал в другом топике что надо посмотреть в первую очередь.
Пока схемы нету делай так. У тебя, по твоим словам, два датчика. Предполагаю, что один из них идет на мозги и одновременно от него зависит включение вентилятора, а второй идет на показометр температуры на приботрке. Соответственно сначала выясняем кто из них кто, т.е снимаем разъем и смотрим на приборку.
Стрелка упала (кстати, что она у тебя показывает на прогретой машине?) - нас значит интересует другой.

Берешь тестер и меряешь сопротивление найденого датчика. Далее, если машина холодная, то смотришь на градуснике температуру воздуха на улице в твоем городе (кстати каком?). Если машина прогрета, то говоришь какая у тебя должна быть рабочая температура двигателя, хотя это вобщем то не так важно. Но я бы советовал измерять именно на холодной - ECT как правило начинает косячить именно в холодном состоянии.

Тоже самое проделываешь со вторым. Результаты выкладываешь в студию.
Заодно можешь сразу проверить приходит ли в разъемы +5В. Это так, на всякий случай...

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2007 13:55 
чтото вы перемутили кажись
там система простая должна быть датчика 3
ближний к салону на мозги он на пропелер не влияет
средний на стрелку в салоне - вобще не на что не влияет кроме этой стрелки
ближний к бамперу на пропелер работает как реле включился/выключился
только вот не знаю напрямую там на пропелер идет или еще усиливающее реле гдето есть но скорей всего замкнул этот даткик во вкюченом состояни да и все


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2007 14:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
denis__81,
такая схема тоже может быть реализована, но однако в основном ща делают либо с одним либо с двумя датчиками. Alekc сказал, что у него их два, изходя из этого я написал алгоритм. Но в любом случае схема поиска примерно одинакова - надо найти какой именно датчик куда идет и проверить его. Дальше смотреть по результатам.

зы у него может быть вообще как на тазах сделано - датчик включения на самом радиаторе стоит, а сверху только два остальных видны )))

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2007 14:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Ни фига , я у себя на GE разбирался , по схеме бензиновой машины .
Один датчик , точно , только на показометр на приборке работает .
А вот второй , меряет температуру рядом с термостатом и он главный для карлсона . Я вместо него переменный резистор включал на 10кОм , крутишь его (при вкл зажигании ) и визуально видно работу двухскоростного карлсона . Которым управляют 3 релюшки под капотом . Соответственно на них приходит из мозгов 2 управляющих провода . С датчика 1 уходит в мозги . В зависимости от температуры тосола , включается первая или вторая скорость вентилятора .
Alekc, ты посмотри , у тебя на карлсоне в колодке 4 провода ?
Если да , то именно такая схема . Если найду схему , выложу .

ПыСы . У меня подобная байда была . Перелопатил всю проводку :x , а оказалось , что в мозгу дорожка перегорела , запаял её . Теперь всё работает , как часы :) .
www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=14585
www.oavto.ru/mazda/info_maz/23/

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2007 14:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Виталий-COMPREXовод,

ну дорожка это наверное скорее исключение чем правило, согласись? ;)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2007 14:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
RespecterX9, Я воевал с карлсоном почти год . На зиму банально сдёрнул с него разьём . Последним шагом были мозги ., кто бы мог подумать ? :o

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2007 14:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Виталий-COMPREXовод,
ну вот и я про тоже - редкий и не типичный случай. Не повезло тебе ;(
Кстати, сдернул ты разъем это понятно. Но при таком раскладе у тебя должны были появится проблемы с расходом и заводкой. Было иль у вас, дизелистов, все по другому устроено?
Просто ради инетереса - дизель никогда в глаза не видел :)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2007 14:44 
RespecterX9,
ну вобще у него вроде двигатель точ в точ как мой и я точно знаю что там три датчика и стоят они все рядом на голове за трамблером афтор наверное не заметил третий а может дырку датчика болтом заглушили и в этом вся проблема :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2007 14:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Разъём с вентилятора сдёргивал . У нас датчик температуры , наоборот работает(карлсон включается , при уменьшении сопротвления ) , если с него сдёрнуть , то мозги думают , что мотор холодный и вент. не включается .
Больше парило , что от температуры свечи включались , когда не должны ,а это большая нагрузка , да и ресурс у них не прибалялся от этого .
В сервисе предлагали за 300$ всю проводку вытянуть и прощупать .Показалось дорого , вот я потихоньку и нарыл сам .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2007 14:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 00:15
Сообщений: 689
Откуда: из Минска я...
Баллы репутации: 0
На бензиновых односкоростной карлсон, и релюшка под капотом одна.

