Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Едет едет и тухнет | мазда (mazda) форум | 01 июн 2007 13:18

 Заголовок сообщения: Едет едет и тухнет | мазда (mazda) форум
01 июн 2007 13:18 
Проблемма значит такая, заводишь машинку, трогаешься и едешь - все нормально, но вот проедешься эдак минут 15-20 и начинает она захлебывать при нажатии на гашетку и чем дальше, тем больше и в конце концов совсем может заглохнуть. А после того как постоит минут 15, еще проедет и та же фигня, причем данная закономерность постоянна и очень зависит от окружающей температуры поскольку ночью можно намного дольше проехать, а днем в пекло совсем немного. Так вот я так думаю что это бензонасос нагнулся(убил грязным бензобаком), но все же есть сомнения на этот счет... Или дело может быть в клапане обратного слива топлива(я что то не понял каков его принцип работы). подскажите кто сталкивался с подобным что это? Бензонасос непогружной, на задней балке находится... Такая же проблемма у знакомого на 10-ке и он так же мучается(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июн 2007 13:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Parus, сними подачу и в ведро, вруби насосец - я когда гуано заправился сопли из труб выплевывались, симптомы теже были. Залил промывку и нормальным бензинчиком дозаправил и прошло.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июн 2007 15:06 
DVN писал(а):
Parus, сними подачу и в ведро, вруби насосец - я когда гуано заправился сопли из труб выплевывались, симптомы теже были. Залил промывку и нормальным бензинчиком дозаправил и прошло.


Я его промывал. Вместе с тем как снял бак и промыл, снял насос и сначала очистителем карбюратора через трубочку под давлением промыл(там на входе сеточка стоит), оттуда куча Г... вылезло, ну и после очистилель кррба Абровский взял и в него 2 трубки и погонял несколько раз минуты по 2. До чистки она вообще не набирала больше 3000об, после чистки набирает 7 с лишним, но вот осталась вот такая хрень((( может просто умерли клапана в насосе и он греется както и они перестают держать давление? Оно бы конечно купить другой можно было бы, но 2000р на дороге не валяются(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 июн 2007 17:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Parus, ну кинь на насос тряпку или капельницу из бутылки кока-колы на него взгромоди и посмотри че будет. делов то.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июн 2007 00:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2007 20:22
Сообщений: 285
Откуда: Рига
Баллы репутации: 0
Постарайся по-максимуму промыть все-начиная с бака,заканчивая дросселем.Проверь правильность угла зажигания-это недорго стоит.У меня такая же фигня была месяцев 10 назад-заводился более-менее нормально,потом мог проехать километров 10,заглохнуть где-нибудь,курить минут 15-20,потом завестись,и так до следующего раза.Я менял все фильтра на новые,промыл систему подачи топлива,выставил заново зажигание.Всё пришло в норму,но что именно помогло,сказать не берусь.Попробуй как я,в любом случае хуже не будет.

_________________
Honda Civic 1.5 vtec '00


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июн 2007 04:27 
Мдя...А знаете что самое интересное, это то что у меня стоит не родной насос который должен давать 4 атмосферы... А с инжекторной волги, который дает аж 6!!! Так что раз уж он качает херовенько, а точнее 2-3, то тут думаю дело к замене идет, поскольку уж этот здоровяк то должен все протянуть...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июн 2007 07:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Parus, мерил на выходе насоса или на регуляторе давления под капотом? может тупо магистраль передавиться/засраться и получиш свои 2 на выходе. Клапан обратный можеш внешний поставить от 10ки, только он нипричем ИМХО.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2007 06:27 
Ура! Сделал!!! Дело было в сеточке которая стоит в сасам насосе!!! Я засунул во входное отверстие насоса трубочку очистителя карбюратора и несколько раз продул и оттуда столько Г... повылетало!!! Я так и раньше пробовал, но просто в этот раз решил брать не русский очиститель, а хотя бы Абровский) Ура америкосам))) Теперь дует так что аж страшно с непривычки) Спасибо что откликнулись! :Bravo:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 ноя 2007 22:28 
Parus писал(а):
Ура! Сделал!!! Дело было в сеточке которая стоит в сасам насосе!!! Я засунул во входное отверстие насоса трубочку очистителя карбюратора и несколько раз продул и оттуда столько Г... повылетало!!! Я так и раньше пробовал, но просто в этот раз решил брать не русский очиститель, а хотя бы Абровский) Ура америкосам))) Теперь дует так что аж страшно с непривычки) Спасибо что откликнулись! :Bravo:
Parus, я не понял что за бензонасос стоит у тебя, у меня обычный, на двигателе (FE 8кл). Но история один к одному как у тебя и очень уж достала эта езда с вынужденными перекурами через одинаковые промежутки пробега, которые действительно почему то зависят от температуры окружающего воздуха. Насколько я понял, в моем случае очиститель нужно задувать на штуцер с надписью "In"? У меня их три на бензонасосе. Может кто подскажет, кроме бензонасоса что то еще в этом случае может дешевить? Mazda626 coupe 88 г.в. карбюратор.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 ноя 2007 08:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
GlossterЕсли давление в рампе сначала нормальное, то попробуй поездить с неплотно закрытой крышкой бензобака, про это много раз в форуме было...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 ноя 2007 13:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Glosster, у Parus инжекторный движок!

