Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Масло гонит в воду | мазда (mazda) форум | 23 ноя 2007 09:56

 Заголовок сообщения: Масло гонит в воду | мазда (mazda) форум
23 ноя 2007 09:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 09:54
Сообщений: 59
Баллы репутации: 0
Имеем 626 мазду 2.0 FE инжектор, в кузове 87 года.
Гонет масло в воду. Движку разобрал, опменял все прокладки, но все равно тоже самое.
У меня в руках эта машина чуть больше полугода. Изначально было все нормально, до того, как я вскрыл движку и снимал кулочки, которые на клапана нажимают (надо было кое-что проверить). Собрал все правильно, с нужными моментами затяжек. Продал мне ее мастер, который ее восстанавливал. На сколько я знаю, у нее уже было, что масло гнало в воду и он все исправил. Но узнать это точно у меня возможности нет.
Я снимал головку и поменял под ней прокладку. Ну и все остальные прокладки сверху тоже. Это не помогло. Что еще можно посмотреть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2007 10:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
akad, трещина головки или ее плоскость нарушена.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2007 11:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
akad, головку отвези на опрессовку. Это недорогая и надёжная проверка ГБЦ.

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2007 11:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 09:54
Сообщений: 59
Баллы репутации: 0
Как проверить Есть ли трещина? Вроде как опресовка это не всегда показывает.
Если проскость - как исправить?
Я хочу опредеиться, это трещина в блоке, и движку менять, или все не так страшно? Все равно хочу новую головку ставить, что бы лошадок побольше снять.
Есть средства убетиться на 100% в чем именно дело. Сервис плз. советовать не надо. В Воронеже их нормальных нет. Делаю все сам/с друзьями.

_________________
Mazda 626 2.0i. 87г. Американец.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2007 11:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
akad писал(а):
Как проверить Есть ли трещина? Вроде как опресовка это не всегда показывает.
Если проскость - как исправить?
Я хочу опредеиться, это трещина в блоке, и движку менять, или все не так страшно? Все равно хочу новую головку ставить, что бы лошадок побольше снять.
Есть средства убетиться на 100% в чем именно дело. Сервис плз. советовать не надо. В Воронеже их нормальных нет. Делаю все сам/с друзьями.

Опрессовка выявляет трещину легко и просто.
Можешь сам визуально поискать -но если трещина внутри канала -ты её не найдёшь.
Блок трещит редко.
Плоскость проверяется металлическим бруском или накрайняк линейкой.

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2007 12:21 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 09:54
Сообщений: 59
Баллы репутации: 0
А где можно почитать о различных бошках их креплениях и т.п. на 626? Короче вроде нашел я бошку от карбюраторной GC. На сколько я понял, выпуск там совпадает, а впуск - не совсем. Там вроде под 2 болта нужно дырки сверлить.
Вообще хочу найти 16-ти клапанную бошку. Но как я понял, там масляные каналы некоторые не совпадают. Короче есть описалово какое-то по разным головкам блока, для разных типов FE?

_________________
Mazda 626 2.0i. 87г. Американец.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2007 12:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
akad, на блок простого FE 16клап. ГБЦ не поставить! 8 клапанные у GC и GD одинаковые. Есть только разница в отверстии EGR---на карбовой башке его нету.
Но оно и к лучшему!

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2007 13:08 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 09:54
Сообщений: 59
Баллы репутации: 0
Алексей, А есть все-таки какие-нибудь доки? Хотя-бы поверхносное описание? Ведь на GC и GD шли 8, 12 и 16 клапанные головы у 2 и 2.2 в каких-то вариациях отличаются из-за степени сжатия и еще чего-то (не помню). А ведь был еще полный привор на криворуких. Там двиги отличались?
В общем хочу подробно почитать про это дело. Но у меня в 3-х книжках этого ни где не написано. :(
Фактически интересует "рисунок" крепления к блоку и различия впуска/выпуска.

_________________
Mazda 626 2.0i. 87г. Американец.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2007 13:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
akad писал(а):
Алексей, А есть все-таки какие-нибудь доки? Хотя-бы поверхносное описание? Ведь на GC и GD шли 8, 12 и 16 клапанные головы у 2 и 2.2 в каких-то вариациях отличаются из-за степени сжатия и еще чего-то (не помню). А ведь был еще полный привор на криворуких. Там двиги отличались?
В общем хочу подробно почитать про это дело. Но у меня в 3-х книжках этого ни где не написано. :(
Фактически интересует "рисунок" крепления к блоку и различия впуска/выпуска.

Доки есть на забугорных сайтах-щас искать лень.....
На GC не было 12 и 16 клап. моторов.
На праворуких сами движки такие-же +есть движки которые на левых не ставили.
Крепления можно сказать везде одинаковые-с минимальными переделками в любой кузов можно поставть любой двиг.
Выпуск -вообще не проблема. Сварка +трубы=любой выпуск.

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2007 14:13 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 09:54
Сообщений: 59
Баллы репутации: 0
Алексей, Ну по GC - понятно. Но у меня например инжектор от GD стоит. И вообще GC/GD по ходу двиги одинаковые, только "обвес" разный, но взаимозаменяемый.
Можешь ссылками поделиться, где поискать можно описание про разные бошки? Хоть в каком направлении двигаться? С простого наскока гугл ничего путного не нашел. :(

_________________
Mazda 626 2.0i. 87г. Американец.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2007 14:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
akad, какое надо описание???
Из чего сделана и сколько весит???
Что конкретно хочешь знать и зачем-определись.....

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2007 14:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 09:54
Сообщений: 59
Баллы репутации: 0
Алексей, мне нужны "рисунки" масляных/водяных каналов и в целом размеры бошки и дырок, где она крепится к блоку, и соответствующие входные/выходные дырки и крепления. Впуск менять скорее всего буду, а вот выпуск - не хочется. Сложно имхо.

_________________
Mazda 626 2.0i. 87г. Американец.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2007 14:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
akad писал(а):
Алексей, мне нужны "рисунки" масляных/водяных каналов и в целом размеры бошки и дырок, где она крепится к блоку, и соответствующие входные/выходные дырки и крепления. Впуск менять скорее всего буду, а вот выпуск - не хочется. Сложно имхо.

Фигассе.......
А зачем это фсё -можно узнать??

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2007 14:53 
akad, и тут ты :)))))))) сними голову и посмотри :)))) ну или отдай на дефектовку, вот тебе про опресовку люди подсказали :) по интернеты диагноз тебе никто не поставит


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2007 15:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 23 ноя 2007 09:54
Сообщений: 59
Баллы репутации: 0
Алексей, Если буду менять голову (а все показания к этому) - хочу форсировать движку. У меня друг из 2-х литровой переходки купехи выжал порядка 185 лошадей. Хочу попробовать что-нибудь подобное, т.к. все равно капиталка не за горой. Так что нужны 16 клапанов. Ну или 12 на крайний случай.
Merlin, Угу. Сам в телепатию не верю. Решил задать вопрос, т.к. возможно кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и решил вопрос без замены башки. Просто ОЧЕНЬ не охота по морозу что-то в холодном гараже делать.

_________________
Mazda 626 2.0i. 87г. Американец.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2007 15:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
akad, я тебе уже говорил---на блок от 8ми клапанника не поставить 16клапанную головку.
По теме можешь почитать тут-------
http://members.aol.com/solomiata/FE3.html
и тут----
http://www.mx6.com/forums/fe-dohc/15518 ... rsion.html

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.