_________________
GE 1.8

Было:
Toyota Corolla 1.3 12V '87
Mazda 323 BG 1.6 '89
Renault 19 1.8i '93
Nissan Micra K10 1.0 '88
Nissan Primera P10 2.0 16V '92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2007 14:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Виталий-COMPREXовод,
ну и прально, я тоже по-возможности стараюсь всё сам делать, а то как-то скучно жить без ремонта ;)
А насчет датчика интересно на фиг так сделали... Ты бы это, не мучил бы свечи, а так и ездил бы с переменным сопротивлением протянутым в салон, предварительно откалибровав и пометив его. Типа выставил, завелся, чуть прогрелся, опять выставил. Ну и так до полного прогрева. И свечам бы ничего не было и с карлсоном все в поряде :)
А соляру мозг льет разве не беря в расчет показания этого датчика?

denis__81,
ну три так три :) смысл то от этого не меняется

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2007 15:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
RespecterX9, Щас всё прально работет , свечи сами включаются , только на холодном моторе .
ТНВД механический и мозг ему, ничем помочь не может . :D

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2007 15:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Виталий-COMPREXовод, не, ну про щас то я понял, я имел ввиду ту злополучную зиму когда паяльник еще не сделал свою работу :)

Как, однако, всё сложно у вас :)))))

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2007 15:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Но, но . Я когда еду на бензине , так всё как то стрёмно , где заправиться ?
Тщательно выбираю запраку .
Свечи платину поставил , вот теперь и не охота их убить быстро , да ещё там лябда , и т.д. .Сложно для меня это , пока и в диковинку.
А в дизеле , залил ДТ , у соседа , и лепота . Расход не парит недолив , тоже . :D
Но отжигать на трассе , лучше на бензине . :ROFL:

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2007 17:35 
Спасибо всем большое за советы :) ,воспользуюсь вашими советами и в выходные начну разбираться :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2007 21:17 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Ну вы и развели тут ликбез.... На самом деле всё просто, как угол дома - неисправен датчик включения вентилятора. Он вкручен в корпус термостата. Меняй его, Alekc, и будет тебя счастье. Цена вопроса около $15. На моей была такая же проблема, только дефект был плавающим - возле контакта датчика раскрошилась эпоксидка и из-за люфта клеммы периодически пропадал контакт, при этом сразу же включался вентилятор, как ему вздумается. Короче, меняй датчик.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2007 22:12 
спасибо за совет :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2007 00:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Mayor,
если идти таким путём, т.е действуя по аналогии скажем с твоей неисправностью, то это может быть придется менять всё вподряд, начиная с ЕКТ и кончая ЕКУ, но в итоге ни к какому результату это не приведет, а время и деньги будут потрачены. Есть типичные косяки, но в то же время это совершенно не значит, что у каждого происходит одно и то же!

Гораздо более эффективно задействовать собственную (и конфы) голову и тем самым пойти по пути наименьшего сопротивления :) И гораздо более правильно, прежде чем что-либо менять-ремонтировать понять насколько эта деталь исправна\глючная - тогда затраты по времени\деньгам будут минимизированы, а удовлетворение твое и жабино будут в тонусе ;)))

НЛ!

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2007 00:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2007 20:22
Сообщений: 285
Откуда: Рига
Баллы репутации: 0
у меня было похожее дело-поменял датчик на термостате-всё прошло.На исправной машине если снять провод с этого датчика-вентилятор будет работать постоянно.Это защищает движок от перегрева,если датчик сломался.Новый датчик мне обошелся в 10 евро,поменял сам.

_________________
Honda Civic 1.5 vtec '00


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2007 00:40 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
RespecterX9, всё правильно говоришь, но в данном случае другой причины быть не может.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2007 00:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2007 20:22
Сообщений: 285
Откуда: Рига
Баллы репутации: 0
согласен с тов.Майором ибо всё гениальное просто! 8)

_________________
Honda Civic 1.5 vtec '00


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2007 01:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Mayor,
ну может быть и так.... я ж не спорю, а просто пытаюсь помочь в решении.
Давай инициатора поста подождём, пока решится проблема - тогда и увидим в чем в данном случае была проблема :)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2007 09:07 
в колодке идет 4 провода


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.