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 ноя 2007 16:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Parus, какая сеточка стоит внутри электрического насоса? Ни разу не видел такого, у входа снаружи сетка висит.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 ноя 2007 16:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Lexx писал(а):
Parus, какая сеточка стоит внутри электрического насоса? Ни разу не видел такого, у входа снаружи сетка висит.

У него он подвесной а не погружной!

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 ноя 2007 12:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 15:36
Сообщений: 235
Откуда: Севастополь
Баллы репутации: 0
Когда стало холодать столкнулся с подобной проблемой. Завожу прогреваюсь, начинаю ехать километра через 2, при нажатии на газ обороты падают, машина захлебывается и не едит. Методом тыка обнаружил, что если снять и заглушить трубочку идущую из карбюратора в кастрюлю, на биметаллическую фигню, то все становится нормально. Щас езжу без нее, вроде все ок, расход в норме ХХ тоже.

_________________
Mazda 626 GC II, 1986 2.0c 8v отобрали :(
Mazda 626 GC Hatch, 1986 1.6c 8v битая перебитая в хреновом состоянии, восстановлена.
ЗАЗ 968 1.2 V4 1973 - испускает лучи коммунизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 ноя 2007 13:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
SMi, поищи патрубки вакуумные слетевшие. Я после первого найденного все хвосты обрезал и по-новой насадил ибо все растянулись...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 ноя 2007 11:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 15:36
Сообщений: 235
Откуда: Севастополь
Баллы репутации: 0
Знаю, попадал с этим. Все трубки которые плохо сидели обмотал изолентой и стянул хамутиками.

_________________
Mazda 626 GC II, 1986 2.0c 8v отобрали :(
Mazda 626 GC Hatch, 1986 1.6c 8v битая перебитая в хреновом состоянии, восстановлена.
ЗАЗ 968 1.2 V4 1973 - испускает лучи коммунизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2007 11:34 
Serge писал(а):
GlossterЕсли давление в рампе сначала нормальное, то попробуй поездить с неплотно закрытой крышкой бензобака, про это много раз в форуме было...
Промыл бензонасос, как Parus, хотя и понимаю что он механический и кроме клапанов с мембраной в нем ничего нет и забиваться в общем то нечему. Но это так, что б уже не грешить на него. Крышку бака просверлил 4мм, тоже по моему поступил радикальнее уже некуда. Не помогло, все те же 15-20 км пробега и перекур. Собака зарыта где то совсем в другом месте. :burr:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 дек 2007 12:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Glosster, На восьмерке меня таким макаром долбал эл. клапан. Выкрутишь - жиклер забит. Продуешь, вкрутишь, едешь.
Если тухнет резко - зажигание (коммутатор, бабина). Если плавно - карбюратор, насос, фильтры. Кстати, попадал и так - купил этот прозрачный фильтр тонкой очистки и началась такая же туфта. На новый фильтр и подумать не мог, менял насосы :( ,а когда стал по морозе на трассе что-то дернуло его снять и просто дунуть - прохождения не было. Зашвырнул этот фильтр за горизонт, состыковал без него и ездил много и счастливо до продажи той железяки (2141). Насос то проверить просто - откинул шланг на выходе и покрутил. Прозрачный фильтр ставил после насоса - сразу все видно.
Был вообще не случай, а песня. У соседа на четверке точно такая фигня - заводится, прогревается, глохнет, остывает и снова заводится. Через почти наделю интимных отношений докопались - был переломан под изоляцией проводок конденсатора и с нагревом контакт пропадал.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2007 23:51 
Glosster писал(а):
Собака зарыта где то совсем в другом месте. :burr:
Народ, а вот кто просветит, зачем бывший хозяин движка, который я преобрел в Одессе на разборке, залепил холодной сваркой отверстия в нижней части бензонасоса холодной сваркой? Это что, намек на дырявую мембрану? Могут ли вышеобсуждавшиеся глюки вылезти из-за этого?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.