У опоры три шпильки, цеплять кузов не будет только в одном положении, найти его нетрудно. Вообще, там основной головняк (для меня лично) разбирать пластмассовую декорацию

. Если уже все прикручено, то открути эти три гайки, домкрать и прокручивай опору. При необходимости повторить

. Это если пружина стоит на своем месте....
Шланг можно аккуратно обстучать, расшатать, он и вылезет.
А вот с трубкой надо вежливо. Можно открутить ее и с другой стороны и тогда откручивать. Можно перекрестясь продолжать откручивать, обычно все таки срывается, но есть риск навернуть.
Я при замене стоек тормозные не раскручивал, вытаскивал скобу и отводил шланг с трубкой в сторону. Подаешь чуть назад и нормально отодвигается...
И не жалей ВДшку.