Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Буду менять прокладку ГБЦ.......САМ. | мазда (mazda) форум | 01 ноя 2007 23:13

 Заголовок сообщения: Буду менять прокладку ГБЦ.......САМ. | мазда (mazda) форум
01 ноя 2007 23:13 
У меня проблема уже описаная ранее.Белый дым на холодную.Был в сервисе компрессия в норме,нагар свечей в норме,масло не ест.Проверили наличие газов в охлаждающей системе-они там присутствуют,да ОЖ не сильно ,но уходит.вчера заглянул в расширительный бачок,а жидкость там не зеленого,а темно-темно зеленого цвета с бензиновым переливом.кроме прокладки грешить не на что.Так как денег нет ,придется менять самому.Я разумеется никогда этим не занимался,но выбора особого нет:либо делать и кататься,либо не делать и чтоб она стояла.2й вариант мне не подходит.
Кто-нибудь подобным занимался в гаражных условиях?пожалуста подскажите:
1)Какие тонкости при разборке/сборке присутствуют(если не затруднит описать процесс,буду безмерно благодарен.)?
2)Потребуются ли какие-нибудь хитрые ключи(звездочки или приспособы какие)?
3)Надо-ли промазывать герметиком прокладки при установке(каким)?
Может это не все вопросы ,которые следовало бы задать,но по незнанию не имею мозможности их задать.Если есть возможность дополнить,мне это очень поможет.
За любую информацию каксаемую темы, заранее благодарен.
Спасибо. :gaz:
Движка Z5


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2007 06:45 
динамометрический ключь желательно иметь для затяжки болтов ну и затягивать их надо в правильной последовательности и постепенно
герметики не нужны надо хорошо зачистить плоскости головки и блока


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2007 07:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Есть смысл обновить при этом и маслосъемные. И старая истина - очень тщательно чистить резьбу для болтов в блоке, как и резьбу распредвала в головке. Если остается масло, можно эти дела треснуть, азбука.....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2007 09:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2005 13:27
Сообщений: 412
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
Цитата:
И старая истина - очень тщательно чистить резьбу для болтов в блоке, как и резьбу распредвала в головке. Если остается масло, можно эти дела треснуть, азбука.....

+1
И ещё посмотреть на болты. Если немного потянутые, то менять все, иначе при затяжке могут лопнуть.

_________________
Была MAZDA 626 GC 1987 2.0 FE седан газ/бензин
Теперь MAZDA 626 GE 1993 2.0D Comprex хэтчбек


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2007 09:25 
Лёва, Может имеет смысл и поршневые колечки поменять? Головку снимешь и делов то останется снять поддон и откуртить шатуны.
Я свой движок разбирал без каких либо особенных ключей.
Надо иметь:
1)набор головок, набор накидных ключей (звёздочек), набор рожковых.
2)Для откручивания болтов ГБЦ использовал спец. ключ с одной стороны шестигранник на 10, с другой 12тигранная звёздочка на 10.
3)Динамометрический ключ
4)Для откручивания шкива коленвала пришлось делать приспособу для его удерживания из куска швеллера №10 или №12. нужна болгарка, дрель и два болтика М8х20. Как у твоего движка не в курсе.
5)Герметик нужен обязательно
6)Прокладка на штаны обязательна.
7)Прокладка на помпу обязательна.

Вот вроде и всё
Вмспомню ещё чего- напишу


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2007 09:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Тонкость - отпускать головку нужно в последовательности обратной затяжке и плавно! обязательно! А то может выгнутся.
Перед сборкой все тщательно отмыть (рекомендую очиститель тормозов ВЭЛВ в балоне - знатно чистит масло и не воняет).
Перед снятием движок лучше помыть керхером без фанатизма- работать приятнее + найти улетевшие сухари.
Шкивы на валах заметь как стояли, чтобы потом ребусы не гадать.
Можно колпачки поменять и клапаны притереть, по состоянию ГБЦ и колечки до кучи.
Вообще ничего там военного, главное инструменом разным запасись и литературой.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2007 19:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 27 фев 2007 12:16
Сообщений: 380
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0
Свози на самом деле головку в диагностику,проверь на плоскость.Около восьмиста рублей мне эта операция обошлась.

