В жуткий холод...у нас уже 0 градусов полез всё-таки под капот.
Проверил все провода... нашёл ряд деффекторв, по мере нахождения локализовал, во первых круиз контроль, шланг был отсоединён, видимо при смене радиатора его забыли воткнуть обратно. Подкрутил болты кое где.
Заметил вот какую особенность, вентилятор и радиотора тоже не крутится, реле срабатывает. Стал копаться там где могли снять мне провода покращики.
И вот что обнаружил. Рядом с аккумулятором, крепятся 2 фишки с проводами, которые тянутся к радиатору и соотвественно заставляют крутить вентилятор. Дело в том что после аварии, то место больше всех пострадало, так как балка телевизора их вогнула. РЕшил я их отогнуть тогда. Начал отгибать, заработал вентилятор печки в салоне, отсоединил провод от печки и вентилятор на радиоторе тоже включился. В общем стал снимать эти фишки рядом с аккумом, и нашёл наконец причину всего этого.
Окаалось, что провод один, просто окислился и уже сгнил от старости, заменил, всё собрал теперь никаких проблем, мотор не греется, в Салоне Ташкент.
В общем сам разобрался во всём