_________________
323F 1.6L 16valve 1994г-Все.....Отдана....
все....
Отобрата обратно, еще послужит....
Раздолбата и убита!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2007 19:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 27 фев 2007 12:16
Сообщений: 380
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0
Вместе с фрезеровкой разумеется и мойкой.

_________________
323F 1.6L 16valve 1994г-Все.....Отдана....
все....
Отобрата обратно, еще послужит....
Раздолбата и убита!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2007 19:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Цитата:
Свози на самом деле головку в диагностику,проверь на плоскость.Около восьмиста рублей мне эта операция обошлась

А если везти жаба душит, можно проверить плоскость приставив металлическую линейку. Когда снимешь головку (и естественно распреды) переверни головку и налей в камеры сгорания керосин, если уходит - клапана притирать. Если клапана притирать - МСК менять.
Открутить шкив коленвала можно стартером. Одеваешь на шкив головку, фиксируешь и крутишь стартером, точнее не крутишь, а достаточно стартером только чикнуть, гайка страгивается. Идея не моя, я только объяву разместил :), поройся на форуме, кто-то описывал процедуру замены ремня ГРМ на ГД это оттуда. Я попробовал - получилось.
Гайки на помпе лучше стронуть пока ремень еще на месте, потом это сделать проблемнее.
Неплохо бы поменять сальники распредвалов.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2007 19:49 
Апасна стартером :leb:
Лучше возьми напарника с пывом, посади в салон его, пусть включит 5-ую передачу и нажмёт на тормоз, а ты в это время откручивай!Ага?
Закручивать мона также :thk:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2007 19:54 
А ишо если z5 дорестайлинговый, с цепью между валами, мона и цепочку махнуть, а то пади гремит, на холостых моторчик?! :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2007 21:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
в январе менял прокладку ГБЦ
обошелся без динамометрического ключа
заворачивал болты воротом длиной около метра
кстати в пакетике прокладки была вкладка о последовательности заворачивания болтов

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2007 08:10 
Метровой трубой ща крутят тока АРА-сервисе, а динамометрический ключ нужен, чтоб равномерно прижать всю плоскость ГБЦ, при этом ещё болты тянуться на пределе текучести и если перекрутишь поплывут f)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2007 11:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
не метровой трубой :ROFL:
а воротком L-0.8м
и болты затягиваются не сразу
если не изменяет память сначала пальчиками до упора потом головкой с воротком на 1,5 оборота потом на 1 оборот потом на полоборота
потом на черверть
болтики крутят по спирали
=опытные ручки уже сами очучают када хватит=
а болтики желательно новые ставить
:wink:

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2007 12:08 
Ну дык я тож почуствую ручками када хватит (скока уже моторов переколупал), а человек-то первый раз будет. Вот и пусть "динамик" себе надыбает всётаки


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2007 20:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
в первый раз
самому лучше вообще не лезть
а стоять рядом и набираться опыта

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 ноя 2007 04:40 
про метки на ремне ГРМ не забыть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 ноя 2007 10:28 
всем огромное спасибо ,что откликнулись,не бросили в беде.
наверна на след выходных займусь.
если кто может ешшо дополнить............ :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 ноя 2007 16:03 
Ужасти какие то рассказываете про ключи метровой длины. Я вот на выходных собирал двигло на Авенсисе. Так там болты ГБЦ затягиваются моментом 50 Нм, а потом доворачиваются на 90 градусов. И это делается полуметровым рычагом влёгкую. мне даже как то показалось подозрительно малое усилие. Я решил проверил динамометрическим какое же усилие. Оказалось чтото около 100 Нм.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 ноя 2007 19:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Сергей S, да вроде там фанатизм с рычагами то и не нужен. Главное плавно все обтягивать/ отпускать и не надо будет бошку шлифовать.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.